Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Аквафор? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Аквафор

О компании

Аквафор — одна из ведущих российских компаний по производству фильтров и сорбентов для очистки воды. Рынок сбыта преимущественно российский, но продукция известна и за рубежом.

О товарах, характеристиках, ценах, условиях обмена, возврата, покупки онлайн, желающие могут пообщаться с контакт центром.

Горячая линия компании Аквафор

Клиенты могут позвонить в call-центр производителя по вопросам оплаты, покупки онлайн, доставки, установки и т.д.

Звонок на единый телефон горячей линии: 8 (800) 555 81 00 бесплатный и доступен с большинства сотовых, стационарных устройств.

Контакты компании Аквафор

Пригодиться и номер телефона представительств Аквафор по регионам:

Контакты сервисных центров

Хотите обслужить оборудование, сдать на ремонт, тогда ознакомьтесь с контактами и адресами пунктов обслуживания в вашем городе или стране.

Перейдите на официальный сайт в подраздел «Сервисные центры»: https://www.aquaphor.ru/services/countrychoose.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут направить официальный запрос онлайн. Для этого воспользуйтесь:

Ознакомиться со многими вопросами можно и самим, открыв справочное меню в подразделе: https://help.aquaphor.ru/ru-RU/support/solutions.

Социальные сети

Социальные сети

Для связи со службой поддержки используется социальные сети:

Пользователи смогут оставлять отзывы, претензии, просматривать новости, участвовать в акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для клиентов на официальном сайте компании запущен Интернет-магазин.

Для отслеживания заказов, оформления покупок рекомендуется оформить личный кабинет.

Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://help.aquaphor.ru/ru-RU/support/login.

Если нужно обратиться за консультацией, используйте вкладку «Техподдержка», заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники Интернет-магазина смогут ответить на общие вопросы, помогут подобрать товар, ознакомят с основными характеристиками.

Если нужна помощь в оформлении заказов, оплате, обмене или возврате, хотите оставить жалобу, также обращайтесь в поддержку Аквафор доступным способом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщениях в поддержку отсутствует информация о номере заказа, адресах, контактах или ФИО покупателя, специалисты вряд ли смогут помочь.

Обращайте внимание на корректность составленных запросов, во избежание непонимания со стороны представителей производителя.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно позвонить на горячую линию, отправить письмо по почте или заполнить форму на сайте.

Указывайте тему, ФИО, контакты, номер заказа, модель продукции и т.д.

Написать жалобу можно и другим способом, к примеру, оставив негативный комментарий в соц. сети. В сообществе Аквафор в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений».

График работы

Несмотря на то, что режим работы горячей линии не круглосуточный, специалисты готовы ответить на вопросы от покупателей, как можно скорей.

Поддержка доступна онлайн или по телефону с 09:00 до 21:00, ежедневно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий