Горячая линия Травелата, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Травелата? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Travelata

О компании

Травелата — это не просто турагентство, это Интернет-магазин туров, где можно сравнить предложения от различных компаний. Используя вкладку «Поиск» на сайте, клиенты могут подыскать наиболее выгодный для себя тур из десятка предложений от крупных туроператоров.

Вся информация о деятельности компании собрана на сайте: https://travelata.ru/about.

Телефон горячей линии Травелата

Чтобы избежать отправки обращений по почте, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии.

В России установлен единый call-центр для обращений в службу поддержки: 8 (800) 555 63 78 (звонок бесплатный из любого региона).

Контакты компании Травелата

Если нужно обсудить претензии, качество оформления документов, в целом условия отдыха, туристы могут позвонить на приведенный номер телефона круглосуточно.

Адрес компании

Адреса филиалов турагентства доступны на Яндекс Картах.

Травелата в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Менеджеры турагентства позаботились о клиентах и подготовили на сайте специальный блок с ответами по наиболее востребованным темам.

Ознакомиться с информацией возможно на странице в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Можно пообщаться со специалистами и напрямую, задав вопрос по почте, в чате или заполнив форму обратной связи:

  1. team@travelata.ru (продажи), visa@travelata.ru (визы).
  2. https://travelata.ru/feedback.html.

Оставляя сообщение в службу поддержки, проверьте приводимую информацию:

  • Укажите контакты, Ф.И.О.
  • Выберите категорию вопроса.
  • Опишите детали.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы возможно и в другом формате, к примеру, оставив комментарий на социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников турагентства может понадобиться в обсуждении следующих тем:

  • Изменение условий пересечения границ.
  • Регистрация на рейс.
  • Оформление документов.
  • Возмещение ущерба.
  • Обсуждение возможности обмена тура или возврата предоплаты.
  • Покупка туров.

Рекомендации, претензии на действие сотрудников, качество обслуживания, отзывы со всем этим можно обращаться онлайн либо в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Недостаток информации основной повод, чтобы отказать в обсуждении того или иного момента.

Клиентам следует подготовиться, проверить личные, контактные данные, прикрепить дополнительные материалы.

В ином случае, поддержка все равно потребует разъяснений.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы не потерять интересные предложения, сохранить скидку от предыдущих путешествий, туристам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте.

Ссылка для входа доступна на официальном сайте: https://travelata.ru.

Авторизовавшись, предоставляется и возможность написать в поддержку.

Как написать жалобу?

Известны нарушения со стороны сотрудников компании?

Сообщите об этом в форме жалобы:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Написав обращение на сайте.

Чтобы оставить жалобу пользователи могут воспользоваться социальными сетями, отыскав официальное сообщество компании.

Время работы

Режим работы службы поддержки Травелата круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий