ТТС (ТрансТехСервис) — российская компания, занимающаяся следующими видами деятельности:
Продажа новых, Б/У автомобилей.
Техническое обслуживание (ремонт).
Кредитование, страхование.
Представительства и сервисные центры организации открыты во многих регионах РФ. Точная карта покрытия, контакты и график работы филиалов, можно посмотреть на сайте: https://www.tts.ru/contacts/autocenters.
Если возникли вопросы, претензии в адрес компании, сообщите о своих замечаниях одним из способов:
Позвонив по горячей линии.
Отправив обращение онлайн.
Телефон горячей линии ТТС
С вопросами или предложениями, автолюбители могут обратиться по следующему телефону горячей линии: 8 (800) 700 49 26.
Тарификация не предусмотрена, поэтому дозвониться из любого региона можно бесплатно.
Обращаем внимание, что во многих региональных офисах ТТС предусмотрены дополнительные номера. К примеру, телефоны в Ижевске, Казани, Уфе, Оренбурге можно посмотреть по ссылке: https://www.tts.ru/contacts/autocenters.
Адрес компании
Адрес управляющей компании доступен на Яндекс Картах.
В обоих случаях для написания сообщений пользователям нужно заполнить информацию о себе, выбрать тему, описать подробно проблему.
Социальные сети
ТранТехСервис активно включается в обсуждение вопросов от клиентов на социальных площадках. Служба поддержки представила несколько сообществ на следующих ресурсах:
Здравствуйте
Приобрела автомобиль в ТТС на Рубежной 180 14 февраля
автомобиль по 22 февраля стоял возле дома так как не было страхование и переоформления в собственность. Далее 26 числа обратилась в Ойл Маркет на замену масла при замене заметили что масло было чёрное, при замене свечей был нагар на свечах. Менеджер слова не сказал что в машине есть какие-то дефекты далее машина начала просто тупить обратилась в сервис на диагностику при диагностики была компрессия 14 сделали эндоскопию были видны задиры. Обратилась в автосалон осмотрели автомобиль но отказали в замене либо в ремонте автомобиля. Я мама ребёнка с ОВЗ у меня нет возможности производить ремонт данного автомобиля. Машина в кредите
Ответить
Ирина
Здравствуйте. Автомобиль ОМОДА С5. С 24.12.2023 по 08.01.2024 года аккумулятор разрядился 2 раза. В ТТС на ул. Рубежная, 180 мастера говорят, это нормально, так должно быть! На морозе аккумулятор разряжается!
А я считаю — не нормально. Новый гарантийный автомобиль , а я должна каждую неделю аккумулятор заряжать??? До салона не дозвониться, означенные телефоны не отвечают, сами не перезванивают. На просьбу заменить аккумулятор — отказ, на вопрос: что делать, если снова разрядится? Ответ — заряжать!
Так у меня гарантийный автомобиль или нет?
Здравствуйте
Приобрела автомобиль в ТТС на Рубежной 180 14 февраля
автомобиль по 22 февраля стоял возле дома так как не было страхование и переоформления в собственность. Далее 26 числа обратилась в Ойл Маркет на замену масла при замене заметили что масло было чёрное, при замене свечей был нагар на свечах. Менеджер слова не сказал что в машине есть какие-то дефекты далее машина начала просто тупить обратилась в сервис на диагностику при диагностики была компрессия 14 сделали эндоскопию были видны задиры. Обратилась в автосалон осмотрели автомобиль но отказали в замене либо в ремонте автомобиля. Я мама ребёнка с ОВЗ у меня нет возможности производить ремонт данного автомобиля. Машина в кредите
Здравствуйте. Автомобиль ОМОДА С5. С 24.12.2023 по 08.01.2024 года аккумулятор разрядился 2 раза. В ТТС на ул. Рубежная, 180 мастера говорят, это нормально, так должно быть! На морозе аккумулятор разряжается!
А я считаю — не нормально. Новый гарантийный автомобиль , а я должна каждую неделю аккумулятор заряжать??? До салона не дозвониться, означенные телефоны не отвечают, сами не перезванивают. На просьбу заменить аккумулятор — отказ, на вопрос: что делать, если снова разрядится? Ответ — заряжать!
Так у меня гарантийный автомобиль или нет?