Горячая линия Адидас, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров4.9к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Адидас в России? Можно ли дозвониться в контакт-центр, какие телефоны? Как написать обращение в службу поддержки?
Adidas — известный бренд одежды, обуви и аксессуаров для активной жизни. Выбор товаров для мужчин женщин, детей (одежда, обувь, спорт. инвентарь, товары для активного отдыха и т.д.). В компании развивается сеть розничных заведений, а также интернет торговля через сайт.
Если возникли недопонимания при поиске товаров на сайте, сложности с оформлением или оплатой, выбором доставки, размера и т.д. Рекомендуем связаться со специалистами техподдержки.
Горячая линия магазинов Адидас
Интересует ассортимент, цены, адреса магазинов, контакты Adidas в своем населенном пункте?
Можете позвонить в интересующий магазин напрямую. Точные телефоны можно посмотреть на сайте в одноименном подразделе — https://www.adidas.ru/storefinder.
Между этим в Москве и в других регионах страны, независимо от темы и причин обращения, клиенты могут дозвониться по единой справочной линии — 8 (800) 250 77 53. Звонки принимаются со всех стационарных, сотовых телефонов бесплатно.
По вопросам сотрудничества, взаимодействия со СМИ обращайтесь на номер телефона — +7 (495) 974 77 53. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Покупатели предпочитают звонить по горячей линии, особенно если возникли сложности с покупкой или хотели бы оставить претензию. Но предусмотрены и дополнительные формы коммуникации. К таковым относятся:
Личный кабинет.
Электронная почта.
Социальные сети.
Чаще при отправке сообщений в службу поддержки, покупатели используют учетную запись: https://www.adidas.ru/account-login. Авторизоваться можно на сайте, кроме отправки писем в техподдержку, можно участвовать в акциях, сохранять покупки и т.д.
Не менее часто клиентами для связи используется и электронная почта. Письма с вопросами, пожеланиями необходимо отправлять по адресу: customer@shop.adidas.ru. В обоих случаях от пользователей просят уточнить личные, контактные сведения, указать причину, тему и прикрепить при необходимости фото, видео (особенно если речь о жалобе).
Социальные сети
Менеджеры Адидас охотно делятся новостями, консультируют покупателей в сообществах таких ресурсов, как:
В контакт-центр чаще обращаются за консультациями относительно участия в акциях, использования скидок и промокодов от Адидас.
Также покупателям могут прояснить информацию относительно новинок сезона, уточнить цены или даже ассортимент в интересующем заведении.
Помогут специалисты и при сложностях с работой личного кабинета, трудностями при оформлении корзины, выборе товаров, оплате или выборе способа доставки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вряд ли сможет помочь поддержка в случае, если интересующий вопрос не связан с интернет-магазином или работой компании в целом.
Менеджеры отвечают на любые вопросы, связанные с Adidas, как по телефону, так и онлайн.
Как подать жалобу?
Чаще решение написать жалобу возникает у покупателей, которых не устроил оказанный сервис в магазине, работа персонала либо возникли сомнения по качеству продукции.
О своих претензиях клиенты могут сообщить несколькими способами: