Кроме публикации новостей, информации о новинках, менеджеры отвечают на комментарии от клиентов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в поддержку, покупатели смогут получить разъяснения, консультации о «продуктах», правилах сотрудничества, уточнить зону применения товаров и т.д.
Если возникли сложности с оформлением заказа, получением доставки, оплатой, обратитесь за помощью в удобном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для получения корректного ответа от менеджеров Амвей, клиенты должны предоставить личные, контактные сведения, определить тему и рассказать в деталях о сути вопроса.
Иначе специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
Для жалоб и рекомендаций подойдет имеющаяся форма на сайте. Обратите внимание на порядок указания информации и следуйте рекомендациям.