Горячая линия Ауди, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ауди? По каким номерам могут связаться клиенты в России? Можно ли оставить обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Ауди

О компании

Ауди — является ведущим на рынке производителем, преимущественно средних и премиальных автомобилей.

Информация для автолюбителей собрана на официальном сайте: https://www.audi.ru.

Также доступны различные формы для взаимодействия с представителями компании.

Телефон горячей линии Ауди

Информационный центр Ауди в РФ работает во всех регионах, дозвониться можно на телефон горячей линии Financial Services: 8 (800) 700 75 57.

Контакты компании Ауди

Тарификация не предусмотрена, и все звонки принимаются бесплатно.

По общим вопросам обращайтесь в call-центр:

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Volkswagen Groupe RusАвтосалон в Москве

Служба помощи на дорогах

Обращайте внимание, что для некоторых программ производителя также заявлены отдельные контакт службы.

Служба помощи на дорогах Ауди

В частности для получения помощи в дороге (различные ситуации), автомобилисты могут обратиться на номер: 8 (800) 333 03 00.

Как написать в службу поддержки?

Для связи в электронном формате заявлена форма на официальном сайте: https://services.audi.ru/forms/contact.

Сроки рассмотрения писем могут превышать 24 часа, поэтому если хотите получить оперативный ответ, воспользуйтесь call-центром либо оставьте сообщение через WhatsApp.

Написать комментарий можно по следующей ссылке.

WhatsApp

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Ауди активно развивает социальные сети:

Пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать публикации.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Все владельцы автомобилей бренда могут получить доступ в личный кабинет через сайт: https://drive.audi.ru/lk.

Авторизовавшись в учетной записи, появляется возможность писать отзывы, замечания и обращаться в техподдержку в упрощенном виде.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помогут сотрудники контакт центра Ауди в различных ситуациях и вопросах:

  • Подбор ТС.
  • Поиск комплектаций.
  • Оценка стоимости.
  • Заказ доп. опций.
  • Условия обслуживания, ремонта.
  • Гарантийные обязательства.
  • Покупка.
  • Приобретение запчастей.
  • Помощь в дороге и т.д.

Обращаясь по горячей линии либо онлайн, пользователи могут выступить с претензиями, пожеланиями в адрес производителя.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Call-центр отвечает на все поступающие звонки от клиентов.

Поддержка не сможет помочь, если заявитель не может назвать причину обращения, контактные данные или модель автомобиля.

Как написать жалобу?

Если хотите сообщить о жалобе в адрес отдельного филиала, дилера, воспользуйтесь формой на сайте либо позвоните на горячую линию.

Чтобы оставить жалобу потребуется назвать Ф.И.О., контакты, регион и модель.

Время работы

Дозвониться в call-центр либо отправить обращение получиться круглосуточно.

Режим работы центров обслуживания смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий