Горячая линия супермаркета «Ашан», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Ашан», можно ли отправить сообщение онлайн? Какие телефоны для связи активны в России?

Горячая линия Ашан

О компании

«Ашан» — это изначально французская торговая сеть, которая спустя годы сумела выйти на рынки многих, как европейских, так и других стран, в том числе, РФ. Активный рост числа покупателей, увеличение товарного ассортимента, требуют от компании адекватной реакции на запросы от клиентов.

Горячая линия супермаркета «Ашан»

Несмотря на возможность пообщаться со специалистами в электронном виде, основная часть клиентов предпочитает прибегать к горячей линии.

Позвонить в справочную можно бесплатно с любых стационарных и сотовых устройств — 8 (800) 700 58 00.

Контакты супермаркета Ашан

Помимо единого телефона горячей линии, в регионах действуют отдельные номера для связи с представительствами. Для примера, дозвониться в Москве и Санкт-Петербурге можно по одному из следующих горячих телефонов:

Адреса супермаркетов «Ашан»

Адреса и режим работы супермаркетов доступны на Яндекс Картах.

МоскваЯндекс.Карты

Как написать в службу поддержки?

Если у вас есть какие-то вопросы по работе магазинов, хотели бы высказаться относительно качества товаров, оказываемых услуг, работе персонала, то оставить обращение можно через официальный сайт.

Любые сообщения в адрес компании рассматриваются службой поддержки. Заполняйте форму по ссылке — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.

Авторизация не обязательна, однако пользователям следует внимательно отнестись к заполнению формы, указав такие сведения, как:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Описав суть вопроса.

В зависимости от темы сообщения, потребуется прикрепить и доп. материалы, к примеру, фото.

Социальные сети

Отдельно можно рассматривать, как способ обращения и социальные сети:

Социальные сети

В сообществах соц. сетей пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости или участвовать в акциях.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение предназначалось для поиска и выбора товаров из онлайн каталога, с возможностью заказа доставки.

Приложение Ашан
Приложение «Ашан».

Но, кроме базовых задач, покупатели через приложение, могут оставлять комментарии относительно качества обслуживания или товаров, публикуя сообщения в подразделе «Помощь».

Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Личный кабинет помогает покупателям контролировать расходы, составлять списки покупок и даже принимать участие в акциях.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://www.auchan.ru/pokupki/customer/account/create.

Через учетную запись все авторизованные пользователи смогут составить обращение в техподдержку, заполнив форму в разделе «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников горячей линии пригодиться в ситуациях:

  • Уточнение адресов, контактов торговых заведений.
  • Поиск информации по акциям, условиям бонусных программ.
  • Ответы на общие вопросы.
  • Подача жалоб или предложений.

Даже если возникают технические сложности с личным кабинетом, мобильным приложением, можно обратиться за помощью и получить подробные разъяснения по телефонной линии или письмом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание специалистов, поддержка не сможет ответить на вопросы покупателей личного характера.

Процесс возврата товаров, возвращения денег происходит в порядке личного обращения покупателя в заведение. Поэтому, обратившись в call-центр можно уточнить только общие вопросы и получить разъяснения.

Как подать жалобу?

Жалоба не отличается от рядового обращения, проставляется только определенная тема.

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте или в приложении (даже не обязательно использовать профиль).
  2. Написать в соц. сети: ВКонтакте.

Информация о претензиях на качество товаров либо уровень обслуживания принимается и операторами call-центра по указанным выше телефонам.

График работы

Режим работы службы поддержки (горячей линии) ограничен с 09:00 до 22:00 (ежедневно).

 

Оцените статью
Горячие линии