Золотой 585 — известная в России торговая сеть, деятельность которой связана с производством, изготовлением и продажей ювелирных изделий. Кроме розничной сети в виде отдельных магазинов, у компаний есть площадка через которую продается львиная доля продукции онлайн.
С правилами компании, ассортиментом, ценами и условиями ознакомьтесь на сайте: https://www.585zolotoy.ru.
Горячая линия ювелирной сети Золотой 585
Необходима консультация специалистов, обращайтесь на действующий номер телефона: 8 (800) 5555 585.
Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Это что касается обращений в пределах страны, если клиенты находятся за рубежом, дозвониться можно по отдельному номеру: +7 (931) 585 0 585. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельно уточним, что обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов можно и на короткий номер *585.
Дозвониться до сотрудников отдела кадров можно на номер телефона: +7 (812) 24 42 585.
Звонки оцениваются по расценкам вашего оператора.
Отдел закупок
Любые вопросы о деятельности ювелирной сети, в разрезе проводимых закупок можно обсудить с менеджерами по телефонной линии: +7 (812) 24 42 585 (добавочный 4019).
Служба поддержки торговой сети готова ответить на замечания, вопросы от клиентов, покупателей в личном кабинете, онлайн мессенджерах или в социальной сети.
Авторизуйтесь и используйте для обращений вкладку «Техподдержка» в основном меню.
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
При трудностях с авторизацией, свяжитесь с менеджерами по горячей линии.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение.
Приложение 585 Золотой.
С его помощью клиенты смогут делать заказы, просматривать товары, оставлять отзывы, но и обращаться в техподдержку.
Приложение доступно для смартфонов работающих под Android или iOS.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Возникают трудности с покупкой, оформлением «корзины», оплатой, заказом доставки?
Обращайтесь в поддержку доступным способом.
Обратиться за помощью смогут все желающие (клиенты, покупатели, партнеры и т.д.).
Обратите внимание, что специалисты не смогут помочь только в личных вопросах, которые не касаются работы интернет-магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте на помощь сотрудников контакт-центра в личных вопросах, не нужно интересоваться конфиденциальными данными третьих лиц.
Поддержка отвечает строго в вопросах, связанных с работой интернет-площадки, заказа товаров, сложностей с покупкой, оплатой, доставкой, обменом или возвратом.
Как подать жалобу?
Хотели бы оставить жалобу на работу торговых точек, сообщить о халатности сотрудников?
В магазине Выборг в подарок дают салфетки, которые сам же и оплачиваешь. У кольца выпал камень в день покупки. При возврате заполнила кучу документов и деньги не вернули. Сказали что отправляют на экспертизу. Горячая линия тоже вопрос не решила. Даже не приняли обращение.
Ответить
Татьяна
Обманывают людей. Дают год гарантии, через неделю лопнуло кольцо отказали в возврате денежных средств!!! Испорчены новогодние праздники, так как это был подарок. Категорически не советую эту сеть магазинов. Ни качественные ю. и! Постоянно рвётся то браслет, то цепочка, а тут ещё и кольцо.
Ответить
Алёна
Здравствуйте. Отвратительная ювелирная сеть 585 золотой! Оплатила заказ 03.11.21, 04.11.21 якобы мой заказ был отправлен с г. Краснодар до г. Волгоград. 09.11.21 я должна была забрать посылку. Сегодня 17.11.21 мой товар я не получила, его просто либо не отправили, а мне врали! Как говорит компания СДЭК его потеряли, мой товар просто потеряли! Компания 585 золотой и компания СДЭК так просто и легко и главное что спокойно об этом говорят- мы товар потеряли и отследить его не можем и кормят каждый день завтраками, что моя проблема решиться «завтра»! Горячая линия 585 вообще не могут решить данный вопрос и ничего конкретного объяснить не могут, бессмысленно им звонить в принципе! А на сегодняшний день они мне только предложили отменить заказ и вернуть мне мои же оплаченные деньги за золотое кольцо и ещё ждать 10 дней для возврата! Это просто ужас! Работать не хотят, проблемы не решают и отвратительно относятся к клиентам и к своей работе! 585 золотой больше не обращусь никогда! И совершать покупки никогда не буду! Так же всех своих родных, друзей, близких и знакомых предупрежу о данной торговой сети чтобы они с ними не связывались!
Ответить
Алёна
Здравствуйте. Сегодня писала здесь жалобу на работу сотрудников 585 золотой! И моё обращение просто удалили! Вот и вся ваша работа и рассмотрение обращений граждан! Как я и думала, смысла нет ни сюда писать, ни на горячую линию звонить!
