Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ТТС, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ТТС

О компании

ТТС (ТрансТехСервис) — российская компания, занимающаяся следующими видами деятельности:

  • Продажа новых, Б/У автомобилей.
  • Техническое обслуживание (ремонт).
  • Кредитование, страхование.

Представительства и сервисные центры организации открыты во многих регионах РФ. Точная карта покрытия, контакты и график работы филиалов, можно посмотреть на сайте: https://www.tts.ru/contacts/autocenters.

Если возникли вопросы, претензии в адрес компании, сообщите о своих замечаниях одним из способов:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив обращение онлайн.

Телефон горячей линии ТТС

С вопросами или предложениями, автолюбители могут обратиться по следующему телефону горячей линии: 8 (800) 700 49 26.

Контакты компании ТТС

Тарификация не предусмотрена, поэтому дозвониться из любого региона можно бесплатно.

Обращаем внимание, что во многих региональных офисах ТТС предусмотрены дополнительные номера. К примеру,  телефоны в Ижевске, Казани, Уфе, Оренбурге можно посмотреть по ссылке: https://www.tts.ru/contacts/autocenters.

Адрес компании

Адрес управляющей компании доступен на Яндекс Картах.

ТрансТехСервисУправляющая компания в Набережных Челнах

Как написать в службу поддержки?

Как и в случае с единым call-центром ТрансТехСервис, подать жалобу, высказаться о прочих замечаниях, отзывах возможно и в онлайн виде.

На сайте компании заявлены несколько вкладок:

В обоих случаях для написания сообщений пользователям нужно заполнить информацию о себе, выбрать тему, описать подробно проблему.

Социальные сети

Социальные сети

ТранТехСервис активно включается в обсуждение вопросов от клиентов на социальных площадках. Служба поддержки представила несколько сообществ на следующих ресурсах:

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Поделиться мнением относительно качества сервиса, обслуживания возможно через личный кабинет.

Воспользуйтесь формой для входа: https://my.tts.ru.

Заполните «поля» с паролем, номером телефона и оставляйте обращения в предложенных разделах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в техподдержку ТрансТехСервис, специалисты смогут помочь и ответить по таким темам:

  • Страхование ТС.
  • Регистрация.
  • Покупка автомобиля.
  • Выкуп.
  • Продажа (по системе Trade-In).
  • Кузовной ремонт.
  • Сервисное обслуживание.
  • Условия сотрудничества (для юр. лиц).

Связавшись с представителями ТрансТехСервис по горячей линии либо онлайн, автовладельцы смогут сообщить о жалобах, пожеланиях, отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ТрансТехСервис рассматривает все поступающие запросы от клиентов и сторонних лиц.

На обработку сообщений требуется время, особенно если пользователи не позаботились об указании темы, Ф.И.О., номера договора и прочее.

Следуйте инструкциям по составлению обращений, чтобы избежать недопонимания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников или работу сервиса можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив сообщение на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

К жалобам выдвигается аналогичный перечень требований, как и к рядовым вопросам.

Избегайте не проверенной и не достоверной информации.

Время работы

Сотрудники техподдержки отвечают с 8:00 до 17:00 по будням.

Режим работы автосалонов, СТО, офисов ТрансТехСервис смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Яна

    Здравствуйте
    Приобрела автомобиль в ТТС на Рубежной 180 14 февраля
    автомобиль по 22 февраля стоял возле дома так как не было страхование и переоформления в собственность. Далее 26 числа обратилась в Ойл Маркет на замену масла при замене заметили что масло было чёрное, при замене свечей был нагар на свечах. Менеджер слова не сказал что в машине есть какие-то дефекты далее машина начала просто тупить обратилась в сервис на диагностику при диагностики была компрессия 14 сделали эндоскопию были видны задиры. Обратилась в автосалон осмотрели автомобиль но отказали в замене либо в ремонте автомобиля. Я мама ребёнка с ОВЗ у меня нет возможности производить ремонт данного автомобиля. Машина в кредите

    Ответить
  2. Ирина

    Здравствуйте. Автомобиль ОМОДА С5. С 24.12.2023 по 08.01.2024 года аккумулятор разрядился 2 раза. В ТТС на ул. Рубежная, 180 мастера говорят, это нормально, так должно быть! На морозе аккумулятор разряжается!
    А я считаю — не нормально. Новый гарантийный автомобиль , а я должна каждую неделю аккумулятор заряжать??? До салона не дозвониться, означенные телефоны не отвечают, сами не перезванивают. На просьбу заменить аккумулятор — отказ, на вопрос: что делать, если снова разрядится? Ответ — заряжать!
    Так у меня гарантийный автомобиль или нет?

    Ответить