Горячая линия Apple, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Apple в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Apple

О компании

Apple — занимает одно из ведущих мест в мировом производстве техники (смартфоны, ПК, планшеты и т.д.).

Пользователи могут сталкиваться с трудностями и чтобы уладить их, владельцам предлагают обратиться в техподдержку.

У компании есть различные каналы взаимодействия с пользователями.

Телефон горячей линии Apple

В России представлен телефон горячей линии для приема обращений:

  • Техподдержка ПК, планшетов, телефонов и другой техники: 8 (800) 555 67 34.
  • Помощь с настройкой наушников: 8 (800) 555 62 46.
  • Продажи через магазин Apple: 8 (800) 333 51 73.

Обратившись по номерам из перечисленного списка, назовите специалисту тему обращения, причины, представьтесь и укажите модель устройства.

Звонки, в пределах России, по всем заявленным номерам не тарифицируются.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Эппл РусУправляющая компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Получить ответы на большинство вопросов о использовании техники можно через встроенные сервисы в самих «продуктах» (единственное потребуется авторизация в учетной записи).

Для упрощения процесса на официальном сайте была предусмотрена форма обратной связи: https://getsupport.apple.com.

Выберите из списка модель оборудования и опишите характер проблемы.

Служба поддержки уделяет внимание всем запросам.

Социальные сети

Социальные сети

Пользователи могут общаться с поддержкой, другими пользователями в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Центр помощи предусмотрен при авторизации в Apple ID: https://support.apple.com/ru-ru/apple-id.

Входите в личный кабинет и оставляйте пожелания, задавайте вопросы, делитесь общими впечатлениями, предлагайте пути решения различных проблем.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

От оценки работы и развития компании зависит, насколько эффективным будет техподдержка в будущем.

Поэтому помощь заключается не только в ответах на частые запросы (устройства, тех. возможности, обновление систем, верификация, восстановление данных).

Делитесь впечатлениями о работе различных сервисов от Apple, Интернет-магазина и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обсуждение конфиденциальной информации не допустимо.

Поэтому с подобными запросами в поддержку не стоит даже обращаться. Рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией на сайте.

Решение определенных технических неисправностей в удаленном порядке не возможно, поэтому сотрудники порекомендуют обратиться в сервисный центр (в России представлена сеть регламентированных пунктов обслуживания).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиентам доступна форма на сайте.

Звоните на горячую линию или пишите комментарии в соц. сетях.

Используйте доступные способы сообщить о жалобах, проблемах в работе с устройствами.

Время работы

Режим работы горячей линии с 9:00 до 21:00 в будние дни.

В это же время специалисты отвечают на сообщения онлайн.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector