Горячая линия Амвей, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Амвей в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Амвей

О компании

Амвей — известный производитель товаров для красоты, дома и быта, позволяющий сделать заказ онлайн и через сеть партнерских магазинов.

Компания также помогает развиваться самим, став официальным консультантом и поставщиком.

По вопросам можно обращаться в контакт-центр, используя форму на сайте либо горячую линию.

Телефон горячей линии Амвей

Российские клиенты могут пообщаться со специалистами, как онлайн, так и дозвонившись по телефону.

В России действует общий call-центр по приему обращений: 8 (800) 100 90 00. Звонок бесплатный в пределах любого региона.

Контакты компании Амвей

С учетом огромного внимания к ассортименту компании в столичном районе, в Москве запущен вспомогательный телефон горячей линии: +7 (495) 981 40 00.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.amway.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Задать вопрос можно через форму на официальном сайте: https://www.amway.ru/contact-us#Contact_Form.

Перед написанием сообщений изучите рекомендации (многие моменты станут понятны уже на первом этапе).

В обращениях нужно уделить внимание теме, причинам и подробному описанию. Указывайте регион, личные и контактные данные.

В отдельных случаях, отправляя письмо по почте: inforu@amway.com, можно вставить доп. материалы (фото, видео).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для авторизации на сайте можно воспользоваться ссылкой: https://account.amwayglobal.com/ru-ru.

Отправить сообщение можно в подразделе «Написать нам», войдя в личный кабинет на сайте либо через мобильное приложение.

Социальные сети

Социальные сети

Активную деятельность служба поддержки ведет и в соц. сетях:

Кроме публикации новостей, информации о новинках, менеджеры отвечают на комментарии от клиентов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в поддержку, покупатели смогут получить разъяснения, консультации о «продуктах», правилах сотрудничества, уточнить зону применения товаров и т.д.

Если возникли сложности с оформлением заказа, получением доставки, оплатой, обратитесь за помощью в удобном виде.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для получения корректного ответа от менеджеров Амвей, клиенты должны предоставить личные, контактные сведения, определить тему и рассказать в деталях о сути вопроса.

Иначе специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Как написать жалобу?

Для жалоб и рекомендаций подойдет имеющаяся форма на сайте. Обратите внимание на порядок указания информации и следуйте рекомендациям.

Оставить жалобу можно и другим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Дозвониться в call-центр Амвей или отправить сообщение можно в любое время.

Режим работы представительств и «точек» продажи смотрите на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий