Горячая линия Акку-Чек, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Акку-Чек в России? По каким телефонам можно дозвониться в приемную производителя? Как отправить сообщение онлайн?
Акку-Чек — это фармацевтическая компания, занимающаяся производством средств для измерения инсулина в крови (глюкометры), прокалывания (инсулиновые помпы, инвазионные наборы) и т.д. Компания регулярно оценивает качество продукции, используя различные формы обратной связи с покупателями.
Клиенты могут оставлять рекомендации, сдавать приборы в сервис, писать жалобы и т.д.
Горячая линия Акку-Чек
Связаться с представителями компании в РФ можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 88 99.
Звонки на него бесплатные и принимаются с любых устройств.
Пригодиться может и другой номер телефона, используемый для отправки писем через мессенджеры (Telegram, WhatsApp), а именно: +7 (985) 214 16 30.
Как написать в службу поддержки?
Если запросы связаны с жалобами на Акку-Чек Актив, Мобайл, Перформа или другую продукцию, покупатели могут обратиться по электронной почте или через форму на сайте:
При отправке обращений следует внимательно указывать ФИО, контакты, темы, причины, наименование модели и т.д.
В некоторых случаях обращаться в службу поддержки, не обязательно. Достаточно перейти на официальный сайт в подраздел «Помощь». Здесь собрали информацию по всем наиболее важным вопросам.
Социальные сети
Пообщаться со специалистами компании можно и в неформальном ключе, оставив комментарий на официальных страницах: