В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ауди? По каким номерам могут связаться клиенты в России? Можно ли оставить обращение в службу поддержки онлайн?
О компании
Ауди — является ведущим на рынке производителем, преимущественно средних и премиальных автомобилей.
Информация для автолюбителей собрана на официальном сайте:
Также доступны различные формы для взаимодействия с представителями компании.
Телефон горячей линии Ауди
Информационный центр Ауди в РФ работает во всех регионах, дозвониться можно на телефон горячей линии Financial Services: 8 (800) 700 75 57.
Тарификация не предусмотрена, и все звонки принимаются бесплатно.
По общим вопросам обращайтесь в call-центр:
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Служба помощи на дорогах
Обращайте внимание, что для некоторых программ производителя также заявлены отдельные контакт службы.
В частности для получения помощи в дороге (различные ситуации), автомобилисты могут обратиться на номер: 8 (800) 333 03 00.
Как написать в службу поддержки?
Для связи в электронном формате заявлена форма на официальном сайте:
https://services.audi.ru/forms/contact .
Сроки рассмотрения писем могут превышать 24 часа, поэтому если хотите получить оперативный ответ, воспользуйтесь call-центром либо оставьте сообщение через WhatsApp.
Написать комментарий можно по следующей ссылке.
Социальные сети
Служба поддержки Ауди активно развивает социальные сети:
- ВКонтакте —
https://vk.com/audi . - Фейсбук —
https://facebook.com/AudiRussia . - Инстаграм —
https://instagram.com/audirussia . - Youtube —
https://youtube.com/user/AudiRussia .
Пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать публикации.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Все владельцы автомобилей бренда могут получить доступ в личный кабинет через сайт:
https://drive.audi.ru/lk .
Авторизовавшись в учетной записи, появляется возможность писать отзывы, замечания и обращаться в техподдержку в упрощенном виде.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помогут сотрудники контакт центра Ауди в различных ситуациях и вопросах:
- Подбор ТС.
- Поиск комплектаций.
- Оценка стоимости.
- Заказ доп. опций.
- Условия обслуживания, ремонта.
- Гарантийные обязательства.
- Покупка.
- Приобретение запчастей.
- Помощь в дороге и т.д.
Обращаясь по горячей линии либо онлайн, пользователи могут выступить с претензиями, пожеланиями в адрес производителя.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Call-центр отвечает на все поступающие звонки от клиентов.
Поддержка не сможет помочь, если заявитель не может назвать причину обращения, контактные данные или модель автомобиля.
Как написать жалобу?
Если хотите сообщить о жалобе в адрес отдельного филиала, дилера, воспользуйтесь формой на сайте либо позвоните на горячую линию.
Чтобы оставить жалобу потребуется назвать Ф.И.О., контакты, регион и модель.
Время работы
Дозвониться в call-центр либо отправить обращение получиться круглосуточно.
Режим работы центров обслуживания смотрите на сайте компании.