Airbnb — популярная площадка по поиску жилья в аренду. Можно размещать объявления, искать публикации о краткосрочной аренде. По большому счету, портал представляет посредника между владельцем помещения и гостем (арендатором). Сегодня найти жилье через сервис можно в более 60 000 населенных пунктах (в 190 странах).
Если возникли недопонимания по использованию службы, рекомендуем связаться с call-центром и получить разъяснения специалистов.
Горячая линия Airbnb
В России позвонить можно по одному из приведенных ниже номеров:
8 (800) 301 71 04 (звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств в пределах РФ).
+7 (495) 465 80 90 для звонков из Москвы (тарификация зависит от условий вашего оператора).
Номер телефона предназначен для срочных сообщений, помощи клиентам при проблемах с оплатой, заселением и т.д.
Как написать в службу поддержки?
Наиболее удобный способ обращения в службу поддержки, это написание сообщений через официальный сайт во вкладке «Связаться с нами» — https://www.airbnb.ru/help/contact-us.
Единственное уточнение, что для отправки обращений от пользователей просят авторизоваться на сайте и войти под своей учетной записью.
Социальные сети
Можно рассмотреть как альтернативу социальные сети:
Техподдержка рассматривает любые обращения, связанные с работой портала, сложностями с оплатой, авторизацией на сайте или других трудностях.
Необходимо уточнить тему, причину и раскрыть детали, попутно прикрепив доп. материалы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Служба готова помочь пользователям при регистрации профиля, создании объявлений, поиске, оплате услуг, верификации аккаунта, подтверждения и т.д.
Помогут разобраться в тонкостях сервиса, примут пожелания об улучшении, рассмотрят жалобы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки принимает и обрабатывает сообщения от клиентов, связанные с работой портала. Поэтому если вы интересуетесь работоспособностью других сервисов, в этом специалисты помочь вряд ли смогут.
Отправляя запросы, рекомендуется корректно составлять сообщения, с указанием причин и деталей.
Как подать жалобу?
Не устроила работа службы, столкнулись с непониманием специалистов, обнаружили объявление мошенников?
Дайте знать об этом в техподдержку Airbnb. Написать жалобу можно через личный кабинет или оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Также сообщения с жалобами рассматриваются операторами call-центра. Обращайтесь по указанным выше номерам.
График работы
Режим работы контакт-центра Airbnb, круглосуточный.