Горячая линия Золотой 585, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Золотой 585, как связаться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Золотой 585

О компании

Золотой 585 — известная в России торговая сеть, деятельность которой связана с производством, изготовлением и продажей ювелирных изделий. Кроме розничной сети в виде отдельных магазинов, у компаний есть площадка через которую продается львиная доля продукции онлайн.

С правилами компании, ассортиментом, ценами и условиями ознакомьтесь на сайте: https://www.585zolotoy.ru.

Горячая линия ювелирной сети Золотой 585

Необходима консультация специалистов, обращайтесь на действующий номер телефона: 8 (800) 5555 585.

Контакты сети магазинов Золотой 585

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Это что касается обращений в пределах страны, если клиенты находятся за рубежом, дозвониться можно по отдельному номеру: +7 (931) 585 0 585. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Отдельно уточним, что обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов можно и на короткий номер *585.

С остальными контактами компании ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.585zolotoy.ru/about-us/contacts.

Отдел управления персоналом

Дозвониться до сотрудников отдела кадров можно на номер телефона: +7 (812) 24 42 585.

Звонки оцениваются по расценкам вашего оператора.

Отдел закупок

Любые вопросы о деятельности ювелирной сети, в разрезе проводимых закупок можно обсудить с менеджерами по телефонной линии: +7 (812) 24 42 585 (добавочный 4019).

Франчайзинг

По вопросам сотрудничества и открытия филиалов можно обращаться, как по горячей линии: +7 (812) 585 02 02 и +7 (812) 244 25 85 (доб. 4838), так и отправив письмо по электронной почте: zabelin.roman@gold585.ru.

Адреса ломбардов и ювелирных магазинов

Адреса и график работы ломбардов и ювелирных магазинов доступны на Яндекс Картах.

Золотой 585 в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки торговой сети готова ответить на замечания, вопросы от клиентов, покупателей в личном кабинете, онлайн мессенджерах или в социальной сети.

Социальные сети

Оставляйте комментарии в сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/my585zolotoy.
  • Одноклассники: https://ok.ru/my585zolotoy.
  • Facebook: https://facebook.com/my585zolotoy.
  • Instagram: https://instagram.com/585zolotoy.
  • Twitter: https://twitter.com/my585zolotoy.

Читайте новости, участвуйте в акциях и делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Мессенджеры

Отправляйте запросы, жалобы или пожелания через мессенджеры, используя:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет доступен через официальный сайт или расширение для смартфонов.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.585zolotoy.ru/auth/login.

Авторизуйтесь и используйте для обращений вкладку «Техподдержка» в основном меню.

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

При трудностях с авторизацией, свяжитесь с менеджерами по горячей линии.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение.

Приложение 585 Золотой
Приложение 585 Золотой.

С его помощью клиенты смогут делать заказы, просматривать товары, оставлять отзывы, но и обращаться в техподдержку.

Приложение доступно для смартфонов работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна горячая линия?

Возникают трудности с покупкой, оформлением «корзины», оплатой, заказом доставки?

Обращайтесь в поддержку доступным способом.

Обратиться за помощью смогут все желающие (клиенты, покупатели, партнеры и т.д.).

Обратите внимание, что специалисты не смогут помочь только в личных вопросах, которые не касаются работы интернет-магазина.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на помощь сотрудников контакт-центра в личных вопросах, не нужно интересоваться конфиденциальными данными третьих лиц.

Поддержка отвечает строго в вопросах, связанных с работой интернет-площадки, заказа товаров, сложностей с покупкой, оплатой, доставкой, обменом или возвратом.

Как подать жалобу?

Хотели бы оставить жалобу на работу торговых точек, сообщить о халатности сотрудников?

Воспользуйтесь доступными методами обратной связи:

  • Горячая линия.
  • Мессенджеры.
  • Социальные сети.
585 Золотой на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать информацию о заявителе (ФИО, контакты), быть информативной и включать по требованию доп. материалы.

График работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code