Горячая линия Анекс Тур, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Анекс Тур? По каким телефонам можно дозвониться в офис? Можно ли связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия Anex Tour

О компании

Anex Tour (Анекс Тур) — один из крупнейших и наиболее активно развивающихся туристических операторов, как России, так и в странах Европы, СНГ. Филиалы компании найдутся почти во всех крупных населенных пунктах РФ. Клиенты могут оформить тур поездку, отдых, в более чем 150 государствах.

Больше о турах, ценах, необходимых документах можно узнать у менеджеров или ознакомившись с информацией на сайте: https://www.anextour.com.

 

Горячая линия туроператора Anex Tour

В Москве, как и в других регионах России у компании действует единый call-центр для туристов, дозвониться на который можно по телефону горячей линии: 8 (800) 775 50 00.

Контакты туроператора Anex Tour

Звонки на все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны с большинства устройств.

Если нужно связаться с конкретным офисом в Москве или другом городе страны, обратите внимание на контакты в разделе «Офисы продаж» на сайте: https://www.anextour.com/contacts.

Горячая линия для агенств

Партнеры в лице агентств могут дозвониться на номер телефона: +7 (499) 654 04 04. Звонки на городские номера оцениваются с учетом условий вашего оператора.

Контакты в других странах

Для туристов, пребывающих в других государствах, попавшим в трудную ситуацию запущены вспомогательные call- центры для консультаций и помощи:

Телефоны в других странах можно выяснить на сайте в подразделе: https://www.anextour.com/contacts/hot-line.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Оставить сообщение в электронном виде допускается несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте AnexTour (email-адреса смотрите на сайте в подразделе «Контакты»).
  2. Можно написать обращение через личный кабинет: https://samo2.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person.

Социальные сети

Служба поддержки Анекс Тур рассматривает любые сообщения, поступающие от туристов и партнеров, поэтому обращает внимание даже на комментарии в социальных сетях:

Социальные сети

Поэтому, если хотите оставить жалобу, пожелание, задать вопрос можете вполне рассматривать социальную сферу.  Можно как делиться впечатлениями, так и просматривать новости, участвовать в акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Любой турист составивший договор с туроператором Анекс Тур может обратиться за консультацией через личный кабинет, авторизовавшись по ссылке: https://samo2.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person.

Для входа нужны номер заявки, паспорта или email-адрес с паролем.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Туристам помощь может потребоваться при решении проблем, связанных с:

  • пересечением границы;
  • таможенным контролем;
  • декларацией;
  • заселением;
  • выездом;
  • страховыми случаями и т.д.

Аналогично на консультации и помощь могут рассчитывать партнеры Анекс Тур, в лице гостиниц, агентств и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Anex Tour старается отвечать на все сообщения. Но, в некоторых ситуациях требуется личное присутствие клиента либо доверенного лица.

Информация конфиденциального характера не может обсуждаться с третьими лицами.

Как подать жалобу?

Жалобы на уровень сервиса, качество «пакетов» услуг могут быть оформлены по горячей линии, в онлайн виде (почта, личный кабинет).

Написать жалобу в общих чертах можно и через соц. сети, без конкретизации и раскрытия личной информации.

График работы

Режим работы контакт центра Анекс Тур круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Татьяна

    Добрый день всем! Хочу высказать своё возмущение лживости информации предоставляемой представителями анекстур непосредственно в ателе г. Белек. Конкретно по поводу парка Легенда в Белеке. Тени нет, посидеть отдохнуть негде, на горки стоять час-полтора на солнцепёке, половина горок не работают ни одной скамейки вообще нет, лежаков катастрофически не хватает, зонтики просто с рассеивающим светом, то есть от солнца не спасают!!! А в тот день а парк привезли кучу автобусов от Анекстур. То есть компании было совершено всеравно, где и как туристы разместятся!!! Люди вынуждены были сидеть прямо на бордюрах дорожек спасаясь от солнца под кустами.полотенце кидали прямо на плитку возле бассейна. Масса отрицательных эмоций от такой организации!!! Главное, что Анекстур был в курсе сколько человек в один день они привезут. Если бы мне предоставили достоверную информацию, я бы не поехала.

    Ответить
  2. Коренских А.А.

