В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ASOS в России? Можно ли обратиться в службу поддержки через сайт Интернет-магазина?
О компании
ASOS — известный Интернет-магазин, широко популярен, как в странах Европы, так и в России. На сайте магазина представлен каталог товаров для различных категорий покупателей:
- Дети.
- Мужчины.
- Женщины.
Ассортимент не ограничивается обувью и одеждой, отличный выбор сопутствующих аксессуаров, подарков и т.д. С полным описанием, ценами, условиями покупки и доставки, желающие могут ознакомиться на страницах официального сайта.
Горячая линия сети магазинов ASOS
Единственная возможность пообщаться с сотрудниками сети, это связаться с ними онлайн.
Телефон горячей линии не заявлен.
Номер телефона не представлен ни в одной из стран, где популярен Интернет-магазин. Даже продажи сведены максимально в электронную плоскость.
С большинством вопросов по оформлению заказов, оплаты, доставкой, покупателям лучше обращаться через чат или форму обратной связи.
Адрес магазина
Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Специалисты готовы ответить на вопросы в течение 24 часов. Для отправки официальных писем воспользуйтесь одной из форм:
- Оставив сообщение через «Чат».
- Написав обращение в подразделе https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/help/?help=/app/ask.
В качестве альтернативы, служба поддержки АСОС позволяет отправлять запросы через мессенджеры или социальные сети. Но, во всех случаях выше, придерживайтесь рекомендаций и уточняйте в сообщениях, следующие данные:
- ФИО.
- Номер заказа.
- Email-адрес.
- Тему.
- Суть вопроса.
- Фото или другие материалы.
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества в соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/asos.
Facebook: https://facebook.com/AsosRu.
Instagram: https://instagram.com/asos.
Twitter: https://twitter.com/ASOS_Pomozhet.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства оформления покупок, отслеживания доставки, оплаты заказов, клиентам рекомендуют создать учетную запись на сайте АСОС.
Войти в личный кабинет покупателя можно по ссылке: https://my.asos.com.
Для отправки обращений менеджерам магазина, используйте подраздел «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки пригодиться в вопросах:
- Создания заявки.
- Поиска и подбора товаров.
- Ознакомления с ассортиментом.
- Участия в акциях.
- Разбора цен.
- Обсуждения условий доставки.
- Правил обмена, возврата.
Столкнувшись с негативной работой менеджеров или площадки, покупатели могут оставить отзыв или жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка не может ответить на замечания клиентов, стараются избегать. Но, все же подобные случаи могут встречаться, например, если:
- Обращение оформлено не достаточно информативно.
- Вопрос относится к работе иных магазинов.
- Покупатели интересуются личными сведениями других лиц.
Как подать жалобу?
Жалобы на действия сотрудников сети, качество обслуживания или товаров, могут быть составлены несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте.
- В соц. сетях или мессенджерах.
Написать жалобу можно через «Чат» или личный кабинет.
Описывайте в подробностях произошедшее, указывая номер заказа, адрес и ФИО.
График работы
Режим работы поддержки ежедневный.
Специалисты отвечают на вопросы от клиентов с 10:00 до 18:00.