Золотой 585 — известная в России торговая сеть, деятельность которой связана с производством, изготовлением и продажей ювелирных изделий. Кроме розничной сети в виде отдельных магазинов, у компаний есть площадка через которую продается львиная доля продукции онлайн.
С правилами компании, ассортиментом, ценами и условиями ознакомьтесь на сайте: https://www.585zolotoy.ru.
Горячая линия ювелирной сети Золотой 585
Необходима консультация специалистов, обращайтесь на действующий номер телефона: 8 (800) 5555 585.
Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Это что касается обращений в пределах страны, если клиенты находятся за рубежом, дозвониться можно по отдельному номеру: +7 (931) 585 0 585. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельно уточним, что обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов можно и на короткий номер *585.
Дозвониться до сотрудников отдела кадров можно на номер телефона: +7 (812) 24 42 585.
Звонки оцениваются по расценкам вашего оператора.
Отдел закупок
Любые вопросы о деятельности ювелирной сети, в разрезе проводимых закупок можно обсудить с менеджерами по телефонной линии: +7 (812) 24 42 585 (добавочный 4019).
Служба поддержки торговой сети готова ответить на замечания, вопросы от клиентов, покупателей в личном кабинете, онлайн мессенджерах или в социальной сети.
Авторизуйтесь и используйте для обращений вкладку «Техподдержка» в основном меню.
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
При трудностях с авторизацией, свяжитесь с менеджерами по горячей линии.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение.
Приложение 585 Золотой.
С его помощью клиенты смогут делать заказы, просматривать товары, оставлять отзывы, но и обращаться в техподдержку.
Приложение доступно для смартфонов работающих под Android или iOS.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Возникают трудности с покупкой, оформлением «корзины», оплатой, заказом доставки?
Обращайтесь в поддержку доступным способом.
Обратиться за помощью смогут все желающие (клиенты, покупатели, партнеры и т.д.).
Обратите внимание, что специалисты не смогут помочь только в личных вопросах, которые не касаются работы интернет-магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте на помощь сотрудников контакт-центра в личных вопросах, не нужно интересоваться конфиденциальными данными третьих лиц.
Поддержка отвечает строго в вопросах, связанных с работой интернет-площадки, заказа товаров, сложностей с покупкой, оплатой, доставкой, обменом или возвратом.
Как подать жалобу?
Хотели бы оставить жалобу на работу торговых точек, сообщить о халатности сотрудников?
В магазине Выборг в подарок дают салфетки, которые сам же и оплачиваешь. У кольца выпал камень в день покупки. При возврате заполнила кучу документов и деньги не вернули. Сказали что отправляют на экспертизу. Горячая линия тоже вопрос не решила. Даже не приняли обращение.
Ответить
Татьяна
Обманывают людей. Дают год гарантии, через неделю лопнуло кольцо отказали в возврате денежных средств!!! Испорчены новогодние праздники, так как это был подарок. Категорически не советую эту сеть магазинов. Ни качественные ю. и! Постоянно рвётся то браслет, то цепочка, а тут ещё и кольцо.
Ответить
Алёна
Здравствуйте. Отвратительная ювелирная сеть 585 золотой! Оплатила заказ 03.11.21, 04.11.21 якобы мой заказ был отправлен с г. Краснодар до г. Волгоград. 09.11.21 я должна была забрать посылку. Сегодня 17.11.21 мой товар я не получила, его просто либо не отправили, а мне врали! Как говорит компания СДЭК его потеряли, мой товар просто потеряли! Компания 585 золотой и компания СДЭК так просто и легко и главное что спокойно об этом говорят- мы товар потеряли и отследить его не можем и кормят каждый день завтраками, что моя проблема решиться «завтра»! Горячая линия 585 вообще не могут решить данный вопрос и ничего конкретного объяснить не могут, бессмысленно им звонить в принципе! А на сегодняшний день они мне только предложили отменить заказ и вернуть мне мои же оплаченные деньги за золотое кольцо и ещё ждать 10 дней для возврата! Это просто ужас! Работать не хотят, проблемы не решают и отвратительно относятся к клиентам и к своей работе! 585 золотой больше не обращусь никогда! И совершать покупки никогда не буду! Так же всех своих родных, друзей, близких и знакомых предупрежу о данной торговой сети чтобы они с ними не связывались!
Ответить
Алёна
Здравствуйте. Сегодня писала здесь жалобу на работу сотрудников 585 золотой! И моё обращение просто удалили! Вот и вся ваша работа и рассмотрение обращений граждан! Как я и думала, смысла нет ни сюда писать, ни на горячую линию звонить!
Ответить
Кристина
-Маленькая зарплата
-Ужасное руководство
Обещали горы и миллионы
Проходимость маленькая, но опять руководство на тебя кричит, а-ля виноваты мы)
Весь день носишься на ногах, не только в зале ,и пытаешься сделать план на себя ,но и на сотрудников в смене , еще и сидишь с утра до вечера в ломбарде, принимаешь украшения золото и серебро , не имея никакого образования, не имея спец.вещей , таких как хотя бы масок респираторных и перчаток , работаешь с реактивами ! После пару дней работы , кинули на произвол судьбы( управляющая и зам) работаешь одна ,со всех сторон звонят и кричат на тебя , работаешь по 8 смен подряд (график 2/2)
Такой не профессионализм компании полнейший.
Не работаю там уже больше месяца, трудовую книжку так и не прислали )
Ответить
Кристина
Купили кольцо 07.03.2022 оно всё погнулась за 2 дня и выскочили камни
Ответить
Марина
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с жалобой из г. Петрозаводска. Муж приобретал серьги на день рождение по адресу г. Петрозаводск, Лесной проспект 47. Чек и ярлыки выкинул. Спустя два месяца серьги хотела почистить и обработать уши, застёжка сломалась. Придя в магазин, чек нам восстановили, но брать их не стали, т. к отсутствует бирка. На чеке указано, что за изделие приобретено, никто не сказал, что бирку нужно сохранить. Куда я могу обратиться, чтобы серьги взяли на экспертизу? Мы бы обменяли серьги на другие с доплатой. Изделие не качественное. И осадок от «такого» подарка остался. Жду обратной связи по указанной электронной почте. Фото чека и изделия имеется.
Ответить
Синявская Ирина Андреевна
Посетили магазин с мамой 03.06.2022 по адресу г. Челябинск, ул Чечерина в тк Космос. Сотрудники данного отдела при покупки часов заверили нас что они с заводным механизмом. Спустя 15 минут заметили что часы не хадят, вернулись обратно, там очень долго разбирались. Как выяснилось они на батарейках. В возрасте денег нам отказали, более того отказались менять севшую батарейку, объяснив это тем что вам же всё равно её менять, вот и поменяете.
Ответить
Диана Мустафаева
Добрый день . Зашла сегодня(02.02.2023) в 585 по адресу г.Каспийск, ул. Стальского 1. Купила в подарок пусеты. Продавец сперва предложила платную упаковку ,я захотела фирменную и фирменный пакетик, но как оказалось их не было. Продавец дала мне маленькую, рваную коробку, я попросила заменить, в итоге она швырнула мне коробку и я доложила сама. И пришлось купить пакетик в другом магазине . У ваших же конкурентов. Впервые вижу такое отношение в вашей компании…очень неприятно .
Ответить
Марина
Был куплен крестик для ребенка в Санкт-Петербурге в магазине 585 ,спустя 7 месяц на золоте начале появляется фиолетовые пятна по всему крестику ,обратившись в эту сеть ,пришел отказ т.к прошла гарантия ,сходила проверить золото ,а оказывается что не соответствует пробе 585 .Категорически не рекомендую вам этот ‘’салон’’
В магазине Выборг в подарок дают салфетки, которые сам же и оплачиваешь. У кольца выпал камень в день покупки. При возврате заполнила кучу документов и деньги не вернули. Сказали что отправляют на экспертизу. Горячая линия тоже вопрос не решила. Даже не приняли обращение.
Обманывают людей. Дают год гарантии, через неделю лопнуло кольцо отказали в возврате денежных средств!!! Испорчены новогодние праздники, так как это был подарок. Категорически не советую эту сеть магазинов. Ни качественные ю. и! Постоянно рвётся то браслет, то цепочка, а тут ещё и кольцо.
