Горячая линия сервиса «Автотека.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Автотека.ру» по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?

Горячая линия сервиса Автотека

О сервисе

«Автотека.ру» — это сервис проверки истории автомобиля по VIN или госномеру.

Мечтаете об автомобиле? На новый не хватает средств, а покупать Б/У слишком рискованно, тогда обратитесь к помощи специалистов. На сайте Автотека клиенты смогут проверить историю автомобиля, аресты, залоги и прочее.

С тем, как устроен сервис, лучше ознакомиться на сайте. Но, если возникают вопросы, то обращайтесь в техподдержку.

Горячая линия сервиса «Автотека.ру»

Есть ли горячий номер телефона в Москве или другом городе РФ, по которому можно позвонить и прояснить интересующие вопросы?

Телефон горячей линии для обратной связи — +7 (495) 228 36 30.

Контакты сервиса Автотека

Позвонить можно со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам вашего оператора.

Адрес компании

Адрес и график работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Автотека Информационный интернет-сайт в Москве IT-компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обсудить общие вопросы, обговорить условия проверки, оплаты, использования ресурса можно через вкладку «Обратная связь»: https://autoteka.ru/feedback.

Написать сообщение в службу поддержки «Автотека.ру» смогут все желающие, указав в обращении следующую информацию:

  • Тему.
  • Причину.
  • Личные, контактные данные.

Могут потребоваться доп. материалы, как фото и т.д.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств для обмена информацией, общения по общим, технически вопросам могут использоваться социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества портала на таких площадках, как:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Автотека
Приложение Автотека.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку клиенты могут воспользоваться и мобильным расширением сервиса.

Установите приложение на смартфон (подойдут устройства на «базе» Android или iOS) и перейдите по вкладке «Помощь».

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на достаточно удобный и простой интерфейс, у некоторых могут возникать сложности.

Поэтому готовы оказать помощь и ответить на вопросы по следующим темам:

  • Выбор отчета.
  • Оплата.
  • Тип проверки.
  • Внесение данных.
  • Расшифровка отчета и т.д.

Дополнительно пользователи смогут указать на ошибки в работе, выразить жалобу или рассказать о своем опыте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на многие вопросы от клиентов, однако, сроки обработки сообщений могут затягиваться.

Поэтому не стоит дублировать обращения, а также обсуждать закрытые, конфиденциальные сведения о работе портала, третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте Автотека.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Отправив сообщение в мобильном приложении.

Жалоба, как и любые запросы должна быть структурированной и содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • Подробное описание вопроса.
  • Доп. материалы.
  • Личные, контактные данные.

График работы

Режим работы справочного центра Автотека не ограничивается.

Отправить запрос, получить отчет и расшифровку можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Гузель

    Здравствуйте, мы автосалон по поддержанным авто, хотелось бы пользоваться Автотекой, хотелось бы оплатить на долгий срок, как это сделать?

    Ответить
  2. Марина

    Почему вы обманывает людей при предоставлении отчёта о подержанных авто?

    Ответить
  3. сергей

    Здравствуйте ,почему у меня по вашей автотеке бьется пробег 166900,это не так ,исправьте пожалуйста 112000 данный пробег.жду ответа .
    ВИН xuujc7d51d0010675
    ОПЕЛЬ Мокка 2013 год ,белый

    Ответить
  4. Анатолий

    Вся информация о моём авто сплошная ложь!!!Готов к любым экспертизам!Увидимся в суде-клоуны(((

    Ответить
  5. Андрей

    Здравствуйте, не можем продать авто, т.к. информация с автотеки ошибочная и не проверена, вин нашей машины почему-то в залоге, хотя мы и кредит то на нее не брали, почему не проверяют информацию перед тем как ее выкладывают к доступу граждан или лишь бы только что-нибудь продать?

    Ответить
Adblock
detector