Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автотрейд? Как отправить сообщение в службу поддержки? По каким темам помогут в поддержке?

Горячая линия Автотрейд

О компании

Автотрейд — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.

Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.

Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.

Телефон горячей линии Автотрейд

Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.

Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).

Контакты Автотрейд

Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.

Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Автотрейд в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с сотрудниками компании на различные темы можно и традиционным способом, отправив письмо:

  1. По почте: help@autotrade.su.
  2. Через вкладку «Онлайн консультант» на сайте: https://order.autotrade.su.

Пользователям нужно выбрать причину обращения, описать детали, уточнить ФИО, номер заказа, контакты, прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не ограничивается приведенными средствами и позволяет оценить сервис и задать вопросы в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания сообщений через личный кабинет, сначала войдите в профиль, авторизовавшись по ссылке: https://sklad.autotrade.su.

Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.

Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.

Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.

Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.

В сообщениях не должно быть общих высказываний.

Как написать жалобу?

От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.

Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.

Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.

Заявить о проблемах можно и иными способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Ответить на вопросы клиентов, сотрудники службы поддержки Автотрейд готовы ежедневно с 09:00 до 19:00.

Режим работы основной части магазинов аналогичный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Андрей

    01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!

    Ответить
  2. Надежда

    Сегодня, 11.09.21 обратилась в компанию Автотрейд. Хотела узнать имеется ли на мою машину Хонда Срв радиатор охлаждения, так как мастер сказал, что нужно его поменять и машина стояла на сервисе. Старый пришёл вне годность. Оператор Автотрейда ответил, что остался один, озвучил цену. Оформила заявку и пришло смс. Радиатор был в филиале на Сатпаева в Автодоме. Это было в 12:11. Так как мне необходимо было приобрести радиатор, я вызвала такси и поехала на данный адрес. Приехав в автодом в 13:00 и подойдя к кассиру Автотрейда, мне если честно чуть не стало плохо. Кассир мне сообщил: радиатор продали. На вопрос, как так и что делать, сказали идите к менеджеру. Честно, идти к менеджеру не было желания, да и собственно времени. Я просто опешила от такого обращения к клиенту. То есть я выехала за радиатором для машины, которая стоит на приколе, а его тупо продали другому человеку. Причём ехала я не два, три часа, а 50 минут. Ну уж извините по пробкам с рыскулова-сейфуллина я не могла в миг долететь. Позвонила в Автотрейд, говорю как так, почему продали? Оператор Сергей обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Мне пришлось бегом искать другие варианты и ехать в кар сити. Слава Богу я успела приобрести радиатор в кар сити. НО!!! Я поражаюсь сотрудникам Автотрейда! Что за поведение такое на отъебись к клиентам?! Не перезвонили, никто даже не извинился, продали и все. А то, что у человека машина на приколе стоит… да и пофиг. Неужели нельзя уточнить у человек будет ли он приобретать зап.часть? Номер телефона есть. Или поставить бронь с предоплатой? Почему такое отношение то, а?! Неужели нельзя выработать какую-то схему, чтобы такое не происходило?! Вообщем слов нет! Одни эмоции! Теперь 100 раз подумаю, обращаться мне за зап.частями в будущем в компанию Автотрейд или нет. СЛОВ НЕТ!

    Ответить
Adblock
detector