Горячая линия сервиса «Автотека.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Автотека.ру» по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?

Горячая линия сервиса Автотека

О сервисе

«Автотека.ру» — это сервис проверки истории автомобиля по VIN или госномеру.

Мечтаете об автомобиле? На новый не хватает средств, а покупать Б/У слишком рискованно, тогда обратитесь к помощи специалистов. На сайте Автотека клиенты смогут проверить историю автомобиля, аресты, залоги и прочее.

С тем, как устроен сервис, лучше ознакомиться на сайте. Но, если возникают вопросы, то обращайтесь в техподдержку.

Горячая линия сервиса «Автотека.ру»

Есть ли горячий номер телефона в Москве или другом городе РФ, по которому можно позвонить и прояснить интересующие вопросы?

Телефон горячей линии для обратной связи — +7 (495) 228 36 30.

Контакты сервиса Автотека

Позвонить можно со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам вашего оператора.

Адрес компании

Адрес и график работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Автотека Информационный интернет-сайт в Москве IT-компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обсудить общие вопросы, обговорить условия проверки, оплаты, использования ресурса можно через вкладку «Обратная связь»: https://autoteka.ru/feedback.

Написать сообщение в службу поддержки «Автотека.ру» смогут все желающие, указав в обращении следующую информацию:

  • Тему.
  • Причину.
  • Личные, контактные данные.

Могут потребоваться доп. материалы, как фото и т.д.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств для обмена информацией, общения по общим, технически вопросам могут использоваться социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества портала на таких площадках, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/autoteka.
  • Инстаграм: https://instagram.com/autoteka.ru.
  • Фейсбук: https://facebook.com/autoteka.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Автотека
Приложение Автотека.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку клиенты могут воспользоваться и мобильным расширением сервиса.

Установите приложение на смартфон (подойдут устройства на «базе» Android или iOS) и перейдите по вкладке «Помощь».

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на достаточно удобный и простой интерфейс, у некоторых могут возникать сложности.

Поэтому готовы оказать помощь и ответить на вопросы по следующим темам:

  • Выбор отчета.
  • Оплата.
  • Тип проверки.
  • Внесение данных.
  • Расшифровка отчета и т.д.

Дополнительно пользователи смогут указать на ошибки в работе, выразить жалобу или рассказать о своем опыте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на многие вопросы от клиентов, однако, сроки обработки сообщений могут затягиваться.

Поэтому не стоит дублировать обращения, а также обсуждать закрытые, конфиденциальные сведения о работе портала, третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте Автотека.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Отправив сообщение в мобильном приложении.
Автотека на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба, как и любые запросы должна быть структурированной и содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • Подробное описание вопроса.
  • Доп. материалы.
  • Личные, контактные данные.

График работы

Режим работы справочного центра Автотека не ограничивается.

Отправить запрос, получить отчет и расшифровку можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code