Нужно указать адрес, код заявки, дату, описать детали, прикрепить доп. файлы. Многое зависит от корректности вносимой информации, включая контакты и Ф.И.О. покупателя.
Социальные сети
Поделиться своим мнением или высказать претензии возможно через социальны сети:
Другая информация о заказе, оплате будет доступна специалистам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сделали заявку онлайн, но пришел не тот товар?
Обратитесь в службу поддержки. Сотрудники помогут разобраться в большинстве вопросов, связанных с покупками, обменом или возвратом продукции.
Задавайте вопросы относительно акций, скидок, режима работы салонов и т.д.
Используя форму на сайте, почту, клиенты могут высказаться о своих замечаниях, претензиях, получить помощь по другим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения от покупателей помогают компании отслеживать качество услуг, мнение клиентов. Но, если в сообщениях не хватает информации, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Расскажите о проблемах, с которыми столкнулись во время покупки, посещения магазинов.
Жалобы рассматриваются при условии, что указана тема, описаны детали и прикреплены личные, контактные сведения о заявителе.
Оставить жалобу можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.