Горячая линия Адидас, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Адидас в России? Можно ли дозвониться в контакт-центр, какие телефоны? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Адидас

О компании

Adidas — известный бренд одежды, обуви и аксессуаров для активной жизни. Выбор товаров для мужчин женщин, детей (одежда, обувь, спорт. инвентарь, товары для активного отдыха и т.д.). В компании развивается сеть розничных заведений, а также интернет торговля через сайт.

Если возникли недопонимания при поиске товаров на сайте, сложности с оформлением или оплатой, выбором доставки, размера и т.д. Рекомендуем связаться со специалистами техподдержки.

Горячая линия магазинов Адидас

Интересует ассортимент, цены, адреса магазинов, контакты Adidas в своем населенном пункте?

Можете позвонить в интересующий магазин напрямую. Точные телефоны можно посмотреть на сайте в одноименном подразделе — https://www.adidas.ru/storefinder.

Между этим в Москве и в других регионах страны, независимо от темы и причин обращения, клиенты могут дозвониться по единой справочной линии — 8 (800) 250 77 53. Звонки принимаются со всех стационарных, сотовых телефонов бесплатно.

Контакты магазинов Адидас

По вопросам сотрудничества, взаимодействия со СМИ обращайтесь на номер телефона — +7 (495) 974 77 53. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

adidas в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Покупатели предпочитают звонить по горячей линии, особенно если возникли сложности с покупкой или хотели бы оставить претензию. Но предусмотрены и дополнительные формы коммуникации. К таковым относятся:

  1. Личный кабинет.
  2. Электронная почта.
  3. Социальные сети.

Чаще при отправке сообщений в службу поддержки, покупатели используют учетную запись: https://www.adidas.ru/account-login. Авторизоваться можно на сайте, кроме отправки писем в техподдержку, можно участвовать в акциях, сохранять покупки и т.д.

Не менее часто клиентами для связи используется и электронная почта. Письма с вопросами, пожеланиями необходимо отправлять по адресу: customer@shop.adidas.ru. В обоих случаях от пользователей просят уточнить личные, контактные сведения, указать причину, тему и прикрепить при необходимости фото, видео (особенно если речь о жалобе).

Социальные сети

Менеджеры Адидас охотно делятся новостями, консультируют покупателей в сообществах таких ресурсов, как:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/adidas.
  • Facebook: https://www.facebook.com/adidas.
  • Instagram: https://instagram.com/adidasrussia.
  • Twitter: https://www.facebook.com/adidas.
  • Youtube: https://youtube.com/adidasrussia.

Читайте новости, участвуйте в акциях, делитесь впечатлениями.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Если не можете дозвониться по телефону справки Адидас, можно составить официальный запрос через личный кабинет.

Для этого на сайте https://www.adidas.ru/account-login, создайте учетную запись и в разделе «Помощь» заполните всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В контакт-центр чаще обращаются за консультациями относительно участия в акциях, использования скидок и промокодов от Адидас.

Также покупателям могут прояснить информацию относительно новинок сезона, уточнить цены или даже ассортимент в интересующем заведении.

Помогут специалисты и при сложностях с работой личного кабинета, трудностями при оформлении корзины, выборе товаров, оплате или выборе способа доставки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вряд ли сможет помочь поддержка в случае, если интересующий вопрос не связан с интернет-магазином или работой компании в целом.

Менеджеры отвечают на любые вопросы, связанные с Adidas, как по телефону, так и онлайн.

Как подать жалобу?

Чаще решение написать жалобу возникает у покупателей, которых не устроил оказанный сервис в магазине, работа персонала либо возникли сомнения по качеству продукции.

О своих претензиях клиенты могут сообщить несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Написав обращение в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.
Adidas Outlet на карте Москвы — Яндекс.Карты

С претензиями обращаются и по телефону. В любом случае, специалисты попросят уточнить личные сведения, адрес магазина, причину жалобы.

График работы

Справочный центр Адидас отвечает на сообщения и звонки ежедневно с 09:00 до 17:00.

Режим работы в праздничные дни указывается заранее.

 

Оцените статью
Горячие линии