Горячая линия Акку-Чек, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Акку-Чек в России? По каким телефонам можно дозвониться в приемную производителя? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Акку-Чек

О компании

Акку-Чек — это фармацевтическая компания, занимающаяся производством средств для измерения инсулина в крови (глюкометры), прокалывания (инсулиновые помпы, инвазионные наборы) и т.д. Компания регулярно оценивает качество продукции, используя различные формы обратной связи с покупателями.

Клиенты могут оставлять рекомендации, сдавать приборы в сервис, писать жалобы и т.д.

Горячая линия Акку-Чек

Связаться с представителями компании в РФ можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 88 99.

Контакты компании Акку-Чек

Звонки на него бесплатные и принимаются с любых устройств.

Пригодиться может и другой номер телефона, используемый для отправки писем через мессенджеры (Telegram, WhatsApp), а именно: +7 (985) 214 16 30.

Как написать в службу поддержки?

Если запросы связаны с жалобами на Акку-Чек Актив, Мобайл, Перформа или другую продукцию, покупатели могут обратиться по электронной почте или через форму на сайте:

При отправке обращений следует внимательно указывать ФИО, контакты, темы, причины, наименование модели и т.д.

В некоторых случаях обращаться в службу поддержки, не обязательно. Достаточно перейти на официальный сайт в подраздел «Помощь». Здесь собрали информацию по всем наиболее важным вопросам.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться со специалистами компании можно и в неформальном ключе, оставив комментарий на официальных страницах:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если хотите оставить сообщение на сайте, требуется авторизация.

Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в личный кабинет, чтобы написать обращение.

Вход в учетную запись возможен по ссылке: https://clubaccuchek.ru/login.

Используйте подраздел «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться к представителям производителя можно по различным вопросам:

  • Онлайн покупки, оформление, оплата, доставка заказов.
  • Жалобы, отзывы, пожелания.
  • Помощь в настройке, использовании средств.
  • Обмен, возврат, обращение в сервис.
  • Работы с личным кабинетом и т.д.

Связаться можно, как в онлайн виде, так и позвонив по телефону. Телефонная линия доступна бесплатно со всех регионов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке запросов онлайн или обращений по телефонной линии, старайтесь указать больше информации:

  • Номер заказа.
  • Тип, характеристики модели.
  • Адрес точки распространения или сайт.
  • ФИО, контакты.
  • Дата, время.

При отсутствии приведенных сведений, у поддержки могут возникнуть сложности с ответом на обращение.

Как подать жалобу?

Составить жалобу можно несколькими способами:

  1. Направив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на официальном сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.

Если написать жалобу не удается, покупатели могут позвонить по горячей линии.

График работы

Режим работы горячей линии Акку-Чек ежедневный с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий