Горячая линия магазина 4 Лапы, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина 4 Лапы? Можно ли пообщаться со специалистами в электронном виде?

Горячая линия Четыре Лапы

О компании

4 Лапы — сеть зоомагазинов с питанием, игрушками, лекарствами и прочими аксессуарами для животных. Компания располагает заведениями во многих регионах, а также позволяет покупать онлайн.

Для уточнения тонкостей заказа через Интернет-магазин, обсуждения цен, условий доставки, клиенты могут связаться с поддержкой.

Телефон горячей линии магазина Четыре Лапы

С вопросами, связанными с претензиями, пожеланиями или отзывами, желающие могут звонить на номер телефона: 8 (800) 770 00 22 (дозвониться получится бесплатно из любого населенного пункта).

Контакты магазина Четыре Лапы

В магазин, возможно, дозвониться, как на единый телефон горячей линии, так и обратившись в контакт центр при каждом филиале. Точные номера по городам уточнить можно на странице, перейдя к подразделу «Контакты».

Телефоны в Москве и Санкт-Петербурге: +7 (495) 221 72 26, +7 (812) 449 90 77.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://4lapy.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Немало сообщений приходит в службу поддержки в онлайн виде. В основной массе предпочитают пользоваться формой на сайте https://4lapy.ru/feedback.

Перейдя на сайт, клиенты могут рассказать о своих впечатлениях о работе Интернет-ресурса, магазинов, высказаться о замечаниях или задать общий вопрос.

В обращениях рекомендуют указывать имя, контакты (чтобы можно было связаться), тему и подробности. Опишите проблему, ситуацию, с которой возникли трудности. На сайте дополнительно можно вставить несколько файлов (фото, видео).

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами компании можно и через социальные сети:

Публикуются новости, интересные заметки и рекомендации. В сообществах (при условии авторизации) можно оставить комментарий.

Обращение в поддержку через личный кабинет

При проблемах с оформлением либо получением заказов, советуют обращаться через личный кабинет.

Войти в профиль можно по ссылке: https://4lapy.ru/personal.

Для отправки писем используйте ту же вкладку. Будет отличаться только перечень сведений, требуемый к заполнению.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на достаточно эффективно устроенную систему онлайн покупок, не редко клиенты нуждаются в помощи.

Обратиться можно в связи с трудностями при оформлении заказа, переводе средств или выборе способа доставки.

Менеджеры могут подсказать об эффективности тех или иных товаров.

Если остались под негативным впечатлением от работы Интернет-магазина или розничных «точек», расскажите об этом в виде жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях специалисты не могут найти ответы на вопросы от покупателей.

Чаще это вызвано тем, что пользователи не могут назвать номер заказа, указать Ф.И.О. и адрес.

Как написать жалобу?

Чтобы высказаться о своих замечаниях, жалобах в адрес магазина 4 Лапы, клиенты могут:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить сообщение через форму на сайте.

Чтобы оставить жалобу могут пригодиться социальные сети. Пишите комментарии в сообществах Четыре Лапы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Режим работы заведений смотрите на сайте: https://4lapy.ru/shops.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий