Горячая линия сервиса «Автотека.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Автотека.ру» по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?

Горячая линия сервиса Автотека

О сервисе

«Автотека.ру» — это сервис проверки истории автомобиля по VIN или госномеру.

Мечтаете об автомобиле? На новый не хватает средств, а покупать Б/У слишком рискованно, тогда обратитесь к помощи специалистов. На сайте Автотека клиенты смогут проверить историю автомобиля, аресты, залоги и прочее.

С тем, как устроен сервис, лучше ознакомиться на сайте. Но, если возникают вопросы, то обращайтесь в техподдержку.

Горячая линия сервиса «Автотека.ру»

Есть ли горячий номер телефона в Москве или другом городе РФ, по которому можно позвонить и прояснить интересующие вопросы?

Телефон горячей линии для обратной связи — +7 (495) 228 36 30.

Контакты сервиса Автотека

Позвонить можно со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам вашего оператора.

Адрес компании

Адрес и график работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Автотека Информационный интернет-сайт в Москве IT-компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обсудить общие вопросы, обговорить условия проверки, оплаты, использования ресурса можно через вкладку «Обратная связь»: https://autoteka.ru/feedback.

Написать сообщение в службу поддержки «Автотека.ру» смогут все желающие, указав в обращении следующую информацию:

  • Тему.
  • Причину.
  • Личные, контактные данные.

Могут потребоваться доп. материалы, как фото и т.д.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств для обмена информацией, общения по общим, технически вопросам могут использоваться социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества портала на таких площадках, как:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Автотека
Приложение Автотека.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку клиенты могут воспользоваться и мобильным расширением сервиса.

Установите приложение на смартфон (подойдут устройства на «базе» Android или iOS) и перейдите по вкладке «Помощь».

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на достаточно удобный и простой интерфейс, у некоторых могут возникать сложности.

Поэтому готовы оказать помощь и ответить на вопросы по следующим темам:

  • Выбор отчета.
  • Оплата.
  • Тип проверки.
  • Внесение данных.
  • Расшифровка отчета и т.д.

Дополнительно пользователи смогут указать на ошибки в работе, выразить жалобу или рассказать о своем опыте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на многие вопросы от клиентов, однако, сроки обработки сообщений могут затягиваться.

Поэтому не стоит дублировать обращения, а также обсуждать закрытые, конфиденциальные сведения о работе портала, третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте Автотека.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Отправив сообщение в мобильном приложении.

Жалоба, как и любые запросы должна быть структурированной и содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • Подробное описание вопроса.
  • Доп. материалы.
  • Личные, контактные данные.

График работы

Режим работы справочного центра Автотека не ограничивается.

Отправить запрос, получить отчет и расшифровку можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Гузель

    Здравствуйте, мы автосалон по поддержанным авто, хотелось бы пользоваться Автотекой, хотелось бы оплатить на долгий срок, как это сделать?

    Ответить
    1. Павел

      Данные в автотеке авито не соответствуют моему авто. Указана авария, которой не было. Куда жаловаться?

      Ответить
  2. Марина

    Почему вы обманывает людей при предоставлении отчёта о подержанных авто?

    Ответить
  3. сергей

    Здравствуйте ,почему у меня по вашей автотеке бьется пробег 166900,это не так ,исправьте пожалуйста 112000 данный пробег.жду ответа .
    ВИН xuujc7d51d0010675
    ОПЕЛЬ Мокка 2013 год ,белый

    Ответить
  4. Анатолий

    Вся информация о моём авто сплошная ложь!!!Готов к любым экспертизам!Увидимся в суде-клоуны(((

    Ответить
  5. Андрей

    Здравствуйте, не можем продать авто, т.к. информация с автотеки ошибочная и не проверена, вин нашей машины почему-то в залоге, хотя мы и кредит то на нее не брали, почему не проверяют информацию перед тем как ее выкладывают к доступу граждан или лишь бы только что-нибудь продать?

    Ответить
  6. сергей

    Обращался по поводу того, что на моей машине за последние 20 дней появился пробег 905000км?! Так и не решили, от куда это они взяли и с какой кстати?

