Горячая линия AviaSales, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АвиаСейлс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия AviaSales

О компании

AviaSales (АвиаСейлс) — это умный сервис по поиску дешевых авиабилетов на перелеты, как в пределах РФ, так и за рубеж. Пользователи могут без платы за услуги сайта, найти более выгодные предложения по интересующему маршруту и заказать билет по указанной цене (нет скрытых комиссий).

Больше информации о функциональности, условиях использования можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами.

Горячая линия сервиса «АвиаСейлс»

Чтобы облегчить использование, для пользователей помимо подробных инструкций на сайте есть возможность обратиться в call-центр (горячая линия). Операторы смогут ответить на общие, технические вопросы.

Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 775 02 19.

Контакты AviaSales

Номер телефона доступен из любого региона РФ бесплатно. Если неудобно использовать контакт-центр, можно отправить сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

У службы поддержки AviaSales обширные возможности. Клиенты могут задать вопрос в социальных сетях или составить запрос через вкладку на официальном сайте.

Ищите раздел «Контакты» по ссылке: https://www.aviasales.ru/about/contacts.

Заполняйте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.

Также, написать в поддержку можно по электронной почте: help@aviasales.ru.

Социальные сети

Комментировать новости, оставлять мнение о работе сервиса можно в сообществах:

Мессенджеры

Отдельно упомянем о том, что наравне с другими способами связи, используются и возможности онлайн мессенджеров. Написать обращение можно в Viber и Telegram.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для активных путешественников, которые регулярно пользуются сервисом, было разработано мобильное приложение. С его помощью удобней искать и покупать билеты.

Приложение AviaSales
Приложение AviaSales

А если есть вопросы, то можно и составить обращение во вкладке «Техподдержка».

Установить приложение можно на смартфоны работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

При первом использовании сайта, не редко возникают сложности. Поэтому техподдержка требуется, как для общих консультаций, так и для решения технических и финансовых вопросов.

Потому помощь АвиаСейлс в обмене, покупке, возврате авиабилетов, отмене брони может быть достаточно полезной и своевременной.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно учитывать, что поддержка не готова ответить на запросы, речь в которых идет о закрытых, конфиденциальных данных функционирования площадки.

Также пользователям не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из приведенных способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Написав сообщение в мессенджер.

О жалобе можно рассказать и по телефонной линии, объяснив оператору суть обращения, назвав причины, ФИО, номер заказа и т.д.

График работы

Достоинством AviaSales является тот факт, что режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Я не могу дозвониться до них. не могу понять как они работают. Отвечают как попало. что делать? как узнать все ли нормально у меня с билетом? не могу ничего добиться

    Ответить
  2. zhanna

    Добрый день!
    Мой заказ 187611919 был сделан через Ваш сайт. Покупка у KIWI.com. Как я поняла, отменили только рейс № PC 390 на 15 января из Сабихи в Мин-Воды.
    ПРОСИМ перенести наших пассажиров на такие же рейсы как и были (без доплат), только с вылетом на 14 января:
    — в 17:30 пятница Анталья-Сабиха
    — в 22-40 пятница Сабиха-Мин-Воды
    Ждем новые билеты.

    Ответить
  3. Светлана

    Покупала билет через ваш сайт. авиакомпания отменила рейс и рекомендует обратиться к вам , так как билет покупала через ваш сайт за возвратом денежных средств. Дозвониться не возможно, пишу какому то из ваших юристов, у которого высвечивается на экране текст, что есть время решить мой вопрос…Но …я уже трижды писала свой вопрос, а в ответ ждите, мы вам перезвоним и все 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️Как в данной ситуации быть ?

    Ответить
    1. Алена

      У меня точно такая же ситуация, несколько раз писала этому «юристу», а в ответ ждите, мы вам перезвоним

      Ответить
  4. Ирина

    Не могу до вас дозвониться
    Как с вами связаться? Чтобы получить возврат денежных средств за дополнительные услуги, которые мы от приди и деньги за которые должны были придти в течении 7 дней

    Ответить
    1. Мадина

      Как же я вас понимаю. Сижу тоже уже час не могу найти контактные данные, куда можно было бы позвонить и вернуть деньги за доп услуги. Я случайно нажала на эту кнопку. Теперь сижу без гроша!

      Ответить
  5. Нурдаулет

    Покупал через ваш сайт Aviasales через ваших партнеров Trip.kz с Фуншал до Франции дата билета 03.10.2022 в итоге забрали деньги но билет так и отправили ?

    Ответить
  6. Anahit

    Здравствуйте! Наш заказ мы делали через ваш сайт Купили билет в Купибилет на рейс Ереван Москва рейс перевели с06 08 22. на 09 08 22. Это нас не устраивает и мы оставили на чат заявление вернуть билет уже 2месяца нам не сняли не с рейса и не вернули деньги на билет уже не знаем как до них достучаться. Номер заказа 8247519862 номер брони Д4Ф3Т8 Dolinyan Anahit

    Ответить
  7. Ходжибой

    Хочу обратно сдать билет ?

    Ответить
  8. Константин

    Претензия.
    Здравствуйте. Я, приобрел Вашей компании билет № заказа 125173866231, данные брони 2733562355, по маршруту Ницца-Неаполь, с датой вылета 25.09.2022г. Заранее не сколько я звонил в компанию, чтобы узнать на счет регистрации, мне неоднократно сказали, что я зарегистрирован буду автоматически. Приехал в аэропорт раньше времени, узнал, что регистрацию нужно проходить самому. Звонил из аэропорта Вам по телефону, звонки платные еще и деньги взяли за регистрацию. Хочу получить компенсацию.

    Ответить
  9. Raisa

    Здравствуйте, не могу до вас дозвониться. Я хотела уточнить бронь Магамадова Усмана Умаровича Москва-Грозный. Мне на почту не пришла информация.

    Ответить
  10. Евгений

    Плохое обслуживание, трубки бросают не чего не объясняют. Последний раз заказывал через это приложение, удаляю.

    Ответить
  11. Станислав

    ни кто не отвечает на мой вопрос!!!!!

    Ответить
Adblock
detector