Ответить
Кристина
-Маленькая зарплата
-Ужасное руководство
Обещали горы и миллионы
Проходимость маленькая, но опять руководство на тебя кричит, а-ля виноваты мы)
Весь день носишься на ногах, не только в зале ,и пытаешься сделать план на себя ,но и на сотрудников в смене , еще и сидишь с утра до вечера в ломбарде, принимаешь украшения золото и серебро , не имея никакого образования, не имея спец.вещей , таких как хотя бы масок респираторных и перчаток , работаешь с реактивами ! После пару дней работы , кинули на произвол судьбы( управляющая и зам) работаешь одна ,со всех сторон звонят и кричат на тебя , работаешь по 8 смен подряд (график 2/2)
Такой не профессионализм компании полнейший.
Не работаю там уже больше месяца, трудовую книжку так и не прислали )
Ответить
Кристина
Купили кольцо 07.03.2022 оно всё погнулась за 2 дня и выскочили камни
Ответить
Марина
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с жалобой из г. Петрозаводска. Муж приобретал серьги на день рождение по адресу г. Петрозаводск, Лесной проспект 47. Чек и ярлыки выкинул. Спустя два месяца серьги хотела почистить и обработать уши, застёжка сломалась. Придя в магазин, чек нам восстановили, но брать их не стали, т. к отсутствует бирка. На чеке указано, что за изделие приобретено, никто не сказал, что бирку нужно сохранить. Куда я могу обратиться, чтобы серьги взяли на экспертизу? Мы бы обменяли серьги на другие с доплатой. Изделие не качественное. И осадок от «такого» подарка остался. Жду обратной связи по указанной электронной почте. Фото чека и изделия имеется.
Ответить
Синявская Ирина Андреевна
Посетили магазин с мамой 03.06.2022 по адресу г. Челябинск, ул Чечерина в тк Космос. Сотрудники данного отдела при покупки часов заверили нас что они с заводным механизмом. Спустя 15 минут заметили что часы не хадят, вернулись обратно, там очень долго разбирались. Как выяснилось они на батарейках. В возрасте денег нам отказали, более того отказались менять севшую батарейку, объяснив это тем что вам же всё равно её менять, вот и поменяете.
Ответить
Диана Мустафаева
Добрый день . Зашла сегодня(02.02.2023) в 585 по адресу г.Каспийск, ул. Стальского 1. Купила в подарок пусеты. Продавец сперва предложила платную упаковку ,я захотела фирменную и фирменный пакетик, но как оказалось их не было. Продавец дала мне маленькую, рваную коробку, я попросила заменить, в итоге она швырнула мне коробку и я доложила сама. И пришлось купить пакетик в другом магазине . У ваших же конкурентов. Впервые вижу такое отношение в вашей компании…очень неприятно .
Ответить
Марина
Был куплен крестик для ребенка в Санкт-Петербурге в магазине 585 ,спустя 7 месяц на золоте начале появляется фиолетовые пятна по всему крестику ,обратившись в эту сеть ,пришел отказ т.к прошла гарантия ,сходила проверить золото ,а оказывается что не соответствует пробе 585 .Категорически не рекомендую вам этот ‘’салон’’
Ответить
Антон
Есть промокод на подарок аметист. Но в г. Белгороде в магазинах 585 его нет. Зачем тогда вы его дарите? или удобно дарить клиентам магазина то чего нет?
Ответить
Светлана
С мужем купили неделю назад обручальные кольца, у кольца оказались острые края, которые резали палец до крови, написали заявление на обмен, даже не на возврат, а на обмен!!!! Пришёл отказ, якобы кольцо надледащего качества, хотя кольцо даже на экспертизу не отдали.
Ответить
Яна
не качественные изделия,через неделю выпал камень ,через месяц перетерся шнурок,повезло что дома разорвался и не потерялся крест, гарантия ни какая посылают с магазина в магазин ,в итоге ни обмена ни возврата, вообще не советую туда даже заходить
В магазине Выборг в подарок дают салфетки, которые сам же и оплачиваешь. У кольца выпал камень в день покупки. При возврате заполнила кучу документов и деньги не вернули. Сказали что отправляют на экспертизу. Горячая линия тоже вопрос не решила. Даже не приняли обращение.
Обманывают людей. Дают год гарантии, через неделю лопнуло кольцо отказали в возврате денежных средств!!! Испорчены новогодние праздники, так как это был подарок. Категорически не советую эту сеть магазинов. Ни качественные ю. и! Постоянно рвётся то браслет, то цепочка, а тут ещё и кольцо.
