Горячая линия Acer, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Acer в России? Как написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Acer

О компании

Acer — один из крупнейших брендов компьютерной техники и прочих аксессуаров к ней.

Информация о компании доступна на официальном сайте: https://www.acer.com. Там же возможно обсудить вопросы, ознакомиться с характеристиками техники, решить технические неполадки, обновить ПО и т.д.

Телефон горячей линии Acer

У компании имеется единый информационный центр обслуживания потребителей. В РФ он доступен по телефону горячей линии: 8 (800) 700 22 37.

Контакты компании Acer

Позвонить можно бесплатно и из любого города.

Если есть вопросы или нужно решить какие-то неполадки, свяжитесь с контакт-центром удобным способом.

В Москве, был запущен вспомогательный номер телефона: +7 (495) 995 53 67.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Переходите во вкладку «Связаться с нами» https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact и заполняйте предложенное «окно».

Нужно указать серийный номер устройства и описать характер проблемы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить доступ к системе Acer ID, переходите по ссылке: https://account.acer.com/sso/signin.

Для входа подойдет аккаунт в Твиттер, Гугл, Фейсбук или укажите email-адрес и пароль.

Отправка сообщений в техподдержку доступна через тот же подраздел.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Оставляйте комментарии через удобную для вас соц. сеть.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Любые вопросы о покупке, эксплуатации техники, настройке и установке ПО можно обсудить со специалистами.

Делитесь своими предложениями, высказывайте замечания относительно работы устройств, отношения сотрудников сервисных центров и т.д.

Обращайтесь за помощью даже если не получается зарегистрироваться или активировать профиль в Acer ID.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По сторонним темам, не связанным с деятельностью компании, поддержка помочь вряд ли сможет.

Акцентируйте внимание на проблеме, описывая примеры неполадок, прикрепляя доп. материалы, избегая некорректных или ложных утверждений.

Как написать жалобу?

С жалобами в адрес компании техподдержка работает, как онлайн, так и по горячей линии.

Чтобы оставить жалобу достаточно рассказать о модели устройства и указать контакты для обратной связи.

Прикрепляйте материалы, которые могут раскрыть детали.

Время работы

Отвечает техподдержка по горячей линии либо онлайн ежедневно (по будням) с 10:00 до 18:30.

Точный режим работы центров обслуживания можно посмотреть на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий