Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автотрейд? Как отправить сообщение в службу поддержки? По каким темам помогут в поддержке?

Горячая линия Автотрейд

О компании

Автотрейд — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.

Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.

Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.

Телефон горячей линии Автотрейд

Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.

Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).

Контакты Автотрейд

Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.

Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Автотрейд в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с сотрудниками компании на различные темы можно и традиционным способом, отправив письмо:

  1. По почте: help@autotrade.su.
  2. Через вкладку «Онлайн консультант» на сайте: https://order.autotrade.su.

Пользователям нужно выбрать причину обращения, описать детали, уточнить ФИО, номер заказа, контакты, прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не ограничивается приведенными средствами и позволяет оценить сервис и задать вопросы в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания сообщений через личный кабинет, сначала войдите в профиль, авторизовавшись по ссылке: https://sklad.autotrade.su.

Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.

Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.

Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.

Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.

В сообщениях не должно быть общих высказываний.

Как написать жалобу?

От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.

Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.

Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.

Заявить о проблемах можно и иными способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Ответить на вопросы клиентов, сотрудники службы поддержки Автотрейд готовы ежедневно с 09:00 до 19:00.

Режим работы основной части магазинов аналогичный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector