Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автотрейд? Как отправить сообщение в службу поддержки? По каким темам помогут в поддержке?

Горячая линия Автотрейд

О компании

Автотрейд — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.

Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.

Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.

Телефон горячей линии Автотрейд

Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.

Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).

Контакты Автотрейд

Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.

Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Автотрейд в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с сотрудниками компании на различные темы можно и традиционным способом, отправив письмо:

  1. По почте: help@autotrade.su.
  2. Через вкладку «Онлайн консультант» на сайте: https://order.autotrade.su.

Пользователям нужно выбрать причину обращения, описать детали, уточнить ФИО, номер заказа, контакты, прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не ограничивается приведенными средствами и позволяет оценить сервис и задать вопросы в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания сообщений через личный кабинет, сначала войдите в профиль, авторизовавшись по ссылке: https://sklad.autotrade.su.

Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.

Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.

Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.

Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.

В сообщениях не должно быть общих высказываний.

Как написать жалобу?

От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.

Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.

Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.

Заявить о проблемах можно и иными способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Ответить на вопросы клиентов, сотрудники службы поддержки Автотрейд готовы ежедневно с 09:00 до 19:00.

Режим работы основной части магазинов аналогичный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Андрей

    01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!

    Ответить
  2. Надежда

    Сегодня, 11.09.21 обратилась в компанию Автотрейд. Хотела узнать имеется ли на мою машину Хонда Срв радиатор охлаждения, так как мастер сказал, что нужно его поменять и машина стояла на сервисе. Старый пришёл вне годность. Оператор Автотрейда ответил, что остался один, озвучил цену. Оформила заявку и пришло смс. Радиатор был в филиале на Сатпаева в Автодоме. Это было в 12:11. Так как мне необходимо было приобрести радиатор, я вызвала такси и поехала на данный адрес. Приехав в автодом в 13:00 и подойдя к кассиру Автотрейда, мне если честно чуть не стало плохо. Кассир мне сообщил: радиатор продали. На вопрос, как так и что делать, сказали идите к менеджеру. Честно, идти к менеджеру не было желания, да и собственно времени. Я просто опешила от такого обращения к клиенту. То есть я выехала за радиатором для машины, которая стоит на приколе, а его тупо продали другому человеку. Причём ехала я не два, три часа, а 50 минут. Ну уж извините по пробкам с рыскулова-сейфуллина я не могла в миг долететь. Позвонила в Автотрейд, говорю как так, почему продали? Оператор Сергей обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Мне пришлось бегом искать другие варианты и ехать в кар сити. Слава Богу я успела приобрести радиатор в кар сити. НО!!! Я поражаюсь сотрудникам Автотрейда! Что за поведение такое на отъебись к клиентам?! Не перезвонили, никто даже не извинился, продали и все. А то, что у человека машина на приколе стоит… да и пофиг. Неужели нельзя уточнить у человек будет ли он приобретать зап.часть? Номер телефона есть. Или поставить бронь с предоплатой? Почему такое отношение то, а?! Неужели нельзя выработать какую-то схему, чтобы такое не происходило?! Вообщем слов нет! Одни эмоции! Теперь 100 раз подумаю, обращаться мне за зап.частями в будущем в компанию Автотрейд или нет. СЛОВ НЕТ!

    Ответить
Adblock
detector