Горячая линия Алроса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Алроса? По каким номерам можно позвонить в авиакомпанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Алроса

О компании

Алроса — российская авиакомпания, выполняющая, как внутренние рейсы в пределах РФ, так и регулярные, чартерные перевозки в некоторые страны (преимущественно региона СНГ, Европы, Азии). Кроме пассажирских перелетов, выполняются перевозки грузов. Местом базирования являются аэропорты Якутии.

Любые вопросы относительно деятельности компании, клиенты могут прояснить в call-центре.

Телефон горячей линии Алроса

Пообщаться с поддержкой или отдельными департаментами возможно по телефону горячей линии.

Для российских и иностранных пассажиров запущен единый call-центр: 8 (800) 234 49 24.

Контакты авиакомпании Алроса

Для удобства клиентов дозвониться можно бесплатно.

Операторы готовы ответить с 3:00 до 21:00.

Узнать номер телефона для обращений по сторонним темам, можно на официальном сайте: https://www.alrosa.aero/info/contacts.

Адрес авиакомпании

Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.

АлросаАвиакомпания в МирномЖелезнодорожные и авиабилеты в Мирном

Как написать в службу поддержки?

Больше внимания со стороны службы поддержки выделяется на электронные каналы взаимодействия, предполагающие обмен сообщениями по почте либо через форму на сайте.

По общим темам обратиться можно по почте:

Также есть на странице форма для связи: https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback. Форма не требует авторизации, написать сообщение смогут все желающие.

Как и в случае с отправкой писем на email-адрес, клиентам нужно указать Ф.И.О., номер билета, дату, контакты и описать суть проблемы.

Для пассажиров на сайте предусмотрена вспомогательная вкладка «Вопросы и ответы», где заявлены инструкции, рекомендации, ответы по всем важным темам: https://www.alrosa.aero/info/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Замечания в адрес авиакомпании Алроса можно передать и через социальные сети:

Переходите в сообщества, где кроме публикации комментариев, возможно, ознакомиться с новостями и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторая личная информация не может разглашаться в открытом виде, поэтому поддержка рекомендует направить обращение через личный кабинет пассажира.

Воспользуйтесь ссылкой для входа: https://booking.alrosa.aero.

После авторизации заполните форму в подразделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Недопонимания относительно работы сайта, не удается забронировать билет или не проходит оплата?

Позвоните на горячую линию или отправьте сообщение специалистам.

Помощь сотрудников компании чаще требуются для разъяснения условия покупки, сдачи билетов, правил регистрации на рейс и т.д.

Предназначена служба поддержки и для приема отзывов, пожеланий или претензий со стороны партнеров и пассажиров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Алроса рассматривает все запросы от клиентов, поэтому без внимания ваше письмо или звонок точно не останется.

Если все же есть какие-то оговорки, специалисты укажут на это.

Как написать жалобу?

Если готовы сообщить о нарушениях или известны факты противоправных действий сотрудников Алроса?

Расскажите об этом детально, направив жалобу одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Написав письмо через форму на сайте.

Чтобы оставить жалобу потребуется указать тему, причины и описать подробно ситуацию.

Время работы

Режим работы call-центра ограничен с 03:00 до 21:00 (в будние) и с 10:00 до 21:00 (по выходным и в праздничные дни).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий