2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).
По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.
Горячая линия 2GIS
Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.
Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:
Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Приложение 2GIS.
Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.
Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.
Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.
По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.
Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.
Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.
Как подать жалобу?
Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.
Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:
Прошу все вопросы по организации КУЛЬТУРА КОФЕ (г Благовещенск) решать/задавать исключительно в почте kk_blg@mail.ru. Звонки от консультантов приниматься с разных номеров и в разное время суток не будут в связи с разницей часового пояса. И если у точки указано, что она работает до 22.00-это не значит, что руководство сидит и отвечает на этих точках на телефонные звонки. Спасибо
Ответить
Неля
Добрый день. Объясняю ситуацию. Меня зовут Урванцева Наиля Альбертовна, на вашей платформе я не зарегистрирована ни как специалист, ни как организация. Однако отзывы моих клиентов с платформы Профи.ру ( https://kzn.profi.ru/profile/UrvantsevaNA/?fromSection=page_service_search ) я вижу у другого специалиста на платформе 2 GIS (организация: https://2gis.ru/kazan/inside/2956122910785019/firm/70000001060945327?m=49.17521%2C55.768361%2F17.65). Отзывы моих клиентов слово в слово повторяются у данного специалиста, который зарегистрировался на платформе 2gis. Изменены имена клиентов, мое имя и имена деток, с которыми я работала. Я утверждаю, что моими отзывами воспользовался данный специалист, который недавно зарегистрировался на платформе «2GIS». Отзывы оставленные моими клиентами от 13.02.2023 года, 16.09.2021 года и 25.08.2020 года полностью скопированы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и заблокировать эти отзывы на Вашей платформе. Данные отзывы оставлены моими клиентами о моей работе, что легко подтверждается скринами и моей страницей на платформе Профи.ру. Спасибо за понимание. Буду ждать обратной связи. Скриншоты прикрепляю. Также буду писать в техподдержку Профи. ру
Ответить
Олеся
Вот уже более трех недель ни менеджер, ни руководитель не могут решить мою проблему. Оплату внесла вовремя, кстати, сумма очень приличная вышла, но эти деньги потрачены впустую и нет никакого желания сотрудничать дальше.
Проблемы вот в чём:
1. В карточке моей компании выложили фото, которое я не утверждала, не отправляла. Это фото не соответствует действительности! И убрать его никто не может! Оно портит репутацию моей школы.
2. Около двух недель моя карточка была на 3-м месте. Теперь же-на 6-м!!!
Куда писать и жаловаться?
Прошу все вопросы по организации КУЛЬТУРА КОФЕ (г Благовещенск) решать/задавать исключительно в почте kk_blg@mail.ru. Звонки от консультантов приниматься с разных номеров и в разное время суток не будут в связи с разницей часового пояса. И если у точки указано, что она работает до 22.00-это не значит, что руководство сидит и отвечает на этих точках на телефонные звонки. Спасибо
Добрый день. Объясняю ситуацию. Меня зовут Урванцева Наиля Альбертовна, на вашей платформе я не зарегистрирована ни как специалист, ни как организация. Однако отзывы моих клиентов с платформы Профи.ру (https://kzn.profi.ru/profile/UrvantsevaNA/?fromSection=page_service_search ) я вижу у другого специалиста на платформе 2 GIS (организация: https://2gis.ru/kazan/inside/2956122910785019/firm/70000001060945327?m=49.17521%2C55.768361%2F17.65 ). Отзывы моих клиентов слово в слово повторяются у данного специалиста, который зарегистрировался на платформе 2gis. Изменены имена клиентов, мое имя и имена деток, с которыми я работала. Я утверждаю, что моими отзывами воспользовался данный специалист, который недавно зарегистрировался на платформе «2GIS». Отзывы оставленные моими клиентами от 13.02.2023 года, 16.09.2021 года и 25.08.2020 года полностью скопированы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и заблокировать эти отзывы на Вашей платформе. Данные отзывы оставлены моими клиентами о моей работе, что легко подтверждается скринами и моей страницей на платформе Профи.ру. Спасибо за понимание. Буду ждать обратной связи. Скриншоты прикрепляю. Также буду писать в техподдержку Профи. ру
Вот уже более трех недель ни менеджер, ни руководитель не могут решить мою проблему. Оплату внесла вовремя, кстати, сумма очень приличная вышла, но эти деньги потрачены впустую и нет никакого желания сотрудничать дальше.
Проблемы вот в чём:
1. В карточке моей компании выложили фото, которое я не утверждала, не отправляла. Это фото не соответствует действительности! И убрать его никто не может! Оно портит репутацию моей школы.
2. Около двух недель моя карточка была на 3-м месте. Теперь же-на 6-м!!!
Куда писать и жаловаться?