Горячая линия Аристон, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, по каким номерам можно дозвониться в горячую линию Аристон в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Аристон

О компании

Аристон — входит в число наиболее развитых производителей бытовой техники частного использования и для коммерции.

О «продуктах» компании больше информации смотрите на сайте: https://www.ariston.com/ru-ru, там же приведена информация о сервисных центрах и «точках» продаж в России.

По специфическим запросам, клиенты могут обращаться онлайн либо на единый контакт центр.

Телефон горячей линии Аристон

В РФ клиентам и партнерам доступны два основных телефона горячей линии:

Контакты компании Аристон

Дозвонившись на номер телефона в Москве, возможно, прояснить вопросы, связанные с работой сервисных служб, оставить замечания и претензии.

Дозвониться в call-центр по номеру 8800 можно бесплатно.

Учитывайте только график работы операторов.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

АристонТермоРусьВодонагреватели в МосквеОтопительное оборудование и системы в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в службу поддержки можно используйте форму обратной связи: https://www.ariston.com/ru-ru/podderzhka.

Заполнив вкладку «Обратная связь», ожидайте ответа от специалистов.

В зависимости от темы обращения, сроки рассмотрения запросов могут варьироваться вплоть до 24 часов.

Оставляя сообщения в техподдержку, нужно подойти внимательно к указанию следующих сведений:

  • Ф.И.О., контакты.
  • Модель оборудования.
  • Суть проблемы.
  • Дата покупки, адрес заведения и т.д.

Эффективность ответа сотрудников Аристон зависит и от дополнительных материалов, прикрепляемых к сообщениям (фото, видео).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для эффективного использования формы обратной связи, пользователям рекомендуют авторизоваться в системе.

Для входа в личный кабинет и последующей отправки обращений воспользуйтесь ссылкой: https://www.ariston-net.remotethermo.com/Account/Login.

Социальные сети

Социальные сети

Задать общие вопросы получиться через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникли сложности с установкой и настройкой оборудования, потребители могут обратиться в контакт центр Аристон за помощью.

Специалисты отвечают по любым темам, связанным с продукцией производителя.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Лишь в ряде случаев поддержка может оказаться в затруднительном положении.

К примеру, если пользователи в обращении не могут указать модель техники, свои данные, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на производителя либо замечания в адрес конкретного сервисного центра, воспользуйтесь:

  1. Формой на сайте.
  2. Звонком на горячую линию.

Комментарии в соц. сетях также могут быть выражены в виде жалобы. При этом избегайте раскрытия личной информации о себе.

Время работы

Режим работы офиса и горячей линии ограничен будними днями с 7:00 до 18:00.

Отправить обращение в техподдержку Аристон можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. ТАТЬЯНА

    Здравствуйте. Купила стиральную машинку. Проработала полгода и сломалась. При обращении в официальный сервисный центр слышу только одни обещания уже вторую неделю .Такого бардака не встречала никогда.

    Ответить