Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ASOS в России? Можно ли обратиться в службу поддержки через сайт Интернет-магазина?

Горячая линия ASOS

О компании

ASOS — известный Интернет-магазин, широко популярен, как в странах Европы, так и в России. На сайте магазина представлен каталог товаров для различных категорий покупателей:

  • Дети.
  • Мужчины.
  • Женщины.

Ассортимент не ограничивается обувью и одеждой, отличный выбор сопутствующих аксессуаров, подарков и т.д. С полным описанием, ценами, условиями покупки и доставки, желающие могут ознакомиться на страницах официального сайта.

Горячая линия сети магазинов ASOS

Единственная возможность пообщаться с сотрудниками сети, это связаться с ними онлайн.

Телефон горячей линии не заявлен.

Номер телефона не представлен ни в одной из стран, где популярен Интернет-магазин. Даже продажи сведены максимально в электронную плоскость.

С большинством вопросов по оформлению заказов, оплаты, доставкой, покупателям лучше обращаться через чат или форму обратной связи.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Специалисты готовы ответить на вопросы в течение 24 часов. Для отправки официальных писем воспользуйтесь одной из форм:

  1. Оставив сообщение через «Чат».
  2. Написав обращение в подразделе https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/help/?help=/app/ask.

В качестве альтернативы, служба поддержки АСОС позволяет отправлять запросы через мессенджеры или социальные сети. Но, во всех случаях выше, придерживайтесь рекомендаций и уточняйте в сообщениях, следующие данные:

  • ФИО.
  • Номер заказа.
  • Email-адрес.
  • Тему.
  • Суть вопроса.
  • Фото или другие материалы.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества в соц. сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/asos.

Facebook: https://facebook.com/AsosRu.

Instagram: https://instagram.com/asos.

Twitter: https://twitter.com/ASOS_Pomozhet.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления покупок, отслеживания доставки, оплаты заказов, клиентам рекомендуют создать учетную запись на сайте АСОС.

Войти в личный кабинет покупателя можно по ссылке: https://my.asos.com.

Вход в личный кабинет ASOS

Для отправки обращений менеджерам магазина, используйте подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки пригодиться в вопросах:

  • Создания заявки.
  • Поиска и подбора товаров.
  • Ознакомления с ассортиментом.
  • Участия в акциях.
  • Разбора цен.
  • Обсуждения условий доставки.
  • Правил обмена, возврата.

Столкнувшись с негативной работой менеджеров или площадки, покупатели могут оставить отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка не может ответить на замечания клиентов, стараются избегать. Но, все же подобные случаи могут встречаться, например, если:

  • Обращение оформлено не достаточно информативно.
  • Вопрос относится к работе иных магазинов.
  • Покупатели интересуются личными сведениями других лиц.

Как подать жалобу?

Жалобы на действия сотрудников сети, качество обслуживания или товаров, могут быть составлены несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте.
  2. В соц. сетях или мессенджерах.

Написать жалобу можно через «Чат» или личный кабинет.

Описывайте в подробностях произошедшее, указывая номер заказа, адрес и ФИО.

График работы

Режим работы поддержки ежедневный.

Специалисты отвечают на вопросы от клиентов с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий