В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Уважаемая Анна Степанкова
Я Вам уже писал:
Что постоянно получаю от Вас письма на адрес — dobrenkaya@gmail.com
Я не Мария Вахрушева, не проживаю в г. Санкт-Петербург по адресу Бульвар Новаторов дом 92 квартира 6, и никогда не регистрировался на сайте «SHEIN» и не имею такого желания, удалите мой адрес из своей базы, пожалуйста…
Я не желаю отправлять Вам номер телефона и принимать Ваши условия Политики обработки персональных данных, адрес электронной почты у Вас есть…
Вы понимаете по русски, или это для вас не родной язык?
У меня нет желания общаться с Вами по телефону, ни платно, ни бесплатно, единственное что я хочу, чтобы мой адрес исчез из Вашей базы и я больше никогда о Вас не слышал…
Ответить
Сергей
Здравствуйте я оплатил заказ после обновления приложения мой заказ пропал аккаунт обновил как мне найти свою посылку
Ответить
Камила
У меня пропал заказ когда я обновила шеин и как мне теперь его найти
Ответить
Мария
В пункте выдачи не могут найти заказ по номеру телефона. Товар был оплачен 12.11.21. после оплаты аккаунт обновился. Как вернуть денежные средства или получить товар?
Ответить
Елена
Добрый день. Посылка давно не отслеживается. Хотелось бы узнать где товар, или верните деньги!!!!
Ответить
Анастасия
Здравствуйте! Я зарегестрировалась в интернет магазине шайн 13.11.2021 , сделала заказ и сразу оплатила, платеж прошел. Теперь не могу зайти в личный кабинет отследить посылку и извещения с почты нет. Посылки нет, аккаунт изчез. Что теперь делать. как вернуть деньги или получить товар?
Ответить
Милена
Доброго времени суток ! Меня интересует безумно , где мой заказ? 27 ноября был отправлен заказ, в отслеживание он то в Китае, то в России . В службе поддержки толком сказать ничего не могут, звонила в Сдэк говорят на мое имя был только один заказ , который я уже получила ! К кому обращаться , где ответы на мои вопросы ?
Ответить
Екатерина
Добрый день! Заказала заказ , но не в сдек , а на адрес проживания. Приходит письмо , что Мы заметили, что ваш заказ номер…. отслеживания …уже ожидает получения. Пожалуйста, свяжитесь с вашей службой доставки, чтобы получить посылку. С какой службой доставки я должна связаться??????
Уважаемая Анна Степанкова
Я Вам уже писал:
Что постоянно получаю от Вас письма на адрес — dobrenkaya@gmail.com
Я не Мария Вахрушева, не проживаю в г. Санкт-Петербург по адресу Бульвар Новаторов дом 92 квартира 6, и никогда не регистрировался на сайте «SHEIN» и не имею такого желания, удалите мой адрес из своей базы, пожалуйста…
Я не желаю отправлять Вам номер телефона и принимать Ваши условия Политики обработки персональных данных, адрес электронной почты у Вас есть…
Вы понимаете по русски, или это для вас не родной язык?
У меня нет желания общаться с Вами по телефону, ни платно, ни бесплатно, единственное что я хочу, чтобы мой адрес исчез из Вашей базы и я больше никогда о Вас не слышал…
Здравствуйте я оплатил заказ после обновления приложения мой заказ пропал аккаунт обновил как мне найти свою посылку
У меня пропал заказ когда я обновила шеин и как мне теперь его найти
В пункте выдачи не могут найти заказ по номеру телефона. Товар был оплачен 12.11.21. после оплаты аккаунт обновился. Как вернуть денежные средства или получить товар?
Добрый день. Посылка давно не отслеживается. Хотелось бы узнать где товар, или верните деньги!!!!
Здравствуйте! Я зарегестрировалась в интернет магазине шайн 13.11.2021 , сделала заказ и сразу оплатила, платеж прошел. Теперь не могу зайти в личный кабинет отследить посылку и извещения с почты нет. Посылки нет, аккаунт изчез. Что теперь делать. как вернуть деньги или получить товар?
Доброго времени суток ! Меня интересует безумно , где мой заказ? 27 ноября был отправлен заказ, в отслеживание он то в Китае, то в России . В службе поддержки толком сказать ничего не могут, звонила в Сдэк говорят на мое имя был только один заказ , который я уже получила ! К кому обращаться , где ответы на мои вопросы ?
Добрый день! Заказала заказ , но не в сдек , а на адрес проживания. Приходит письмо , что Мы заметили, что ваш заказ номер…. отслеживания …уже ожидает получения. Пожалуйста, свяжитесь с вашей службой доставки, чтобы получить посылку. С какой службой доставки я должна связаться??????