Air Astana — авиакомпания Казахстана, занимающая одну из лидирующих позиций в рейтинге по стране. Осуществляются перелеты, как в пределах Казахстана, так и в другие государства (преимущество РФ, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Китай и т.д.).
Информацию о рейсах, аэропортах базирования, ценах на билеты, условиях бронирования и регистрации на рейс, желающие смогут узнать на сайте: https://airastana.com.
Телефон горячей линии Эйр Астана
Независимо от региона связаться можно через call-центр: 8 (800) 080 53 53 (звонки бесплатные с любых устройств).
Если интересует номер телефона пунктов продажи, ознакомьтесь с соответствующим подразделом на сайте: https://airastana.com/kaz/ru-ru/O-nas/Kontakty/Ofisy-po-prodazhe-aviabiletov. Консультация сотрудников авиакомпании в связи с бронированием, покупкой авиабилетов, регистрацией на рейс доступна по телефону горячей линии.
Авторизуйтесь на площадке, чтобы получить возможность общаться с другими пользователями (включая представителей Эйр Астана) и просматривать новости.
Наравне с формой или почтой, пассажирами и другими лицами может использоваться «Чат-бот» в Telegram. Ищите профиль авиаперевозчика под следующим обозначением @AirAstanaHotlinebot.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Задать вопросы возможно и через личный кабинет пассажира. Учетная запись в Nomad-Club, позволяет получать различные бонусы и привилегии при перелетах. Также профиль поможет составить официальное обращение в поддержку.
Хотите вернуть или обменять билет, свяжитесь с поддержкой, чтобы прояснить условия и детали. Специалисты помогут разобраться с онлайн бронированием, регистрацией на рейс, если у клиентов возникают недопонимания.
Будет полезной помощь сотрудников Эйр Астана и по другим направлениям:
Замечания на качество услуг.
Претензии иного рода.
Пожелания.
Отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается приемом и обработкой всех запросов, невзирая на тему.
Исключение для обращений, в которых отсутствует личная, контактная информация о заявителе, причинах, не указаны код бронирования и прочие сведения.
При подобном составлении писем, специалистам будет трудно ответить на вопросы и чем-то помочь.
Как написать жалобу?
С замечаниями, жалобами в адрес компании могут обратиться, как частные, так и юридические лица.
Здравствуйте!
Давно собиралась написать жалобу-требования о возрасте денег(задержка рейса из Астаны в Алмату на 2 суток). Не было не извинений со стороны авиакомпании, одним словом беспредел. Приходили смс почти по факту отмены рейсов и все. А где будут люди ночевать и чем питаться, за чей счёт…. Всем было все равно, в порядке вещей.
Хотя по правилам: когда происходит задержка на такой длительный срок, авиакомпания обязана предоставить номера в гостиницах. Вообщем, мы прилетели на 2суток позже.
Уже устали и выматались за это время и просто хотелось попасть домой.
По прилёту не хотелось даже слышать и вспоминать.
Недавно полетели в Таиланд. Лететь ни много не мало 8часов. Кормили отвратительно!!! Бутерброд с какой-то херней(извините за выражение) внутри. И все!
Вопрос к авиакомпании: Почему цены выросли в 3раза, а сервис стал 0. Где уважение к вашим клиентам? Где нормальные условия для людей? Почему такой бардак? Люди платят нормальные деньги за перелёты, а к ним как к скоту.
Решайте ваши проблемы, не за счёт людей!!!
Жду ответа на почту, на мои поставленные вопросы!
Здравствуйте!
Давно собиралась написать жалобу-требования о возрасте денег(задержка рейса из Астаны в Алмату на 2 суток). Не было не извинений со стороны авиакомпании, одним словом беспредел. Приходили смс почти по факту отмены рейсов и все. А где будут люди ночевать и чем питаться, за чей счёт…. Всем было все равно, в порядке вещей.
Хотя по правилам: когда происходит задержка на такой длительный срок, авиакомпания обязана предоставить номера в гостиницах. Вообщем, мы прилетели на 2суток позже.
Уже устали и выматались за это время и просто хотелось попасть домой.
По прилёту не хотелось даже слышать и вспоминать.
Недавно полетели в Таиланд. Лететь ни много не мало 8часов. Кормили отвратительно!!! Бутерброд с какой-то херней(извините за выражение) внутри. И все!
Вопрос к авиакомпании: Почему цены выросли в 3раза, а сервис стал 0. Где уважение к вашим клиентам? Где нормальные условия для людей? Почему такой бардак? Люди платят нормальные деньги за перелёты, а к ним как к скоту.
Решайте ваши проблемы, не за счёт людей!!!
Жду ответа на почту, на мои поставленные вопросы!