В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Алиэкспресс в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?
О компании
Алиэкспресс — это международная торговая платформа, через которую возможно приобрести различные группы товаров из Китая.
Для тех, кто впервые сталкивается с оформлением заказов, переводом средств, отслеживанием посылок, на сайте приведены рекомендации по всем наиболее острым темам.
Телефон горячей линии Алиэкспресс
Платформой пользуются миллионы пользователей по всему миру и задействовать несколько десятков call-центров не возможно (даже в объемах работы площадки). Поэтому для взаимодействия с пользователями решили обойтись без телефона горячей линии и задействовали различные онлайн формы.
Чтобы получить разъяснения специалистов в обратном письме, покупателям нужно будет заполнить вкладку, где предусмотрено указание следующих данных:
- Имя, номер телефона.
- Данные о заказе.
- Описание вопроса.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Алиэкспресс предусмотрительно подготовила специальный подраздел на сайте:
https://service.aliexpress.com/page/home?pageId=18&language=ru , именуемый, как «База знаний» или «Вопросы и ответы».
Принимаются обращения от клиентов несколькими способами:
- Через форму на сайте (в большинстве случаев рекомендуют авторизоваться на платформе).
- По почте (email-адреса по рассмотрению различных тем, смотрите на сайте или ниже в статье).
Перечислим наиболее задействованные в общении с пользователями адреса электронной почты:
- security@aliexpress.com (финансовые расчеты, служба безопасности).
- buyerservice@aliexpress.com (технические, общие запросы).
- complaint@aliexpress.com (претензии, замечания, споры).
Социальные сети
Общую информацию о работе площадки узнать можно из соц. сетей:
- ВКонтакте:
https://vk.com/aliexpress . - Одноклассники:
https://ok.ru/aliexpress . - Фейсбук:
https://facebook.com/aliexpress.russian . - Инстаграм:
https://instagram.com/aliexpress . - Твиттер:
https://twitter.com/aliexpress .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт:
https://login.aliexpress.ru .
Для отправки обращений в техподдержку Алиэкспресс достаточно перейти по ссылке выше и выбрать подраздел «Онлайн сервис Помощь» (внизу страницы).
Использование формы предусматривает обязательную авторизацию (указание электронной почты, телефона, пароля).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники техподдержки помогут решить большинство трудностей, связанных с регистрацией учетной записи, входом в систему.
Рассчитывать на помощь можно и по поводу нарушений продавцов (возврат средств, обмен товаров и т.д.).
Покупатели благодаря встроенному интерфейсу смогут открывать споры, жаловаться или делиться впечатлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможностей у поддержки достаточно, но пользователям нужно помнить, насколько важно указать правдивую, корректную информацию в сообщении.
Не забывайте указать имя, контакты и причину обращения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
- Направив письмо по почте: complaint@aliexpress.com.
- Воспользовавшись формой в личном профиле.
- Опубликовав комментарий в одной из соц. сетей.
Подкрепляйте жалобы не только устным описанием, но фото, видео материалами, которые смогут более подробно рассказать суть претензии.
Помните о важности указания только правдивой и корректной информации (без использования ненормативных, оскорбительных высказываний).
Время работы
Режим работы техподдержки Алиэкспресс ограничен с 8:00 до 20:00 (ежедневно).
Но, направить обращение возможно круглосуточно.
Для его рассмотрения чаще требуется не более 24 часов.