Горячая линия Золотой 585, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Золотой 585, как связаться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Золотой 585

О компании

Золотой 585 — известная в России торговая сеть, деятельность которой связана с производством, изготовлением и продажей ювелирных изделий. Кроме розничной сети в виде отдельных магазинов, у компаний есть площадка через которую продается львиная доля продукции онлайн.

С правилами компании, ассортиментом, ценами и условиями ознакомьтесь на сайте: https://www.585zolotoy.ru.

Горячая линия ювелирной сети Золотой 585

Необходима консультация специалистов, обращайтесь на действующий номер телефона: 8 (800) 5555 585.

Контакты сети магазинов Золотой 585

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Это что касается обращений в пределах страны, если клиенты находятся за рубежом, дозвониться можно по отдельному номеру: +7 (931) 585 0 585. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Отдельно уточним, что обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов можно и на короткий номер *585.

С остальными контактами компании ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.585zolotoy.ru/about-us/contacts.

Отдел управления персоналом

Дозвониться до сотрудников отдела кадров можно на номер телефона: +7 (812) 24 42 585.

Звонки оцениваются по расценкам вашего оператора.

Отдел закупок

Любые вопросы о деятельности ювелирной сети, в разрезе проводимых закупок можно обсудить с менеджерами по телефонной линии: +7 (812) 24 42 585 (добавочный 4019).

Франчайзинг

По вопросам сотрудничества и открытия филиалов можно обращаться, как по горячей линии: +7 (812) 585 02 02 и +7 (812) 244 25 85 (доб. 4838), так и отправив письмо по электронной почте: zabelin.roman@gold585.ru.

Адреса ломбардов и ювелирных магазинов

Адреса и график работы ломбардов и ювелирных магазинов доступны на Яндекс Картах.

Золотой 585 в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки торговой сети готова ответить на замечания, вопросы от клиентов, покупателей в личном кабинете, онлайн мессенджерах или в социальной сети.

Социальные сети

Оставляйте комментарии в сообществах:

Социальные сети

Читайте новости, участвуйте в акциях и делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Мессенджеры

Отправляйте запросы, жалобы или пожелания через мессенджеры, используя:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет доступен через официальный сайт или расширение для смартфонов.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.585zolotoy.ru/auth/login.

Авторизуйтесь и используйте для обращений вкладку «Техподдержка» в основном меню.

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

При трудностях с авторизацией, свяжитесь с менеджерами по горячей линии.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение.

Приложение 585 Золотой
Приложение 585 Золотой.

С его помощью клиенты смогут делать заказы, просматривать товары, оставлять отзывы, но и обращаться в техподдержку.

Приложение доступно для смартфонов работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна горячая линия?

Возникают трудности с покупкой, оформлением «корзины», оплатой, заказом доставки?

Обращайтесь в поддержку доступным способом.

Обратиться за помощью смогут все желающие (клиенты, покупатели, партнеры и т.д.).

Обратите внимание, что специалисты не смогут помочь только в личных вопросах, которые не касаются работы интернет-магазина.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на помощь сотрудников контакт-центра в личных вопросах, не нужно интересоваться конфиденциальными данными третьих лиц.

Поддержка отвечает строго в вопросах, связанных с работой интернет-площадки, заказа товаров, сложностей с покупкой, оплатой, доставкой, обменом или возвратом.

Как подать жалобу?

Хотели бы оставить жалобу на работу торговых точек, сообщить о халатности сотрудников?

Воспользуйтесь доступными методами обратной связи:

  • Горячая линия.
  • Мессенджеры.
  • Социальные сети.

Жалоба должна содержать информацию о заявителе (ФИО, контакты), быть информативной и включать по требованию доп. материалы.

График работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Светлана

    В магазине Выборг в подарок дают салфетки, которые сам же и оплачиваешь. У кольца выпал камень в день покупки. При возврате заполнила кучу документов и деньги не вернули. Сказали что отправляют на экспертизу. Горячая линия тоже вопрос не решила. Даже не приняли обращение.

    Ответить
  2. Татьяна

    Обманывают людей. Дают год гарантии, через неделю лопнуло кольцо отказали в возврате денежных средств!!! Испорчены новогодние праздники, так как это был подарок. Категорически не советую эту сеть магазинов. Ни качественные ю. и! Постоянно рвётся то браслет, то цепочка, а тут ещё и кольцо.

    Ответить
  3. Алёна

    Здравствуйте. Отвратительная ювелирная сеть 585 золотой! Оплатила заказ 03.11.21, 04.11.21 якобы мой заказ был отправлен с г. Краснодар до г. Волгоград. 09.11.21 я должна была забрать посылку. Сегодня 17.11.21 мой товар я не получила, его просто либо не отправили, а мне врали! Как говорит компания СДЭК его потеряли, мой товар просто потеряли! Компания 585 золотой и компания СДЭК так просто и легко и главное что спокойно об этом говорят- мы товар потеряли и отследить его не можем и кормят каждый день завтраками, что моя проблема решиться «завтра»! Горячая линия 585 вообще не могут решить данный вопрос и ничего конкретного объяснить не могут, бессмысленно им звонить в принципе! А на сегодняшний день они мне только предложили отменить заказ и вернуть мне мои же оплаченные деньги за золотое кольцо и ещё ждать 10 дней для возврата! Это просто ужас! Работать не хотят, проблемы не решают и отвратительно относятся к клиентам и к своей работе! 585 золотой больше не обращусь никогда! И совершать покупки никогда не буду! Так же всех своих родных, друзей, близких и знакомых предупрежу о данной торговой сети чтобы они с ними не связывались!

    Ответить
  4. Алёна

    Здравствуйте. Сегодня писала здесь жалобу на работу сотрудников 585 золотой! И моё обращение просто удалили! Вот и вся ваша работа и рассмотрение обращений граждан! Как я и думала, смысла нет ни сюда писать, ни на горячую линию звонить!

    Ответить
  5. Кристина

    -Маленькая зарплата
    -Ужасное руководство
    Обещали горы и миллионы
    Проходимость маленькая, но опять руководство на тебя кричит, а-ля виноваты мы)
    Весь день носишься на ногах, не только в зале ,и пытаешься сделать план на себя ,но и на сотрудников в смене , еще и сидишь с утра до вечера в ломбарде, принимаешь украшения золото и серебро , не имея никакого образования, не имея спец.вещей , таких как хотя бы масок респираторных и перчаток , работаешь с реактивами ! После пару дней работы , кинули на произвол судьбы( управляющая и зам) работаешь одна ,со всех сторон звонят и кричат на тебя , работаешь по 8 смен подряд (график 2/2)
    Такой не профессионализм компании полнейший.
    Не работаю там уже больше месяца, трудовую книжку так и не прислали )

    Ответить
Adblock
detector