Горячая линия Эйр Астана, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Эйр Астана? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Эйр Астана

О компании

Air Astana — авиакомпания Казахстана, занимающая одну из лидирующих позиций в рейтинге по стране. Осуществляются перелеты, как в пределах Казахстана, так и в другие государства (преимущество РФ, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Китай и т.д.).

Информацию о рейсах, аэропортах базирования, ценах на билеты, условиях бронирования и регистрации на рейс, желающие смогут узнать на сайте: https://airastana.com.

Телефон горячей линии Эйр Астана

Независимо от региона связаться можно через call-центр: 8 (800) 080 53 53 (звонки бесплатные с любых устройств).

Контакты авиакомпании Эйр Астана

Если интересует номер телефона пунктов продажи, ознакомьтесь с соответствующим подразделом на сайте: https://airastana.com/kaz/ru-ru/O-nas/Kontakty/Ofisy-po-prodazhe-aviabiletov. Консультация сотрудников авиакомпании в связи с бронированием, покупкой авиабилетов, регистрацией на рейс доступна по телефону горячей линии.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Air AstanaАвиакомпания в Москве

Как написать в службу поддержки?

За официальным комментарием руководства, поддержки можно обратиться через различные электронные формы:

  1. Направив обращение на электронный адрес: airastana@hotline-kpmg.kz.
  2. Заполнив вкладку «Связаться с нами»: https://airastana.com/kaz/ru-ru/O-nas/Kontakty/Napisat-nam.

Служба поддержки Эйр Астана регламентирует особый порядок по составлению запросов, независимо от темы:

  • Укажите имя, контакты.
  • Выберите категорию вопроса.
  • Уточните адресата (отдел компании).
  • Опишите подробности.
  • Прикрепите доп. материалы.

Социальные сети и мессенджеры

Социальные сети

В компании не ограничивают клиентов только приведенными вариантами для связи. Предусмотрена альтернатива, в виде социальных сетей:

Авторизуйтесь на площадке, чтобы получить возможность общаться с другими пользователями (включая представителей Эйр Астана) и просматривать новости.

Наравне с формой или почтой, пассажирами и другими лицами может использоваться «Чат-бот» в Telegram. Ищите профиль авиаперевозчика под следующим обозначением @AirAstanaHotlinebot.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Задать вопросы возможно и через личный кабинет пассажира. Учетная запись в Nomad-Club, позволяет получать различные бонусы и привилегии при перелетах. Также профиль поможет составить официальное обращение в поддержку.

Для входа в систему, воспользуйтесь ссылкой: https://airastana.com/kaz/ru-ru/Nomad-Club/Vkhod-v-Nomad-Club.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Хотите вернуть или обменять билет, свяжитесь с поддержкой, чтобы прояснить условия и детали. Специалисты помогут разобраться с онлайн бронированием, регистрацией на рейс, если у клиентов возникают недопонимания.

Будет полезной помощь сотрудников Эйр Астана и по другим направлениям:

  • Замечания на качество услуг.
  • Претензии иного рода.
  • Пожелания.
  • Отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается приемом и обработкой всех запросов, невзирая на тему.

Исключение для обращений, в которых отсутствует личная, контактная информация о заявителе, причинах, не указаны код бронирования и прочие сведения.

При подобном составлении писем, специалистам будет трудно ответить на вопросы и чем-то помочь.

Как написать жалобу?

С замечаниями, жалобами в адрес компании могут обратиться, как частные, так и юридические лица.

Оставить жалобу на Эйр Астана можно по почте, через подраздел на странице, позвонив на горячую линию или опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы горячей линии авиакомпании круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Здравствуйте!
    Давно собиралась написать жалобу-требования о возрасте денег(задержка рейса из Астаны в Алмату на 2 суток). Не было не извинений со стороны авиакомпании, одним словом беспредел. Приходили смс почти по факту отмены рейсов и все. А где будут люди ночевать и чем питаться, за чей счёт…. Всем было все равно, в порядке вещей.
    Хотя по правилам: когда происходит задержка на такой длительный срок, авиакомпания обязана предоставить номера в гостиницах. Вообщем, мы прилетели на 2суток позже.
    Уже устали и выматались за это время и просто хотелось попасть домой.
    По прилёту не хотелось даже слышать и вспоминать.

    Недавно полетели в Таиланд. Лететь ни много не мало 8часов. Кормили отвратительно!!! Бутерброд с какой-то херней(извините за выражение) внутри. И все!
    Вопрос к авиакомпании: Почему цены выросли в 3раза, а сервис стал 0. Где уважение к вашим клиентам? Где нормальные условия для людей? Почему такой бардак? Люди платят нормальные деньги за перелёты, а к ним как к скоту.
    Решайте ваши проблемы, не за счёт людей!!!
    Жду ответа на почту, на мои поставленные вопросы!

    Ответить