Горячая линия Airbnb, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Airbnb в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн?

Горячая линия Airbnb

О компании

Airbnb — популярная площадка по поиску жилья в аренду. Можно размещать объявления, искать публикации о краткосрочной аренде. По большому счету, портал представляет посредника между владельцем помещения и гостем (арендатором). Сегодня найти жилье через сервис можно в более 60 000 населенных пунктах (в 190 странах).

Если возникли недопонимания по использованию службы, рекомендуем связаться с call-центром и получить разъяснения специалистов.

Горячая линия Airbnb

В России позвонить можно по одному из приведенных ниже номеров:

  • 8 (800) 301 71 04 (звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств в пределах РФ).
  • +7 (495) 465 80 90 для звонков из Москвы (тарификация зависит от условий вашего оператора).

Контакты Airbnb

Номер телефона предназначен для срочных сообщений, помощи клиентам при проблемах с оплатой, заселением и т.д.

Как написать в службу поддержки?

Наиболее удобный способ обращения в службу поддержки, это написание сообщений через официальный сайт во вкладке «Связаться с нами» — https://www.airbnb.ru/help/contact-us.

Единственное уточнение, что для отправки обращений от пользователей просят авторизоваться на сайте и войти под своей учетной записью.

Социальные сети

Можно рассмотреть как альтернативу социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, читайте новости, делитесь впечатлениями с другими участниками.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Форма обратной связи на сайте предполагает, что пользователи прежде должны войти в личный кабинет, а только потом могут отправить сообщение.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://www.airbnb.ru/help/contact-us/logged-out.

Техподдержка рассматривает любые обращения, связанные с работой портала, сложностями с оплатой, авторизацией на сайте или других трудностях.

Необходимо уточнить тему, причину и раскрыть детали, попутно прикрепив доп. материалы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Служба готова помочь пользователям при регистрации профиля, создании объявлений, поиске, оплате услуг, верификации аккаунта, подтверждения и т.д.

Помогут разобраться в тонкостях сервиса, примут пожелания об улучшении, рассмотрят жалобы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки принимает и обрабатывает сообщения от клиентов, связанные с работой портала. Поэтому если вы интересуетесь работоспособностью других сервисов, в этом специалисты помочь вряд ли смогут.

Отправляя запросы, рекомендуется корректно составлять сообщения, с указанием причин и деталей.

Как подать жалобу?

Не устроила работа службы, столкнулись с непониманием специалистов, обнаружили объявление мошенников?

Дайте знать об этом в техподдержку Airbnb. Написать жалобу можно через личный кабинет или оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Также сообщения с жалобами рассматриваются операторами call-центра. Обращайтесь по указанным выше номерам.

График работы

Режим работы контакт-центра Airbnb, круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячие линии