Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.
Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.
Телефон горячей линии Автотрейд
Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.
Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).
Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.
Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:
Для написания сообщений через личный кабинет, сначала войдите в профиль, авторизовавшись по ссылке: https://sklad.autotrade.su.
Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.
Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.
Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.
Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.
В сообщениях не должно быть общих высказываний.
Как написать жалобу?
От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.
Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.
Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.
01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!
Ответить
Надежда
Сегодня, 11.09.21 обратилась в компанию Автотрейд. Хотела узнать имеется ли на мою машину Хонда Срв радиатор охлаждения, так как мастер сказал, что нужно его поменять и машина стояла на сервисе. Старый пришёл вне годность. Оператор Автотрейда ответил, что остался один, озвучил цену. Оформила заявку и пришло смс. Радиатор был в филиале на Сатпаева в Автодоме. Это было в 12:11. Так как мне необходимо было приобрести радиатор, я вызвала такси и поехала на данный адрес. Приехав в автодом в 13:00 и подойдя к кассиру Автотрейда, мне если честно чуть не стало плохо. Кассир мне сообщил: радиатор продали. На вопрос, как так и что делать, сказали идите к менеджеру. Честно, идти к менеджеру не было желания, да и собственно времени. Я просто опешила от такого обращения к клиенту. То есть я выехала за радиатором для машины, которая стоит на приколе, а его тупо продали другому человеку. Причём ехала я не два, три часа, а 50 минут. Ну уж извините по пробкам с рыскулова-сейфуллина я не могла в миг долететь. Позвонила в Автотрейд, говорю как так, почему продали? Оператор Сергей обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Мне пришлось бегом искать другие варианты и ехать в кар сити. Слава Богу я успела приобрести радиатор в кар сити. НО!!! Я поражаюсь сотрудникам Автотрейда! Что за поведение такое на отъебись к клиентам?! Не перезвонили, никто даже не извинился, продали и все. А то, что у человека машина на приколе стоит… да и пофиг. Неужели нельзя уточнить у человек будет ли он приобретать зап.часть? Номер телефона есть. Или поставить бронь с предоплатой? Почему такое отношение то, а?! Неужели нельзя выработать какую-то схему, чтобы такое не происходило?! Вообщем слов нет! Одни эмоции! Теперь 100 раз подумаю, обращаться мне за зап.частями в будущем в компанию Автотрейд или нет. СЛОВ НЕТ!
01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!
Сегодня, 11.09.21 обратилась в компанию Автотрейд. Хотела узнать имеется ли на мою машину Хонда Срв радиатор охлаждения, так как мастер сказал, что нужно его поменять и машина стояла на сервисе. Старый пришёл вне годность. Оператор Автотрейда ответил, что остался один, озвучил цену. Оформила заявку и пришло смс. Радиатор был в филиале на Сатпаева в Автодоме. Это было в 12:11. Так как мне необходимо было приобрести радиатор, я вызвала такси и поехала на данный адрес. Приехав в автодом в 13:00 и подойдя к кассиру Автотрейда, мне если честно чуть не стало плохо. Кассир мне сообщил: радиатор продали. На вопрос, как так и что делать, сказали идите к менеджеру. Честно, идти к менеджеру не было желания, да и собственно времени. Я просто опешила от такого обращения к клиенту. То есть я выехала за радиатором для машины, которая стоит на приколе, а его тупо продали другому человеку. Причём ехала я не два, три часа, а 50 минут. Ну уж извините по пробкам с рыскулова-сейфуллина я не могла в миг долететь. Позвонила в Автотрейд, говорю как так, почему продали? Оператор Сергей обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Мне пришлось бегом искать другие варианты и ехать в кар сити. Слава Богу я успела приобрести радиатор в кар сити. НО!!! Я поражаюсь сотрудникам Автотрейда! Что за поведение такое на отъебись к клиентам?! Не перезвонили, никто даже не извинился, продали и все. А то, что у человека машина на приколе стоит… да и пофиг. Неужели нельзя уточнить у человек будет ли он приобретать зап.часть? Номер телефона есть. Или поставить бронь с предоплатой? Почему такое отношение то, а?! Неужели нельзя выработать какую-то схему, чтобы такое не происходило?! Вообщем слов нет! Одни эмоции! Теперь 100 раз подумаю, обращаться мне за зап.частями в будущем в компанию Автотрейд или нет. СЛОВ НЕТ!
компания полный ужас деньги платишь в не куда