«АКАДО ТЕЛЕКОМ» — это один из ведущих провайдеров в Московской области предоставляющий услуги по доступу к интернету, подключению телевидения и т.д.
Если хотите уточнить зону покрытия, выяснить цены и доступные тарифы, можете обратиться в справочную по телефону или отправив сообщение онлайн.
Горячая линия «АКАДО ТЕЛЕКОМ»
«АКАДО ТЕЛЕКОМ» внимательно следит за оценками абонентов, поэтому регулярно проводит мониторинг и проверяет качество предоставляемых услуг.
Сообщить о проблемах или пообщаться можно позвонив на телефон службы поддержки: +7 (499) 940 00 00. Звонки в пределах Московской области оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельно стоит уточнить номер телефона в Москве по поводу подключения новых клиентов: +7 (499) 940 55 55. Как и на указанный выше телефон, дозвониться можно круглосуточно.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Контакты для юридических лиц
Для юридических лиц установлен свой телефон горячей линии по поводу подключения и общих тем.
Если не удается связаться со справочной через контакт-центр, клиенты и действующие абоненты могут отправить обращение онлайн. Официальные письма рассматриваются, как по электронной почте, так и через сайт во вкладке «Задать вопрос».
В обоих случаях важно придерживаться рекомендаций и заполнять форму только достоверной информацией. Уточните тему и причины, заполните «поля» с личной и контактной информацией, так менеджерам будет проще разобраться в ситуации.
Социальные сети
Дополнительно обсудить волнующие вопросы можно через вкладку «Чат» или оставив комментарий в социальной сети:
Помимо просмотра общей информации, клиенты смогут отправлять жалобы, вопросы, заполняя форму в соответствующем меню.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты техподдержки смогут ответить на вопросы, которые касаются работы провайдера:
Сложности с поиском сигнала.
Слабый интернет.
Перебои в подключении.
Настройка, установка оборудования.
Трудности с оплатой.
Изменение тарифа и т.д.
Если остались недовольны работой персонала и хотите сообщить о своих претензиях, помощь специалистов также окажется не лишней.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопрос не касается деятельности провайдера либо затрагивает личную информацию о сотрудниках или клиентах, то поддержка ничем помочь не сможет.
Внимательно отнеситесь к запросам онлайн или по телефону, при некорректном обращении или использовании ненормативной лексики, на помощь менеджеров рассчитывать не приходится.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Через электронную почту.
Во вкладке «Задать вопрос».
Оставив комментарий в одной из социальных сетей, либо написав сообщение в чат.