В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АТИ? По каким номерам дозвониться? Как направить обращение в техподдержку?
О компании
АТИ (АвтоТрансИнфо) — специальный сервис позволяющий разместить, посмотреть объявления о перевозке грузов (зона покрытия затрагивает Россию, страны Европы, СНГ). С помощью площадки могут сотрудничать, как частные, юридические лица, так и отдельные перевозчики. Портал позволяет повысить безопасность сделок, транспортировки. Вся информация открыта на официальном сайте, где можно изучить ответы по наиболее частым вопросам или оставить сообщение через форму.
Телефон горячей линии АТИ
Круглосуточно доступны городские номера:
- Техподдержка: +7 (812) 602 01 09.
- Аукционы и заказы: +7 (812) 602 01 31.
- Общие темы: +7 (812) 602 01 05.
Отдельный номер телефона в России предусмотрен для обсуждения вопросов по оплате, заключению договоров: +7 (812) 602 01 07.
Звонки на все номера оцениваются исходя из расценок оператора.
С другими контактами организации ознакомьтесь по ссылке в одноименном подразделе
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Получить разъяснения и консультации возможно и в другом формате, к примеру, написав сообщение в электронном виде:
- Технические темы: support@ati.su
- Финансовые отношения: fin@ati.su.
Также служба поддержка уделила внимание и формам связи на официальном сайте. Выбирайте подходящую вкладку «Задать вопрос» (авторизация обязательна).
Многие аспекты сотрудничества с заказчиками и перевозчиками освещены на форуме:
Социальные сети
Прояснить общие темы, изучить справочные материалы, ознакомиться с новостями, поделиться мнением возможно через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/ati_su . - Одноклассники:
https://ok.ru/group/53095808499847 . - Фейсбук:
https://facebook.com/ati.su.rf . - Инстаграм:
https://www.instagram.com/birzha_ati.su . - Яндекс Дзен:
https://zen.yandex.ru/ati_su . - Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCeUfQpOBC1Af_Z8tI5hRbpg .
Обращение в поддержку через личный кабинет
У клиентов компании есть возможность зарегистрироваться в системе, для получения более развернутых ответов, контроля за грузами, перевозками.
Войдя в личный кабинет
https://id.ati.su/login , можно оставить сообщение в техподдержку через одноименный раздел.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Трудности могут возникнуть с автоматизированной системой АТИ, личным кабинетом, проверкой контрагентов.
Поэтому по этим вопросам лучше проконсультироваться с техподдержкой либо изучить материалы на сайте.
Претензии, отзывы и замечание в адрес работы платформы, также можно направить специалистам.
Обратиться за помощью можно и по другим моментам (восстановление аккаунта, страхование, тендеры).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставит наедине с проблемой. Связаться возможно по любым темам, без ограничения.
Учитывайте только, что для детального рассмотрения запросов, требуется указать личные, контактные данные, причину и другие сведения.
Как написать жалобу?
Любые жалобы требуют детального описания, поэтому не избегайте указания Ф.И.О., номера договора, данных контрагента, маршрута, типа груза и т.д.
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Направьте письмо по почте.
- Составьте обращение на сайте.
- Напишите комментарий в соц. сети (только в общих чертах, без раскрытия конфиденциальных сведений).
Время работы
Сотрудники горячей линии АТИ готовы ответить круглосуточно.
Режим работы офисов и представительств уточните на сайте.