    Жалоба.

    Я, приобрел тур через Тур оператора Anex tour, Москва — Турция — Сиде отель Kentia apartments, с 16.08.2021 по 26.08.2021г. Ваучер 8079457.

    По приезду в отель, гид от Anex tour Иван конт. телефон 8-909-531-29-31, предложил туры.

    1) Бесплатный тур в OLYMPIA JEWELLERY, рассказал, что это ювелирная мастерская в которой нам проведут экскурсию и покажут, как ювелиры изготавливают изделия.

    18.08.2021г. В 14.00 прибыл автобус, который привез нас в OLYMPIA JEWELLERY по адресу Adalar sok, № 512 Manavgat, 07600 Antalya, tel 242 5222 53 43.

    Когда мы зашли в данный торговый центр оказалось, что это огромный ювелирный магазин и ни каких мастеров по изготовлению ювелирных изделий нет. Около двух часов менеджер магазина показывала моей жене и теще ювелирные украшения.

    Присмотрев ряд украшений, нас позвали в отдельную комнату, пригласили генерального директора и начался диалог (развод). После того, как нам показали ювелирные украшения с бриллиантами, Я спросил, а при покупке предоставят сертификаты на драгоценные камни. ТК в России при покупке украшений с драгоценными камнями к примеру Якутских бриллиантов сертификаты предоставляются. На, что мне ответили, что изделия, которые мне показывают также из Якутских алмазов, а по вопросу сертификатов ушли от ответа, пробы так же отсутствовали на ювелирных изделиях. Мы отказались от покупки, тк посчитали, что драгоценные камни возможно, являются хорошей подделкой — фианитом, а вместо золота высшей пробы нам продадут золото низшей пробы.

    Потом нас отвели на первый этаж, где продаются различные туристические сувениры и турецкие сладости. Моя жена не удержалась и приобрела турецкие сладости по чеку:

    OLYMPIA JEWELLERY, SECIL NO 14593, I 254755, T 02476600, 18.08.2021-16:20, B 003102, S 001492, AID: A0000000041010, на сумму 74.00 USD. Приехав отель, Я попробовал данные сладости, после чего у меня произошло расстройство кишечника и два дня была диария. Считаю, что в данном туристическом месте продали не качественный товар. Так же на прилавках данного сувенирного магазина Я видел в продаже торговые марки ШАНЕЛЬ, Пако Рабан, Адидас, Рибок изделия с изображением Российского флага и герба РФ.

    2) Был продан тур в Bosse A Nature 383, мною была произведена оплата согласно выданного чека: ANEXSERVICES TURIZM ORGAN, от 17.08.2021 на сумму 157 USD тур включал: аквапарк, шоу попугаев, шоу морских котиков, шоу пони, трансфер от отеля и в отель.

    21.08.2021. в 9.00 за нами прибыл автобус, который доставил в Bosse A Nature, сопровождающий гид рассказал, что в тур включено аквапарк, шоу попугаев, шоу морских котиков, шоу пони, обед, катание на лошадях составит дополнительно 20 USD. По приезду в Bosse A Nature нам выдали входные билеты №№1238; 1236; 1229; 1228 сотрудник Аквапарка сообщил, что из-за недавних пожаров шоу попугаев не будет. В 11,30 когда должно было начаться шоу морских котиков администратор Аквапарка сообщил, что шоу морских котиков не будет. Мы вызвали гида от Anex tour и потребовали разъяснений. На что нам был дан ответ, что из-за возможности возникновения пожаров шоу котиков также отменен. Это получается, что из-за пожаров шоу попугаев и морских котиков отменяют, а ПРИВЕЗТИ ЛЮДЕЙ В МЕСТО ВОЗМОЖНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА МОЖНО. Нам предложили бесплатно покататься на лошадях при температуре воздуха +40С и бесплатный обед. Что выглядело издевательски со стороны сотрудников Anex tour. На, что Я заявил, что услуга Anex tour не оказана и потребовал отвезти в отель. На что гид Anex tour заявил, что трансфер групповой и отвезти в отель нас не могут. Я потребовал вызвать Жандармов и заявил, что по приезду в Москву направлю жалобу на имя Лаврова А.М. в Министерство Иностранных Дел РФ с просьбой переслать в Министерство Культуры и Туризма Турции, а учитывая, что туризм в Турции находится под контролем Турецких властей, через дипломатическую почту направить жалобу на имя Президента Турции Раджеп Тайип Эрдогана, что в Турции безнаказанно обманывают туристов. На что мне гид Anex tour сказал, что Я могу жаловаться кому угодно, Эрдогану, Путину, Лаврову ему все равно, он мне тур не продавал и ни чего не хочет знать. Сказал, что бы Я ехал в отель и разбирался с отельным гидом, который продал нам тур. После того, как Я стал требовать вызвать Жандармов, администратор турецкой национальности на своей машине отвез меня и мою семью в отель (за что ему спасибо).

    В отеле, Я через вотсап связался с отельным гидом Иваном и попросил его приехать в отель. На что он мне заявил, что может приехать после 17. 00 и что Я вообще хочу, шоу лошадей ни кто не отменял. Но как Я должен объяснить 4-х летнему ребенку, что шоу попугаев нет, шоу морских котиков нет, но тебе предлагают покататься на лошадке при температуре +40С. Гид Иван не приехал на встречу для решения проблемы. Я попросил администратора Kentia apartments позвонить в Жандармерию и вызвать в отель Жандармов.

    21.08.2021 в 14.10 администратор отеля позвонил в Жандармерию по телефону +90-242-753-10-98 на турецком языке объяснил, что произошло и попросил приехать в отель. Однако Жандармы отказались выезжать и сказали, что по таким мелочам не ездят и если туристы хотят то пусть сами идут в Жандармерию, а они ни куда не поедут.

    21.08.2021 в 14.21 Я позвонил на горячую линию Anex tour +902-423-24-00-95 оператору Алене изложил:

    1) Что в OLYMPIA JEWELLERY нам пытались продать ювелирные изделия без пробы и якобы Якутские алмазы без сертификатов.

    2) Продали сладости после которых у меня двое суток была диария.

    3) Тур в Bosse A Nature не соответствовал условиям договора.

    4) Что сотрудники Anex tour заявили, что Я могу жаловаться кому угодно Эрдогану, Путину В.В., Лаврову С.М им все равно.

    4) Жандармы отказались приезжать в отель сказав, что по таким мелочам не ездят.

    Прошу произвести проверку сотрудников Анекс Тур Турция на предмет исполнения условий договора.
    Произвести возврат денежных средств за не оказанную услугу по договору «Тур в Bosse A Nature».

    С уважением Коренских А.А.

    Ответить
  3. Елена

    Здравствуйте, купила путёвки в данный офис, нас обслуживали 2 менеджера.
    Погорельскся Света, и Михайлова Надежда. Наш вылет был на с 12 августа, на 13 августа в ночь, менеджеры вели нас в заблуждение что вылет 13 августа на вечер, тем более я 12 августа была у них в офисе чтобы забрать HES-коды, также утверждали что выйдет 13 вечером.
    Так же 12 августа, Светлана мне написала в воцап на счёт, если мы сдали ПЦР тесты, я ответила что да сдали сегодня 12 августа, и получаем результаты завтра с утра 13 августа. Ни какой реакции со стороны менеджеров, чтобы ещё раз проверить документы, и сообщить что на самом деле была ошибка, и вылет сегодня ночью, завтра поздно получат результаты на ПЦР.
    По их вине, и халатность, мы потеряли вылет, нам пришлось на следующий день, искать билеты, приобрести их опять за свой счёт, также мы потеряли почти 2 сутки из путёвки.

    Я позвонила Светлане, попросила контакты для связи, или электронную почту с директором,с руководством. На что Светлана, отправила мне адрес обычного сайта и заблокировала меня.
    На данный момент, я хочу чтобы мне вернули деньги, потраченные на билеты, и за потереные дни с путёвки.

     Владимирский просп. 19 лит А, офис 1А27. ТРК Владимирскии пассаж, 2 этаж

    Ответить
  4. Татьяна

    Мы купили экскурсию от тур оператора анекс тур, остались разочерованы, потому что ни соответствовала сказаному и хотим вернуть потраченные средства в пустую

    Ответить
Adblock
detector