Горячая линия Акушерство.ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Акушерство? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Акушерство

О компании

Акушерство — это популярный в России онлайн гипермаркет, в котором представлен выбор товаров для новорожденных (питание, игрушки, автомобильные аксессуары для детей). В каталоге найдутся товары для дома, ухода за красотой и т.д.

Информация о компании, правилах покупки, доставки и получения отправлений есть на сайте: https://www.akusherstvo.ru.

С вопросами обращайтесь к менеджеру по горячей линии или отправив письмо онлайн.

Телефон горячей линии Акушерство.ру

Для покупателей заявлены несколько номеров, по которым можно узнать цены, наличие, ассортимент или сообщить о претензиях.

Независимо от региона, дозвониться в РФ можно на телефон горячей линии: 8 (800) 333 13 22 (звонок бесплатный и не тарифицируется).

Контакты магазина Акушерство

Вспомогательный номер телефона закреплен за столичным регионом. В Москве дозвониться смогут на номер: +7 (495) 419 00 19.

С другими контактами компании ознакомьтесь по ссылке: https://www.akusherstvo.ru/contacts.php.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи Интернет-магазина доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

У Интернет-магазина служба поддержки работает в онлайн режиме.

Перейдя на официальную страницу, пользователи могут написать сообщение с вопросом, замечанием или претензией.

Для отправки обращений используйте две вкладки:

  1. Обратная связь.
  2. Онлайн чат.

В обоих случаях пользователям для написания сообщений требуется указать Ф.И.О., контакты, номер заказа, тему. Авторизация не обязательна (но позволит не потерять переписку).

Социальные сети

Социальные сети

Поддержка рассматривает и другие варианты общения, к примеру, социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений можно использовать и личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке: https://perm.akusherstvo.ru/user.php.

Нужно выбрать одну из соц. сетей или ввести логин (email-адрес), пароль.

Для написания вопросов используйте приведенные выше вкладки.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее частная причина обращения, связана с непониманием правил оформления заказов.

Клиенты сталкиваются со сложностями при подтверждении заявок, переводе средств, поиском «точек» выдачи и т.д.

Покупателям советуют обращаться в поддержку, используя для этого онлайн формы.

Помощь и разъяснения могут потребоваться при составлении претензий на качество товаров или отношение сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиенты не могут назвать причину обращения, поддержка затребует дополнительных разъяснений. Но без внимания и помощи покупатели не останутся.

Как написать жалобу?

За качеством сервиса, товарами техподдержка следит посредством оценки покупателей, их жалоб, отзывов.

Чтобы оставить жалобу по любой теме, достаточно направить письмо онлайн или позвонить в call-центр.

Позаботьтесь о том, чтобы в подобных обращениях присутствовали личные, контактные данные, тема, детальное описание, фото или иные материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии возможно с 9:00 до 20:00 (ежедневно).

Адреса, режим работы и контакты «точек» выдачи заказов, уточните дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector