Аквилон — Интернет-провайдер в Чувашской республике открывающий доступ клиентам к следующему перечню услуг:
Цифровое ТВ.
Интернет.
У абонентов есть возможность связаться с клиентским отделом в своем городе, а также получить комментарий техподдержки по интересующим вопросам.
Телефон горячей линии Аквилон
Для решения технических сложностей, разъяснений по поводу настройки и установки оборудования, частным или юр. лицам лучше обратиться на телефон горячей линии: +7 (8352) 32 07 07.
Этот номер активен для всех населенных пунктов, где предоставляются услуги провайдером.
Чтобы обсудить тарифы или условия подключения, рекомендуется обращаться в абонентский участок. За каждым населенным пунктом в зоне покрытия у Аквилон закреплен свой номер телефона:
Чтобы отправить обращение в техподдержку Аквилон через личный кабинет, предварительно авторизуйтесь в учетной записи: http://client.akvi.net.
Кроме отправки сообщений, доступ к профилю позволяет оплачивать услуги, выбирать и подключать различные тарифы и опции.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Абоненты могут связаться с call-центром, чтобы сообщить о проблемах со связью, рассказать о действиях сотрудников или в целом о качестве услуг.
Трудности с оплатой, сменой тарифа, подключением или входом в аккаунт?
Со всеми сложностями помогут справиться технические специалисты или менеджеры абонентского участка.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не избегает общения с клиентами, но регламентирует определенный порядок по составлению обращений.
В сообщении не должно быть общих высказываний, ненормативных выражений.
Прикрепите фото иные материалы, укажите причину, суть вопроса, уточните Ф.И.О. и номер договора. В другом случае, специалисты не смогут помочь, если не будут представлены подробности.
Как написать жалобу?
С жалобами в адрес провайдера Аквилон, абоненты могут обратиться следующим образом: