Горячая линия НТВ Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия НТВ Плюс? По каким телефонам можно позвонить? Также выясним о других возможных вариантах обратной связи между клиентами и компанией.

Горячая линия НТВ Плюс

О компании

НТВ Плюс — один из первых в РФ спутниковых операторов, открывший доступ россиянам к сотням международных каналов, трансляциям телевикторин, спортивных соревнований.

Информацию о тарифах, зоне покрытия провайдера на данный момент можно прояснить на официальном сайте: https://ntvplus.ru.

Также абоненты могут рассчитывать на горячую линию, дозвонившись по которой можно получить разъяснения по большинству тем.

Телефон горячей линии НТВ Плюс

Если за столичным регионом закреплен call-центр: +7 (495) 755 67 89, то в других областях обращения от граждан и юр. лиц принимаются по номеру: 8 (800) 555 67 89.

Контакты НТВ Плюс

Телефон горячей линии во втором случае бесплатный и активен в пределах всей страны (без исключений).

Дозвонившись по телефону, пользователи смогут узнать о новинках, изменениях в работе, ошибках с подключением, неполадками на линии.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://ntvplus.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для обращений в службу поддержки подключенные пользователи могут использовать форму обратной связи: https://ntvplus.ru/faq/feedback.

Заполните всплывающее «окно», ориентируясь на тему запроса (претензии, замечания, отзывы и т.д.).

Следуя рекомендациям на сайте, со многими трудностями возможно будет справиться самостоятельно. Для этого изучайте материалы в разделе «Вопросы и ответы».

Направить письмо можно по электронной почте: abonent@ntvplus.com. Аналогично определите категорию вопроса, укажите Ф.И.О., контакты, адрес и номер лицевого счета.

Социальные сети

Социальные сети

Общение в электронной форме возможно и через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Подключенные абоненты могут авторизоваться на сайте и оставить сообщение через упрощенную форму.

Вход в личный кабинет и написание писем в техподдержку возможно по ссылке: https://service.ntvplus.ru.

Для авторизации можно воспользоваться аккаунтом в соц. сети или уточнить email-адрес.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты НТВ Плюс готовы помочь клиентам по различным вопросам:

  • Зона покрытия.
  • Подключение к услугам.
  • Решение трудностей.
  • Настройка, установка оборудования.
  • Оплата.
  • Смена тарифа.
  • Редактирование профиля.
  • Восстановление данных.
  • Активация учетной записи.
  • Смена прошивки и т.д.

Свяжитесь с техподдержкой, если встревожены качеством сигнала или возникли нарекания по работе технической службы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет обращения без внимания, поступающие, как онлайн, так и на горячий телефон НТВ.

Специалисты ответят по большинству тем, связанных с оператором.

Старайтесь только указывать правдивые и корректные сведения.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиентам нужно назвать номер лицевого счета либо карты доступа, суть претензии.

Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме (почта, форма на сайте), так и по горячей линии.

Время работы

Дозвониться в клиентский отдел НТВ получиться круглосуточно.

Режим работы офиса, технических специалистов уточните дополнительно (по регионам).

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Добрый день. Смотрю каналы НТВ Плюс более 15 лет, являясь подписчиком. 24.01.2022 оплатил в очередной раз годовую подписку, а 10.02.2022 после изменений в формате вещания всё пропало. Уже 3 день обращаюсь в поддержку, но в ответ получаю стандартную отписку. Прошу помочь мне решить проблему, так как хочу продолжать смотреть каналы НТВ Плюс.

    Ответить
  2. Александр

    Нахожусь в Болгарии. Уже ТРЕТИЙ день начиная с12 июня сигнал принимается с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. У всех моих знакомых пользующихся НТВ+ происходит то же самое. Специалисты Болгарской службы Телекоммуникации, которых мы вызывали сообщили, что сигнал идет со срывами со спутника. Прошу принять меры к исправлению ситуации, иначе НЕ МОГУ ПОНЯТЬ за что мы платим деньги. Если мы не получим ответа, то вынуждены будем перейти на другого поставщика услуг.

    Ответить
  3. Александр

    Начиная с 12 июня сигналы спутника поступают с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. Все мои знакомые пользующиеся НТВ+ имеют те же проблемы, Требую срочно принять меры к исправлению ситуации.

    Ответить