«Ашан» — это изначально французская торговая сеть, которая спустя годы сумела выйти на рынки многих, как европейских, так и других стран, в том числе, РФ. Активный рост числа покупателей, увеличение товарного ассортимента, требуют от компании адекватной реакции на запросы от клиентов.
Горячая линия супермаркета «Ашан»
Несмотря на возможность пообщаться со специалистами в электронном виде, основная часть клиентов предпочитает прибегать к горячей линии.
Позвонить в справочную можно бесплатно с любых стационарных и сотовых устройств — 8 (800) 700 58 00.
Помимо единого телефона горячей линии, в регионах действуют отдельные номера для связи с представительствами. Для примера, дозвониться в Москве и Санкт-Петербурге можно по одному из следующих горячих телефонов:
Если у вас есть какие-то вопросы по работе магазинов, хотели бы высказаться относительно качества товаров, оказываемых услуг, работе персонала, то оставить обращение можно через официальный сайт.
В сообществах соц. сетей пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости или участвовать в акциях.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение предназначалось для поиска и выбора товаров из онлайн каталога, с возможностью заказа доставки.
Приложение «Ашан».
Но, кроме базовых задач, покупатели через приложение, могут оставлять комментарии относительно качества обслуживания или товаров, публикуя сообщения в подразделе «Помощь».
Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Личный кабинет помогает покупателям контролировать расходы, составлять списки покупок и даже принимать участие в акциях.
Через учетную запись все авторизованные пользователи смогут составить обращение в техподдержку, заполнив форму в разделе «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников горячей линии пригодиться в ситуациях:
Уточнение адресов, контактов торговых заведений.
Поиск информации по акциям, условиям бонусных программ.
Ответы на общие вопросы.
Подача жалоб или предложений.
Даже если возникают технические сложности с личным кабинетом, мобильным приложением, можно обратиться за помощью и получить подробные разъяснения по телефонной линии или письмом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на старание специалистов, поддержка не сможет ответить на вопросы покупателей личного характера.
Процесс возврата товаров, возвращения денег происходит в порядке личного обращения покупателя в заведение. Поэтому, обратившись в call-центр можно уточнить только общие вопросы и получить разъяснения.
Как подать жалобу?
Жалоба не отличается от рядового обращения, проставляется только определенная тема.
Написать жалобу можно несколькими способами:
Заполнив форму на сайте или в приложении (даже не обязательно использовать профиль).