Здравствуйте. Отвратительная ювелирная сеть 585 золотой! Оплатила заказ 03.11.21, 04.11.21 якобы мой заказ был отправлен с г. Краснодар до г. Волгоград. 09.11.21 я должна была забрать посылку. Сегодня 17.11.21 мой товар я не получила, его просто либо не отправили, а мне врали! Как говорит компания СДЭК его потеряли, мой товар просто потеряли! Компания 585 золотой и компания СДЭК так просто и легко и главное что спокойно об этом говорят- мы товар потеряли и отследить его не можем и кормят каждый день завтраками, что моя проблема решиться «завтра»! Горячая линия 585 вообще не могут решить данный вопрос и ничего конкретного объяснить не могут, бессмысленно им звонить в принципе! А на сегодняшний день они мне только предложили отменить заказ и вернуть мне мои же оплаченные деньги за золотое кольцо и ещё ждать 10 дней для возврата! Это просто ужас! Работать не хотят, проблемы не решают и отвратительно относятся к клиентам и к своей работе! 585 золотой больше не обращусь никогда! И совершать покупки никогда не буду! Так же всех своих родных, друзей, близких и знакомых предупрежу о данной торговой сети чтобы они с ними не связывались!
Здравствуйте. Сегодня писала здесь жалобу на работу сотрудников 585 золотой! И моё обращение просто удалили! Вот и вся ваша работа и рассмотрение обращений граждан! Как я и думала, смысла нет ни сюда писать, ни на горячую линию звонить!
-Маленькая зарплата
-Ужасное руководство
Обещали горы и миллионы
Проходимость маленькая, но опять руководство на тебя кричит, а-ля виноваты мы)
Весь день носишься на ногах, не только в зале ,и пытаешься сделать план на себя ,но и на сотрудников в смене , еще и сидишь с утра до вечера в ломбарде, принимаешь украшения золото и серебро , не имея никакого образования, не имея спец.вещей , таких как хотя бы масок респираторных и перчаток , работаешь с реактивами ! После пару дней работы , кинули на произвол судьбы( управляющая и зам) работаешь одна ,со всех сторон звонят и кричат на тебя , работаешь по 8 смен подряд (график 2/2)
Такой не профессионализм компании полнейший.
Не работаю там уже больше месяца, трудовую книжку так и не прислали )
Купили кольцо 07.03.2022 оно всё погнулась за 2 дня и выскочили камни
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с жалобой из г. Петрозаводска. Муж приобретал серьги на день рождение по адресу г. Петрозаводск, Лесной проспект 47. Чек и ярлыки выкинул. Спустя два месяца серьги хотела почистить и обработать уши, застёжка сломалась. Придя в магазин, чек нам восстановили, но брать их не стали, т. к отсутствует бирка. На чеке указано, что за изделие приобретено, никто не сказал, что бирку нужно сохранить. Куда я могу обратиться, чтобы серьги взяли на экспертизу? Мы бы обменяли серьги на другие с доплатой. Изделие не качественное. И осадок от «такого» подарка остался. Жду обратной связи по указанной электронной почте. Фото чека и изделия имеется.
Посетили магазин с мамой 03.06.2022 по адресу г. Челябинск, ул Чечерина в тк Космос. Сотрудники данного отдела при покупки часов заверили нас что они с заводным механизмом. Спустя 15 минут заметили что часы не хадят, вернулись обратно, там очень долго разбирались. Как выяснилось они на батарейках. В возрасте денег нам отказали, более того отказались менять севшую батарейку, объяснив это тем что вам же всё равно её менять, вот и поменяете.
Добрый день . Зашла сегодня(02.02.2023) в 585 по адресу г.Каспийск, ул. Стальского 1. Купила в подарок пусеты. Продавец сперва предложила платную упаковку ,я захотела фирменную и фирменный пакетик, но как оказалось их не было. Продавец дала мне маленькую, рваную коробку, я попросила заменить, в итоге она швырнула мне коробку и я доложила сама. И пришлось купить пакетик в другом магазине . У ваших же конкурентов. Впервые вижу такое отношение в вашей компании…очень неприятно .
Был куплен крестик для ребенка в Санкт-Петербурге в магазине 585 ,спустя 7 месяц на золоте начале появляется фиолетовые пятна по всему крестику ,обратившись в эту сеть ,пришел отказ т.к прошла гарантия ,сходила проверить золото ,а оказывается что не соответствует пробе 585 .Категорически не рекомендую вам этот ‘’салон’’