Горячая линия магазина Аскона, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров13.7к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аскона, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку? Как могут связаться с представителями производителя юридические лица и партнеры?
«Аскона» — российская компания, производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове и Новосибирске. Основана в 1990 году. Компания располагает, как собственным циклом производства, так и крупной сетью торговых точек по всей стране. Во всех крупных городах РФ можно встретить представительства и магазины. Также возможно сделать интернет-заказ.
С ассортиментом, ценами, условиями компании ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в справочный центр.
Горячая линия сети магазинов Аскона
Для решения сложностей, обсуждения условий возврата, обмена продукции и предназначен call-центр.
В организации для этого был запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 83 57.
Звонки по указанному номеру бесплатные и возможны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Позвонить в Москве или другом городе РФ можно также на номер телефона центрального офиса: +7 (49232) 9 46 46.
Менеджеры смогут ответить на замечания, вопросы, как от частных, так и от юридических лиц.
Отдел оптовых продаж
Телефон менеджеров Аскона занимающихся вопросами организации оптовых продаж можно найти на сайте, в разделе «Контакты»: +7 (49232) 9 46 18.
Работа с отелями (B2B)
По вопросам сотрудничества с отелями, гостиницами разного уровня, партнерам следует обращаться на номер Аскона: +7 (49232) 9 46 18 или +7 (910) 777 18 13.
Экспортные поставки
По поводу экспортных поставок продукции в другие страны, условия и регламент можно обсудить по горячей линии: +7 (49232) 9 46 19.
Секретариат
Связаться с центральным офисом производителя можно по номеру: +7 (49232) 9 46 46.
Звонки принимаются со всех мобильных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Контакты для прессы
Для СМИ предложен традиционный способ обмена информацией, с помощью электронной почты.
Ищите на главной странице вкладку «Помощь» и задавайте вопросы по теме.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра Аскона пригодиться при оформлении заказа на сайте, выбора типа доставки, трудностях с оплатой и т.д. Также клиенты могут оставить сообщение с жалобой или пожеланием в адрес организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
У поддержки достаточно возможностей для того, чтобы отвечать на большинство запросов от клиентов.
Но, если пользователи не могут назвать номер заказа, свои ФИО, контакты, уточнить причин или внятно объяснять суть обращения, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на работу магазина, отдельных сотрудников, качество товаров можно несколькими способами:
Отправив письмо по почте.
Заполнив вкладку чат на сайте.
Связавшись с менеджерами через соц. сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).
21.08.2022г.дочь выбрала и оплатила кровать, матрас и чехол на сумму 85500 руб. до сих пор не может спать на ней,т.к. сначала привезли не те комплектующие(уголки) и ножки вообще не привезли, потом ч/з 20 дней 17.09 опять привезли не те комплектующие, т.е, издеваются над людьми уже месяц, никто не за что не отвечает, «шарашкина контора», глубоко пожалели,что связались с разрекламированной Асконой
Ответить
виктория
Ни один комментарий не остановить того .кто хочет аскону)Я купила диван и им я довольна,даже несмотря на то что сборка была из вонь плохо и муж помогал ребятам!!!!!!1800 просто на ветер!В итоге через пару дней я заказываю подушку и одеяло через сайт аскона,звонит менеджер ,говорит что такого товара в моем городе нет.но через неделю можно сдеком,курьером на дом )ок,хорошо,везите)не горит))в итоге я все оплатила жду…вижу движение товара,все чеки упали на почту)все везде зафиксировано))звонит курьер,открываю двер,внесли коробку,вскрываем при нем,.ооаппаа подушка есть,одеяла нет,товар забиратся обратно,я в шоке звоню на горячию линию,составлена претензия,говорят товар будет, когда непонятно,ждите с вами свяжуться!!если покупаете только через магазин, и вообще создалось ощущение развода, деньги заплати..и жди у моря погоды, не советую.
21.08.2022г.дочь выбрала и оплатила кровать, матрас и чехол на сумму 85500 руб. до сих пор не может спать на ней,т.к. сначала привезли не те комплектующие(уголки) и ножки вообще не привезли, потом ч/з 20 дней 17.09 опять привезли не те комплектующие, т.е, издеваются над людьми уже месяц, никто не за что не отвечает, «шарашкина контора», глубоко пожалели,что связались с разрекламированной Асконой
Ни один комментарий не остановить того .кто хочет аскону)Я купила диван и им я довольна,даже несмотря на то что сборка была из вонь плохо и муж помогал ребятам!!!!!!1800 просто на ветер!В итоге через пару дней я заказываю подушку и одеяло через сайт аскона,звонит менеджер ,говорит что такого товара в моем городе нет.но через неделю можно сдеком,курьером на дом )ок,хорошо,везите)не горит))в итоге я все оплатила жду…вижу движение товара,все чеки упали на почту)все везде зафиксировано))звонит курьер,открываю двер,внесли коробку,вскрываем при нем,.ооаппаа подушка есть,одеяла нет,товар забиратся обратно,я в шоке звоню на горячию линию,составлена претензия,говорят товар будет, когда непонятно,ждите с вами свяжуться!!если покупаете только через магазин, и вообще создалось ощущение развода, деньги заплати..и жди у моря погоды, не советую.