Бургер Кинг — одна из самых известных и популярных сетей быстрого питания из представленных в России и в других странах. Клиенты могут перекусить в заведениях компании, но и заказать доставку еды домой или по другом адресу. О том, какие условия, цены, выбор меню можно ознакомиться на сайте, обратившись к вкладке «О компании».
Если хотите выразить мнение относительно обслуживания в ресторанах, оставить отзыв или пожелание, в этом поможет поддержка.
Горячая линия Бургер Кинг
Для клиентов ресторанов по всей стране действует единый телефон для общих обращений.
Позвонить можно бесплатно на номер телефона: 8 (800) 333 32 36. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.
Если вопросы связаны с заказом еды, хотите оформить доставку или уточнить график работы заведения, можно дозвониться по единому справочному номеру в Москве: +7 (495) 544 50 00. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты отдела кадров
Вся информация, по поводу работы заведений в Москве или другом населенном пункте доступна на отдельном сайте: http://rabota.burgerking.ru.
В столичном регионе обратиться в отдел кадров можно по телефону: 8 (800) 700 32 32.
По этим же вопросам связаться в Татарстане можно по номеру: +7 (964) 893 50 77.
Телефон для заказа доставки
Номера для заказа еды в регионах отличаются. С достоверной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Рестораны»: https://burgerking.ru/restaurants.
Для примера, сделать заказ в Москве можно по номеру: +7 (495) 544 50 00.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов доступны на Яндекс Картах.
Чтобы оставить обращение в службу поддержки клиентам потребуется перейти на официальный сайт и заполнить всплывающее «окно» в подразделе: https://burgerking.ru/contacts.
Пообщаться с представителями сети можно и другим способом, например, отправив письмо по электронной почте: bkcard@burgerking.ru.
Чаще поддержка по этому адресу рассматривает запросы, связанные с выпуском и использованием бонусных карт от Кинг Бургер. Но, можно обратиться и по другим темам, связанным с работой заведения.
Социальные сети
Пообщаться со специалистами или другими клиентами можно и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в сообществах:
С помощью мобильного приложения пользователи могут не только заказывать еду, участвовать в акциях, использовать бонусные начисления, но и общаться с техподдержкой.
Установите мобильное ПО и во вкладке «Помощь» воспользуйтесь формой обратной связи.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
С чем смогут помочь сотрудники контакт-центра?
Менеджеры Бургер Кинг могут принимать обращения по любым вопросам:
Заказ доставки.
Оплата.
Обзор меню.
Участие в акциях.
Трудности с активацией бонусной карты.
Обсуждение цен, качества обслуживания.
Клиенты могут высказаться о качестве продуктов, рассказать о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Хоть поддержка и старается отвечать на большую часть сообщений от клиентов, некоторые вопросы остаются без ответа.
Связано это часто с невозможностью раскрытия личных сведения о третьих лицах или не достаточной информацией в самом заявлении.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на обслуживания, качество продуктов в ресторанах Бургер Кинг можно несколькими способами: