В этой статье узнаем, по каким номерам можно дозвониться в горячую линию Аристон в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Аристон — входит в число наиболее развитых производителей бытовой техники частного использования и для коммерции.
О «продуктах» компании больше информации смотрите на сайте:
По специфическим запросам, клиенты могут обращаться онлайн либо на единый контакт центр.
Телефон горячей линии Аристон
В РФ клиентам и партнерам доступны два основных телефона горячей линии:
Дозвонившись на номер телефона в Москве, возможно, прояснить вопросы, связанные с работой сервисных служб, оставить замечания и претензии.
Дозвониться в call-центр по номеру 8800 можно бесплатно.
Учитывайте только график работы операторов.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки писем в службу поддержки можно используйте форму обратной связи:
https://www.ariston.com/ru-ru/podderzhka .
Заполнив вкладку «Обратная связь», ожидайте ответа от специалистов.
В зависимости от темы обращения, сроки рассмотрения запросов могут варьироваться вплоть до 24 часов.
Оставляя сообщения в техподдержку, нужно подойти внимательно к указанию следующих сведений:
- Ф.И.О., контакты.
- Модель оборудования.
- Суть проблемы.
- Дата покупки, адрес заведения и т.д.
Эффективность ответа сотрудников Аристон зависит и от дополнительных материалов, прикрепляемых к сообщениям (фото, видео).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для эффективного использования формы обратной связи, пользователям рекомендуют авторизоваться в системе.
Для входа в личный кабинет и последующей отправки обращений воспользуйтесь ссылкой:
https://www.ariston-net.remotethermo.com/Account/Login .
Социальные сети
Задать общие вопросы получиться через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/ariston.russia . - Фейсбук:
https://facebook.com/ariston.russia . - Инстаграм:
https://instagram.com/aristonofficial . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UCzM0Ut2lcxVFzIQz-GvsACQ .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если возникли сложности с установкой и настройкой оборудования, потребители могут обратиться в контакт центр Аристон за помощью.
Специалисты отвечают по любым темам, связанным с продукцией производителя.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Лишь в ряде случаев поддержка может оказаться в затруднительном положении.
К примеру, если пользователи в обращении не могут указать модель техники, свои данные, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на производителя либо замечания в адрес конкретного сервисного центра, воспользуйтесь:
- Формой на сайте.
- Звонком на горячую линию.
Комментарии в соц. сетях также могут быть выражены в виде жалобы. При этом избегайте раскрытия личной информации о себе.
Время работы
Режим работы офиса и горячей линии ограничен будними днями с 7:00 до 18:00.
Отправить обращение в техподдержку Аристон можно круглосуточно.
Здравствуйте. Купила стиральную машинку. Проработала полгода и сломалась. При обращении в официальный сервисный центр слышу только одни обещания уже вторую неделю .Такого бардака не встречала никогда.