Горячая линия 2GIS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия 2ГИС, какие телефоны для связи? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия 2GIS

О компании

2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).

По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.

Горячая линия 2GIS

Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.

Контакты 2GIS

Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:

Больше о контактах компании смотрите на официальном сайте: https://content.2gis.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

2ГИС Справочник в Москве

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с представителями компании можно и в другой форме, например, оставив электронное обращение одним из способов:

  1. Написав сообщение через подраздел «Обратная связь»: https://help.2gis.ru/feedback.
  2. Направив официальное письмо по почте: info@2gis.ru.

Обратите внимание, что техподдержка 2GIS требует корректного составления запросов, с указанием:

  • Темы.
  • Причин.
  • Подробностей.
  • ФИО.
  • Контактов.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться со службой поддержки на общие темы можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение 2GIS
Приложение 2GIS.

Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.

Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.

По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.

Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.

Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.

Как подать жалобу?

Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.

Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:

  1. Заполнив форму «Обратная связь».
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы техподдержки и горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Прошу все вопросы по организации КУЛЬТУРА КОФЕ (г Благовещенск) решать/задавать исключительно в почте kk_blg@mail.ru. Звонки от консультантов приниматься с разных номеров и в разное время суток не будут в связи с разницей часового пояса. И если у точки указано, что она работает до 22.00-это не значит, что руководство сидит и отвечает на этих точках на телефонные звонки. Спасибо

    Ответить
  2. Неля

    Добрый день. Объясняю ситуацию. Меня зовут Урванцева Наиля Альбертовна, на вашей платформе я не зарегистрирована ни как специалист, ни как организация. Однако отзывы моих клиентов с платформы Профи.ру ( https://kzn.profi.ru/profile/UrvantsevaNA/?fromSection=page_service_search ) я вижу у другого специалиста на платформе 2 GIS (организация: https://2gis.ru/kazan/inside/2956122910785019/firm/70000001060945327?m=49.17521%2C55.768361%2F17.65). Отзывы моих клиентов слово в слово повторяются у данного специалиста, который зарегистрировался на платформе 2gis. Изменены имена клиентов, мое имя и имена деток, с которыми я работала. Я утверждаю, что моими отзывами воспользовался данный специалист, который недавно зарегистрировался на платформе «2GIS». Отзывы оставленные моими клиентами от 13.02.2023 года, 16.09.2021 года и 25.08.2020 года полностью скопированы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и заблокировать эти отзывы на Вашей платформе. Данные отзывы оставлены моими клиентами о моей работе, что легко подтверждается скринами и моей страницей на платформе Профи.ру. Спасибо за понимание. Буду ждать обратной связи. Скриншоты прикрепляю. Также буду писать в техподдержку Профи. ру

    Ответить