В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Травелата? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Травелата — это не просто турагентство, это Интернет-магазин туров, где можно сравнить предложения от различных компаний. Используя вкладку «Поиск» на сайте, клиенты могут подыскать наиболее выгодный для себя тур из десятка предложений от крупных туроператоров.
Вся информация о деятельности компании собрана на сайте:
Телефон горячей линии Травелата
Чтобы избежать отправки обращений по почте, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии.
В России установлен единый call-центр для обращений в службу поддержки: 8 (800) 555 63 78 (звонок бесплатный из любого региона).
Если нужно обсудить претензии, качество оформления документов, в целом условия отдыха, туристы могут позвонить на приведенный номер телефона круглосуточно.
Адрес компании
Адреса филиалов турагентства доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Менеджеры турагентства позаботились о клиентах и подготовили на сайте специальный блок с ответами по наиболее востребованным темам.
Ознакомиться с информацией возможно на странице в подразделе «
Можно пообщаться со специалистами и напрямую, задав вопрос по почте, в чате или заполнив форму обратной связи:
- team@travelata.ru (продажи), visa@travelata.ru (визы).
https://travelata.ru/feedback.html .
Оставляя сообщение в службу поддержки, проверьте приводимую информацию:
- Укажите контакты, Ф.И.О.
- Выберите категорию вопроса.
- Опишите детали.
Социальные сети
Обсудить какие-то общие темы возможно и в другом формате, к примеру, оставив комментарий на социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/travelata . - Одноклассники:
https://ok.ru/group/51008627736716 . - Facebook:
https://facebook.com/Travelata.ru . - Instagram:
https://instagram.com/travelata.ru . - Twitter:
https://twitter.com/travelataru .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников турагентства может понадобиться в обсуждении следующих тем:
- Изменение условий пересечения границ.
- Регистрация на рейс.
- Оформление документов.
- Возмещение ущерба.
- Обсуждение возможности обмена тура или возврата предоплаты.
- Покупка туров.
Рекомендации, претензии на действие сотрудников, качество обслуживания, отзывы со всем этим можно обращаться онлайн либо в call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Недостаток информации основной повод, чтобы отказать в обсуждении того или иного момента.
Клиентам следует подготовиться, проверить личные, контактные данные, прикрепить дополнительные материалы.
В ином случае, поддержка все равно потребует разъяснений.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы не потерять интересные предложения, сохранить скидку от предыдущих путешествий, туристам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте.
Ссылка для входа доступна на официальном сайте:
Авторизовавшись, предоставляется и возможность написать в поддержку.
Как написать жалобу?
Известны нарушения со стороны сотрудников компании?
Сообщите об этом в форме жалобы:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив письмо по почте.
- Написав обращение на сайте.
Чтобы оставить жалобу пользователи могут воспользоваться социальными сетями, отыскав официальное сообщество компании.
Время работы
Режим работы службы поддержки Травелата круглосуточный.