Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Адамас? По каким номерам связаться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Адамас

О компании

Адамас — популярная сеть ювелирных салонов, заведения которой представлены в большинстве региональных центров РФ.

Изучить ассортимент, оставить отзывы, обсудить условия доставки возможно на сайте: https://www.adamas.ru.

Телефон горячей линии Адамас

Найти ближайшие магазины или обсудить с менеджерами каталог можно по телефону горячей линии: 8 (800) 250 33 44.

Контакты компании Адамас

Этот номер телефона единый для всей страны и позволяет получить консультацию по различным темам.

Дозвониться можно бесплатно с мобильных или стационарных номеров.

За многими салонами закреплены вспомогательные контакт-центры, телефоны для связи можно узнать на сайте, обратившись к подразделу «Адреса магазинов».

Адрес компании

Адреса магазинов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте освещены многие аспекты работы сети, включая ответы и рекомендации по наиболее востребованным темам.

Обратиться в службу поддержки можно не только через call-центр, но и написав сообщение. Для этого воспользуйтесь:

  1. Формой обратной связи: https://www.adamas.ru/feedback.
  2. Почтой: office@adamas.ru.

Нужно указать адрес, код заявки, дату, описать детали, прикрепить доп. файлы. Многое зависит от корректности вносимой информации, включая контакты и Ф.И.О. покупателя.

Социальные сети

Социальные сети

Поделиться своим мнением или высказать претензии возможно через социальны сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для оформления покупок рекомендуется зарегистрировать личный кабинет, который также облегчает и обработку обращений в техподдержку.

Авторизовавшись по ссылке https://www.adamas.ru/authorization, покупателю достаточно назвать причину и описать подробности.

Другая информация о заказе, оплате будет доступна специалистам.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сделали заявку онлайн, но пришел не тот товар?

Обратитесь в службу поддержки. Сотрудники помогут разобраться в большинстве вопросов, связанных с покупками, обменом или возвратом продукции.

Задавайте вопросы относительно акций, скидок, режима работы салонов и т.д.

Используя форму на сайте, почту, клиенты могут высказаться о своих замечаниях, претензиях, получить помощь по другим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения от покупателей помогают компании отслеживать качество услуг, мнение клиентов. Но, если в сообщениях не хватает информации, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Расскажите о проблемах, с которыми столкнулись во время покупки, посещения магазинов.

Жалобы рассматриваются при условии, что указана тема, описаны детали и прикреплены личные, контактные сведения о заявителе.

Оставить жалобу можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

Комментарии в соц. сетях также рассматриваются поддержкой на предмет некорректного поведения менеджеров, замечаний по качеству продукции и т.д.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы большинства заведений отличается. Точный график уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий