Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, в каких случаях может помочь горячая линия Горенье? По каким номерам можно дозвониться в России? Могут ли покупатели связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Gorenje

О компании

Gorenje (Горенье) — один из ведущих производителей бытовой техники (кухонные приборы, холодильники, стиральные машины и т.д.). С вопросами по качеству продукции, настройке и установке оборудования могут столкнуться все. Поэтому задача компании наладить удобный формат общения, как по телефону, так и посредством Интернета.

Горячая линия компании Gorenje

Нужно быстро решить вопрос по настройке или установке техники, тогда лучше обратиться на единый телефон горячей линии компании: 8 (800) 700 05 15.

Контакты компании Gorenje

Звонки в пределах РФ со всех мобильных, городских устройств бесплатные.

Дополнительный горячий номер телефона не заявлен, вместо этого клиентам рекомендуют обращаться в адрес сервисных центров.

Контакты сервисных центров

Любая информация, про сервисные центры Gorenje доступна на официальном сайте: https://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers.

Обратите внимание, что в документах к технике также прописывается телефоны, адреса и режим работы центров по регионам.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Телефонная линия обладает массой преимуществ, но не всегда покупателям удобно связываться так.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, клиенты могут использовать официальный сайт и заполнить форму обратной связи по ссылке: https://www.gorenje.ru/support.

Здесь же доступны полезные советы, инструкции и другие рекомендации, которые могут помощь владельцам техники производителя.

Отправлять обращения можно и другим способом, например, по электронной почте: info@gorenje.ru. Рассматриваются общие темы, решение технических сложностей, жалобы, рекомендации или отзывы.

Социальные сети

В качестве альтернативы, клиенты могут обратиться в службу поддержки через социальную сферу.

Социальные сети

Компания развивает сообщества и официальные страницы на ресурсах, как:

Пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии, просматривать новости и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для техподдержки, ровно, как и операторам телефонной линии, важно помочь клиентам уладить споры и т.д. Поэтому покупатели могут обращаться по различным темам:

  • Настройка.
  • Установка.
  • Ремонт.
  • Обмен, возврат.

Помогают представители компании и при подаче жалоб на качество или уровень обслуживания в сервисных центрах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилие поддержки, специалисты не всегда готовы оперативно ответить на обращения.

Сложности могут возникнуть в случае, если граждане не указали информации о модификации техники, не уточнили контакты, ФИО или причину.

Как подать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как по горячей линии, так и онлайн (почта, форма на сайте). Но, для корректного рассмотрения претензий необходимо уточнить тему, причины, ФИО, описать суть и по возможности прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий в одном из официальных сообществ.

График работы

На сайте указано, что режим работы горячей линии круглосуточный.

А вот обратиться в сервисные центры можно в определенное время (подробней на сайте).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Людмила

    Заказала комбинированную плиту Горение. В описании характеристики была заявлена металлическая крышка варочной поверхности( что для меня было принципиально). Но ,когда получила заказ, оказалось, что крышка стеклянная. Можно ли как то поменять крышку, либо приобрести новую?

    Ответить