    Ответить
    1. Виталий

      Выставил на продажу машину,данные с ошибкой,сколько не пытался писать,предастовляя данные всё бесполезно!!!

      Ответить
  7. Владимир

    В Автотеке выложены выдуманные данные о моих тех.осмотрах .Прибавлен километраж ,а потом написали ,что я скрутил его.Делал запрос на авто.ру там выходят правдивые данные о машине. Что это ? Как исправить ? Я собираюсь продавать машину ,мне не хочется отвечать за такие ошибки .Ведь люди верят такой информации.

    Ответить
  8. Игорь

    Продаю свой авто , отчёт соответcвовал, но через неделю в нем появились фото не моей авто и объявление не моё, из за этого не могу продать авто , как в этом можно разобраться?

    Ответить
  9. Азамат

    №2345092879 в объявление при первой подаче был указан не правильно пробег. Я его изменил на точный. Но по вашей автотеки пишет якобы я его скрутил. Мне пришлось убрать свое объявление. Как можно это исправить, что бы покупателя не вводить в заблуждение

    Ответить
  10. Анатолий

    Подал объявление о продаже своего авто. Купил в Беляево. Я первый владелец. Из Автотеки получил отчет и удивился. Моя машина уже продавалась да ещё и горела. ВИН и ПТС мои, а фотография машины нет. Ответственность за вылаженную информацию кем-то этот портал не несёт. Наверно надо обращаться в суд.

    Ответить
  11. Антон

    Делал заказ на очистку автотеки у @chistkaavtoteki телеграм (Алексей Харисов).Быстро выполнил заказ. Всё объяснил, растолковал. Также предоставили аккаунт по моим критериям.
    Быстро, дешево. Очень рекомендую! Хорошая работа. Отмечу на всех форумах, отзывы тоже играют роль.
    Спасибо!

    Ответить
    1. Клим

      Не стоит верить тем, кто обещает удалить или изменить данные в Автотеке. Дело в том, что данные берутся с базы ГИБДД и страховых компаний, поэтому так просто удалить информацию практически невозможно. Чисто теоретически представим, что какой-то сотрудник Авито или Автотеки (это взаимосвязанные компании — Автотека принадлежит Авито), решил залезть в базу данных и отредактировать информацию. Это сделать просто так не получится, потому что любое изменение в базе могут отследить другие сотрудники. Система так устроена, иначе в компании будет царить настоящий хаос. Каждый будет пытаться что-то там поменять. Сервис дорожит своей репутацией и если обнаружит мошенничество с чьей-либо стороны, то немедленно прекратит сотрудничество с таким сотрудником или партнером. А так да, есть люди, которые предлагают за деньги удалить информацию, почистить Автотеку, но все это обычный развод. Ведь после того, как вы отдадите свои деньги за воздушные услуги, эти люди пропадут. Да и ничего возвращать не будут. В полицию же вы не пойдете, раз изначально собирались произвести противозаконное действие — изменить официальную информацию об автомобиле. Стоит сказать, что какие-то правки и изменения в данные сотрудники Автотеки могут внести. Например, вы владелец машины и знаете, что ДТП не было, а оно находится в базе, то можете написать в тех-поддержку компании, они должны ответить. Но нужно будет еще доказать, что ДТП не было, например, предоставить справку с ГИБДД и так далее. Тоже самое касается скрученных пробегов.

      Ответить
  12. Александр

    в отчете висит запрет регистрации, в реальности его нет, в базе ГИБДД и во всех других приложениях он отсутствует, из-за проблем приложения не могу продать авто.JN1TBNT31U0029407

    Ответить
  13. Айнур

    Почти год назад перед покупкой авто покупал отчёт автотеки , пробег данного автомобиля показал 115 тысяч. После чего сделал диагностику, пробег так же подтвердился.Сейчас как собрался продать данный автомобиль купил так же отчёт и пробег показывает, якобы до покупке мною авто у него был 170 тысяч. Под моим вин кодом продавали другой автомобиль или какая то другая ошибка. Прошу Вас исправить и удалить эту ошибку. Отчёт автотеки могу отправить Вам.

    Ответить