Горячая линия Автодок, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автодок? Ко каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Автодок

О компании

Автодок — является крупнейшим в России Интернет-магазином и огромной справочной базой по обслуживанию и ремонту автомобилей. В каталогах найдутся запчасти для большинства ТС популярных в России и за рубежом. Предусмотрена возможность поиска по VIN-коду и артикулу.

Обсудить условия покупки, доставки, а также цены возможно с сотрудниками компании, связавшись одним из способов:

  • Горячая линия.
  • Форма для связи.

Телефон горячей линии Автодок

Вопросы по покупке, доставке, наличию запчастей, возможно урегулировать, обратившись на телефон горячей линии: 8 (800) 777 99 80. В компании позаботились о том, чтобы клиенты могли позвонить бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Автодок

Номер телефона единый по стране и доступен со всех устройств.

Уточнить некоторые данные по получению посылок можно в региональных центрах (контакты смотрите на сайте в подразделе «Адреса магазинов»).

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В связи с возможными трудностями при обращениях по горячей линии, для покупателей предусмотрена альтернатива.

Оставить обращение можно через форму в подразделе «Написать в Автодок»: https://www.autodoc.ru.

Нужно выбрать регион, тему, указать имя, контакты, номер заказа и прочие данные. Определенные ситуации требуют вставки фото или других материалов.

Социальные сети

Социальные сети

Направить комментарий в службу поддержки Интернет-магазина получится и через соц. сети:

Пользователям разрешается просматривать новости, делится мнением с другими лицами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для усовершенствования и упрощения покупок, клиенты могут использовать личный кабинет.

Воспользуйтесь ссылкой для входа: https://www.autodoc.ru и укажите логин, пароль.

Учетная запись пригодиться и для написания обращения с вопросами, претензиями или рекомендациями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не можете разобраться в работе сайта, обратитесь в техподдержку.

Специалисты помогут найти интересующие запчасти под вашу модель, год, ориентируясь и на данные VIN-кода.

Помощь пригодиться если затрудняетесь с оформлением, оплатой, доставкой или получением заказа.

Если есть какие-то претензии к магазину или качеству товара, составьте соответствующее письмо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие номера заказа, Ф.И.О., контактов покупателя может повлиять на эффективность и информативность ответа поддержки Автодок.

Поэтому проверяйте информацию, чтобы избежать излишних разъяснений и ожидания.

Специалисты игнорируют обращения, в которых допускается применение ненормативных и оскорбительных высказываний.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, покупатели могут воспользоваться одним из способов:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Написание обращения через вкладку на сайте.

Жалобы рекомендуют подкреплять фотоматериалами, уточнять личные, контактные данные (исключение только, если оставляете комментарий через соц. сети).

Время работы

Режим работы call-центра Автодок ежедневный.

Дозвониться можно с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Денис

    хочу пожаловаться на город Зеленоград корпус 1818 на сотрудников
    не мы чат не телятся если разгребают поставку трое сидят он медленно принимает
    прошу донести до сотрудников что работать надо быстрее
    а не сидеть и не работать

    Ответить