Горячая линия 220 Вольт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Интернет-магазина 220 Вольт? По каким номерам дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия 220 Вольт

О компании

220-Вольт — один из крупнейших строительных Интернет-магазинов в России с огромной картой пунктов выдачи. Приобрести можно инструменты, стройматериалы, сопутствующие аксессуары. Достаточно обширный перечень товаров для бытовых нужд загородной жизни.

С ассортиментом, ценами, деталями заказа онлайн и доставки, пользователи могут ознакомиться на сайте: https://www.220-volt.ru.

Телефон горячей линии Интернет-магазина 220 Вольт

Обсудить условия доставки, правила оформления заказа и оплаты товаров можно, позвонив по телефону: 8 (800) 333 9 220.

Контакты Интернет-магазина 220 Вольт

Звонок бесплатный, call-центр открыт для всех регионов РФ.

В некоторых городах, где есть магазины, покупатели могут обратиться на региональный номер телефона. Узнать контакты в своем городе можно на сайте: https://www.220-volt.ru/contacts.

Адреса магазинов и пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Задать вопросы, получить разъяснения о покупках можно и в другом формате:

  1. Заполнив форму на странице: https://www.220-volt.ru/ask.
  2. Отправив письмо на электронную почту: vopros@220-volt.ru.

Служба поддержки рекомендует указать имя пользователя, данные о заказе, контакты, описать общую информацию о проблеме и её причинах. Отправляя обращения по почте, пользователи смогут прикрепить доп. материалы.

Также обратите внимание, что по многим темам, связанным с работой компании, на сайте представлены ответы и рекомендации.

Социальные сети

Социальные сети

Если хотите выразить претензии в адрес Интернет-магазина и качества продукции, воспользуйтесь социальными сетями:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления сделок советуют зарегистрироваться на сайте.

Регистрация и вход в личный кабинет выполняется по ссылке: https://www.220-volt.ru/login.

Для входа нужно будет указать логин (email-адрес) и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если при оформлении заказов, получении товаров возникли проблемы, свяжитесь с техподдержкой и проясните все вопросы.

Специалисты помогут с любыми трудностями, связанными с работой Интернет-магазина и «точек» выдачи.

Оставляйте замечания, рекомендации, предложения и претензии в адрес компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Перечень ограничений, по которым поддержка не сможет ответить на вопросы, чаще связан с некорректным составлением обращений.

Клиенты забывают назвать номер заказа, указать Ф.И.О., контакты, адрес и т.д.

Для оперативного решения споров, прикрепляйте дополнительно фото, видео файлы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Написав сообщение онлайн (почта, форма на сайте).
  2. Позвонив по горячей линии.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Прежде чем оставить жалобу, проверьте корректность данных (Ф.И.О., дата и номер заказа).

Время работы

Обратиться в техподдержку можно круглосуточно.

Режим работы магазинов компании смотрите на официальной странице.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий