Горячая линия 2GIS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия 2ГИС, какие телефоны для связи? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия 2GIS

О компании

2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).

По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.

Горячая линия 2GIS

Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.

Контакты 2GIS

Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:

Больше о контактах компании смотрите на официальном сайте: https://content.2gis.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

2ГИС Справочник в Москве

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с представителями компании можно и в другой форме, например, оставив электронное обращение одним из способов:

  1. Написав сообщение через подраздел «Обратная связь»: https://help.2gis.ru/feedback.
  2. Направив официальное письмо по почте: info@2gis.ru.

Обратите внимание, что техподдержка 2GIS требует корректного составления запросов, с указанием:

  • Темы.
  • Причин.
  • Подробностей.
  • ФИО.
  • Контактов.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться со службой поддержки на общие темы можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение 2GIS
Приложение 2GIS.

Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.

Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.

По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.

Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.

Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.

Как подать жалобу?

Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.

Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:

  1. Заполнив форму «Обратная связь».
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы техподдержки и горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Прошу все вопросы по организации КУЛЬТУРА КОФЕ (г Благовещенск) решать/задавать исключительно в почте kk_blg@mail.ru. Звонки от консультантов приниматься с разных номеров и в разное время суток не будут в связи с разницей часового пояса. И если у точки указано, что она работает до 22.00-это не значит, что руководство сидит и отвечает на этих точках на телефонные звонки. Спасибо

    Ответить
  2. Неля

    Добрый день. Объясняю ситуацию. Меня зовут Урванцева Наиля Альбертовна, на вашей платформе я не зарегистрирована ни как специалист, ни как организация. Однако отзывы моих клиентов с платформы Профи.ру ( https://kzn.profi.ru/profile/UrvantsevaNA/?fromSection=page_service_search ) я вижу у другого специалиста на платформе 2 GIS (организация: https://2gis.ru/kazan/inside/2956122910785019/firm/70000001060945327?m=49.17521%2C55.768361%2F17.65). Отзывы моих клиентов слово в слово повторяются у данного специалиста, который зарегистрировался на платформе 2gis. Изменены имена клиентов, мое имя и имена деток, с которыми я работала. Я утверждаю, что моими отзывами воспользовался данный специалист, который недавно зарегистрировался на платформе «2GIS». Отзывы оставленные моими клиентами от 13.02.2023 года, 16.09.2021 года и 25.08.2020 года полностью скопированы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и заблокировать эти отзывы на Вашей платформе. Данные отзывы оставлены моими клиентами о моей работе, что легко подтверждается скринами и моей страницей на платформе Профи.ру. Спасибо за понимание. Буду ждать обратной связи. Скриншоты прикрепляю. Также буду писать в техподдержку Профи. ру

    Ответить
  3. Олеся

    Вот уже более трех недель ни менеджер, ни руководитель не могут решить мою проблему. Оплату внесла вовремя, кстати, сумма очень приличная вышла, но эти деньги потрачены впустую и нет никакого желания сотрудничать дальше.
    Проблемы вот в чём:
    1. В карточке моей компании выложили фото, которое я не утверждала, не отправляла. Это фото не соответствует действительности! И убрать его никто не может! Оно портит репутацию моей школы.
    2. Около двух недель моя карточка была на 3-м месте. Теперь же-на 6-м!!!
    Куда писать и жаловаться?

    Ответить