В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Acer в России? Как написать обращение в службу поддержки онлайн?
О компании
Acer — один из крупнейших брендов компьютерной техники и прочих аксессуаров к ней.
Информация о компании доступна на официальном сайте:
Телефон горячей линии Acer
У компании имеется единый информационный центр обслуживания потребителей. В РФ он доступен по телефону горячей линии: 8 (800) 700 22 37.
Позвонить можно бесплатно и из любого города.
Если есть вопросы или нужно решить какие-то неполадки, свяжитесь с контакт-центром удобным способом.
В Москве, был запущен вспомогательный номер телефона: +7 (495) 995 53 67.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Переходите во вкладку «Связаться с нами»
https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact и заполняйте предложенное «окно».
Нужно указать серийный номер устройства и описать характер проблемы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы получить доступ к системе Acer ID, переходите по ссылке:
https://account.acer.com/sso/signin .
Для входа подойдет аккаунт в Твиттер, Гугл, Фейсбук или укажите email-адрес и пароль.
Отправка сообщений в техподдержку доступна через тот же подраздел.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/acer . - Фейсбук:
https://facebook.com/Acer.Russia . - Инстаграм:
https://instagram.com/acer_russia . - Твиттер:
https://twitter.com/AcerRu . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UCDVFkz-zoNZMB_RX9bytzgQ .
Оставляйте комментарии через удобную для вас соц. сеть.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Любые вопросы о покупке, эксплуатации техники, настройке и установке ПО можно обсудить со специалистами.
Делитесь своими предложениями, высказывайте замечания относительно работы устройств, отношения сотрудников сервисных центров и т.д.
Обращайтесь за помощью даже если не получается зарегистрироваться или активировать профиль в Acer ID.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По сторонним темам, не связанным с деятельностью компании, поддержка помочь вряд ли сможет.
Акцентируйте внимание на проблеме, описывая примеры неполадок, прикрепляя доп. материалы, избегая некорректных или ложных утверждений.
Как написать жалобу?
С жалобами в адрес компании техподдержка работает, как онлайн, так и по горячей линии.
Чтобы оставить жалобу достаточно рассказать о модели устройства и указать контакты для обратной связи.
Прикрепляйте материалы, которые могут раскрыть детали.
Время работы
Отвечает техподдержка по горячей линии либо онлайн ежедневно (по будням) с 10:00 до 18:30.
Точный режим работы центров обслуживания можно посмотреть на сайте.