Здравствуйте. Отвратительная ювелирная сеть 585 золотой! Оплатила заказ 03.11.21, 04.11.21 якобы мой заказ был отправлен с г. Краснодар до г. Волгоград. 09.11.21 я должна была забрать посылку. Сегодня 17.11.21 мой товар я не получила, его просто либо не отправили, а мне врали! Как говорит компания СДЭК его потеряли, мой товар просто потеряли! Компания 585 золотой и компания СДЭК так просто и легко и главное что спокойно об этом говорят- мы товар потеряли и отследить его не можем и кормят каждый день завтраками, что моя проблема решиться «завтра»! Горячая линия 585 вообще не могут решить данный вопрос и ничего конкретного объяснить не могут, бессмысленно им звонить в принципе! А на сегодняшний день они мне только предложили отменить заказ и вернуть мне мои же оплаченные деньги за золотое кольцо и ещё ждать 10 дней для возврата! Это просто ужас! Работать не хотят, проблемы не решают и отвратительно относятся к клиентам и к своей работе! 585 золотой больше не обращусь никогда! И совершать покупки никогда не буду! Так же всех своих родных, друзей, близких и знакомых предупрежу о данной торговой сети чтобы они с ними не связывались!
Здравствуйте. Сегодня писала здесь жалобу на работу сотрудников 585 золотой! И моё обращение просто удалили! Вот и вся ваша работа и рассмотрение обращений граждан! Как я и думала, смысла нет ни сюда писать, ни на горячую линию звонить!
-Маленькая зарплата
-Ужасное руководство
Обещали горы и миллионы
Проходимость маленькая, но опять руководство на тебя кричит, а-ля виноваты мы)
Весь день носишься на ногах, не только в зале ,и пытаешься сделать план на себя ,но и на сотрудников в смене , еще и сидишь с утра до вечера в ломбарде, принимаешь украшения золото и серебро , не имея никакого образования, не имея спец.вещей , таких как хотя бы масок респираторных и перчаток , работаешь с реактивами ! После пару дней работы , кинули на произвол судьбы( управляющая и зам) работаешь одна ,со всех сторон звонят и кричат на тебя , работаешь по 8 смен подряд (график 2/2)
Такой не профессионализм компании полнейший.
Не работаю там уже больше месяца, трудовую книжку так и не прислали )
Купили кольцо 07.03.2022 оно всё погнулась за 2 дня и выскочили камни
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с жалобой из г. Петрозаводска. Муж приобретал серьги на день рождение по адресу г. Петрозаводск, Лесной проспект 47. Чек и ярлыки выкинул. Спустя два месяца серьги хотела почистить и обработать уши, застёжка сломалась. Придя в магазин, чек нам восстановили, но брать их не стали, т. к отсутствует бирка. На чеке указано, что за изделие приобретено, никто не сказал, что бирку нужно сохранить. Куда я могу обратиться, чтобы серьги взяли на экспертизу? Мы бы обменяли серьги на другие с доплатой. Изделие не качественное. И осадок от «такого» подарка остался. Жду обратной связи по указанной электронной почте. Фото чека и изделия имеется.
Посетили магазин с мамой 03.06.2022 по адресу г. Челябинск, ул Чечерина в тк Космос. Сотрудники данного отдела при покупки часов заверили нас что они с заводным механизмом. Спустя 15 минут заметили что часы не хадят, вернулись обратно, там очень долго разбирались. Как выяснилось они на батарейках. В возрасте денег нам отказали, более того отказались менять севшую батарейку, объяснив это тем что вам же всё равно её менять, вот и поменяете.
Добрый день . Зашла сегодня(02.02.2023) в 585 по адресу г.Каспийск, ул. Стальского 1. Купила в подарок пусеты. Продавец сперва предложила платную упаковку ,я захотела фирменную и фирменный пакетик, но как оказалось их не было. Продавец дала мне маленькую, рваную коробку, я попросила заменить, в итоге она швырнула мне коробку и я доложила сама. И пришлось купить пакетик в другом магазине . У ваших же конкурентов. Впервые вижу такое отношение в вашей компании…очень неприятно .
Был куплен крестик для ребенка в Санкт-Петербурге в магазине 585 ,спустя 7 месяц на золоте начале появляется фиолетовые пятна по всему крестику ,обратившись в эту сеть ,пришел отказ т.к прошла гарантия ,сходила проверить золото ,а оказывается что не соответствует пробе 585 .Категорически не рекомендую вам этот ‘’салон’’
Есть промокод на подарок аметист. Но в г. Белгороде в магазинах 585 его нет. Зачем тогда вы его дарите? или удобно дарить клиентам магазина то чего нет?
С мужем купили неделю назад обручальные кольца, у кольца оказались острые края, которые резали палец до крови, написали заявление на обмен, даже не на возврат, а на обмен!!!! Пришёл отказ, якобы кольцо надледащего качества, хотя кольцо даже на экспертизу не отдали.
не качественные изделия,через неделю выпал камень ,через месяц перетерся шнурок,повезло что дома разорвался и не потерялся крест, гарантия ни какая посылают с магазина в магазин ,в итоге ни обмена ни возврата, вообще не советую туда даже заходить
ужасные ювелирные изделия