Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия провайдера Аквилон? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Аквилон

О компании

Аквилон — Интернет-провайдер в Чувашской республике открывающий доступ клиентам к следующему перечню услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.

У абонентов есть возможность связаться с клиентским отделом в своем городе, а также получить комментарий техподдержки по интересующим вопросам.

Телефон горячей линии Аквилон

Для решения технических сложностей, разъяснений по поводу настройки и установки оборудования, частным или юр. лицам лучше обратиться на телефон горячей линии: +7 (8352) 32 07 07.

Контакты провайдера Аквилон

Этот номер активен для всех населенных пунктов, где предоставляются услуги провайдером.

Чтобы обсудить тарифы или условия подключения, рекомендуется обращаться в абонентский участок. За каждым населенным пунктом в зоне покрытия у Аквилон закреплен свой номер телефона:

Позвонить на все приведенные телефоны можно исходя из тарифов вашего оператора.

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

АквилонИнтернет-провайдер в ЧебоксарахКабельное телевидение в Чебоксарах

Как написать в службу поддержки?

Отправка сообщений в службу поддержки не займет много времени, так как все заявленные формы понятны и информативны.

Отправить обращение можно следующим образом:

  1. Через подраздел «Обратная связь» (нужно войти в профиль клиента).
  2. По почте: info@akvi.net.
  3. На форуме провайдера: https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=302.

Форум позволяет обмениваться мнением с другими пользователями и сообща искать решение проблем.

Оставляя сообщение по почте, не забывайте выбрать тему, указать Ф.И.О., номер договора, адрес.

Социальные сети

Социальные сети

Компания Аквилон хорошо известна и пользователям социальных сетей.

Переходите в сообщества провайдера:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы отправить обращение в техподдержку Аквилон через личный кабинет, предварительно авторизуйтесь в учетной записи: http://client.akvi.net.

Кроме отправки сообщений, доступ к профилю позволяет оплачивать услуги, выбирать и подключать различные тарифы и опции.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Абоненты могут связаться с call-центром, чтобы сообщить о проблемах со связью, рассказать о действиях сотрудников или в целом о качестве услуг.

Трудности с оплатой, сменой тарифа, подключением или входом в аккаунт?

Со всеми сложностями помогут справиться технические специалисты или менеджеры абонентского участка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не избегает общения с клиентами, но регламентирует определенный порядок по составлению обращений.

В сообщении не должно быть общих высказываний, ненормативных выражений.

Прикрепите фото иные материалы, укажите причину, суть вопроса, уточните Ф.И.О. и номер договора. В другом случае, специалисты не смогут помочь, если не будут представлены подробности.

Как написать жалобу?

С жалобами в адрес провайдера Аквилон, абоненты могут обратиться следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив письмо по почте.
  3. Составив сообщение на сайте.

Оставить жалобу получиться и через социальные ресурсы, опубликовав комментарий.

Время работы

Режим работы ежедневный, но с некоторыми уточнениями:

  • По субботам связаться с контакт центром получится с 09:00 до 18:00.
  • В будние дни получить разъяснения и сообщить о проблемах можно в период с 8:00 до 19:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий