Горячая линия Аэрофлот, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Аэрофлот? По каким телефонам можно позвонить? Также проясним некоторые детали работы обратной связи, по каким темам смогут ответить специалисты?

Горячая линия Аэрофлот

О компании

Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.

Информация о компании (история, воздушный флот, услуги, карта полетов) доступна на официальном сайте: https://www.aeroflot.ru.

Там же на сайте предусмотрена форма обратной связи. Дополнительно пассажиры могут направить обращение по горячей линии.

Телефон горячей линии Аэрофлота

Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).

Контакты авиакомпании Аэрофлот

Обратиться с претензией, замечанием или по иным темам возможно и через другие контакт-центры (включая региональные филиалы и «точки» продаж).

Другой номер телефона активный среди российских клиентов:

  • *555 (бесплатно со всех мобильных операторов).
  • +7 (495) 223 55 55 (справочная в столичном регионе).

С прочими контактами компании ознакомьтесь на сайте: https://www.aeroflot.ru/xx-ru/about/contact/queries.

Адреса филиалов авиакомпании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.aeroflot.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для этого предусмотрена вкладка «Обращение в авиакомпанию»: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help.

Прежде чем заполнить форму изучите справочные материалы и инструкции специалистов. Служба поддержки рассматривает запросы от клиентов только с указанием корректной, достоверной информации. Также предусмотрены email-адреса для приема вопросов, замечаний (контакты смотрите на странице).

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот принимает обращения от пассажиров через соц. сети:

Делитесь впечатлениями, оставляйте предложения или жалобы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для граждан, которые регулярно пользуются услугами компании рационально использовать учетную запись.

Авторизация в системе выполняется по ссылке: https://www.aeroflot.ru/aac/app/xx-ru/login.

Войдите в личный кабинет, чтобы написать письмо, купить билет, проверить бронь и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка чаще вынуждена сталкиваться со следующими проблемами у пассажиров:

  • Оформление документов.
  • Бронирование билетов.
  • Регистрация багажа.
  • Особенности перелетов с животными, детьми.
  • Перевозка лиц с ограниченными возможностями.
  • Уточнение расписания, прибытия бортов.
  • Поиск багажа.

Обратитесь за помощью, если известны факты нарушений со стороны персонала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если заявители не готовы назвать личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, поддержке будет сложно найти решение проблемы и ответить на вопросы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на поведение сотрудников, общее качество услуг, замечания в адрес других пассажиров возможно следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив сообщение по почте.
  3. Заполнив форму связи на сайте.

Рассмотрением жалоб занимаются круглосуточно, активно используя для этого и социальные площадки. Поэтому если есть что рассказать, можете написать комментарий в одной из соц. сетей.

Время работы

Круглосуточно работает call-центр Аэрофлота.

Режим работы отдельных департаментов авиакомпании может отличаться.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector