Горячая линия Алиэкспресс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Алиэкспресс в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?

Горячая линия Алиэкспресс

О компании

Алиэкспресс — это международная торговая платформа, через которую возможно приобрести различные группы товаров из Китая.

Для тех, кто впервые сталкивается с оформлением заказов, переводом средств, отслеживанием посылок, на сайте приведены рекомендации по всем наиболее острым темам.

Телефон горячей линии Алиэкспресс

Платформой пользуются миллионы пользователей по всему миру и задействовать несколько десятков call-центров не возможно (даже в объемах работы площадки). Поэтому для взаимодействия с пользователями решили обойтись без телефона горячей линии и задействовали различные онлайн формы.

Чтобы получить разъяснения специалистов в обратном письме, покупателям нужно будет заполнить вкладку, где предусмотрено указание следующих данных:

  • Имя, номер телефона.
  • Данные о заказе.
  • Описание вопроса.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Алиэкспресс предусмотрительно подготовила специальный подраздел на сайте: https://service.aliexpress.com/page/home?pageId=18&language=ru, именуемый, как «База знаний» или «Вопросы и ответы».

Принимаются обращения от клиентов несколькими способами:

  1. Через форму на сайте (в большинстве случаев рекомендуют авторизоваться на платформе).
  2. По почте (email-адреса по рассмотрению различных тем, смотрите на сайте или ниже в статье).

Перечислим наиболее задействованные в общении с пользователями адреса электронной почты:

Социальные сети

Социальные сети

Общую информацию о работе площадки узнать можно из соц. сетей:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт: https://login.aliexpress.ru.

Для отправки обращений в техподдержку Алиэкспресс достаточно перейти по ссылке выше и выбрать подраздел «Онлайн сервис Помощь» (внизу страницы).

Использование формы предусматривает обязательную авторизацию (указание электронной почты, телефона, пароля).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники техподдержки помогут решить большинство трудностей, связанных с регистрацией учетной записи, входом в систему.

Рассчитывать на помощь можно и по поводу нарушений продавцов (возврат средств, обмен товаров и т.д.).

Покупатели благодаря встроенному интерфейсу смогут открывать споры, жаловаться или делиться впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможностей у поддержки достаточно, но пользователям нужно помнить, насколько важно указать правдивую, корректную информацию в сообщении.

Не забывайте указать имя, контакты и причину обращения.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Направив письмо по почте: complaint@aliexpress.com.
  2. Воспользовавшись формой в личном профиле.
  3. Опубликовав комментарий в одной из соц. сетей.

Подкрепляйте жалобы не только устным описанием, но фото, видео материалами, которые смогут более подробно рассказать суть претензии.

Помните о важности указания только правдивой и корректной информации (без использования ненормативных, оскорбительных высказываний).

Время работы

Режим работы техподдержки Алиэкспресс ограничен с 8:00 до 20:00 (ежедневно).

Но, направить обращение возможно круглосуточно.

Для его рассмотрения чаще требуется не более 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий