Горячая линия AviaSales, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АвиаСейлс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия AviaSales

О компании

AviaSales (АвиаСейлс) — это умный сервис по поиску дешевых авиабилетов на перелеты, как в пределах РФ, так и за рубеж. Пользователи могут без платы за услуги сайта, найти более выгодные предложения по интересующему маршруту и заказать билет по указанной цене (нет скрытых комиссий).

Больше информации о функциональности, условиях использования можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами.

Горячая линия сервиса «АвиаСейлс»

Чтобы облегчить использование, для пользователей помимо подробных инструкций на сайте есть возможность обратиться в call-центр (горячая линия). Операторы смогут ответить на общие, технические вопросы.

Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 775 02 19.

Контакты AviaSales

Номер телефона доступен из любого региона РФ бесплатно. Если неудобно использовать контакт-центр, можно отправить сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

У службы поддержки AviaSales обширные возможности. Клиенты могут задать вопрос в социальных сетях или составить запрос через вкладку на официальном сайте.

Ищите раздел «Контакты» по ссылке: https://www.aviasales.ru/about/contacts.

Заполняйте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.

Также, написать в поддержку можно по электронной почте: help@aviasales.ru.

Социальные сети

Комментировать новости, оставлять мнение о работе сервиса можно в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/aviasalesru.
  • Facebook: https://facebook.com/aviasales.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/aviasales.
  • Twitter: https://twitter.com/aviasales.

Мессенджеры

Отдельно упомянем о том, что наравне с другими способами связи, используются и возможности онлайн мессенджеров. Написать обращение можно в Viber и Telegram.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для активных путешественников, которые регулярно пользуются сервисом, было разработано мобильное приложение. С его помощью удобней искать и покупать билеты.

Приложение AviaSales
Приложение AviaSales

А если есть вопросы, то можно и составить обращение во вкладке «Техподдержка».

Установить приложение можно на смартфоны работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

При первом использовании сайта, не редко возникают сложности. Поэтому техподдержка требуется, как для общих консультаций, так и для решения технических и финансовых вопросов.

Потому помощь АвиаСейлс в обмене, покупке, возврате авиабилетов, отмене брони может быть достаточно полезной и своевременной.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно учитывать, что поддержка не готова ответить на запросы, речь в которых идет о закрытых, конфиденциальных данных функционирования площадки.

Также пользователям не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из приведенных способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Написав сообщение в мессенджер.

О жалобе можно рассказать и по телефонной линии, объяснив оператору суть обращения, назвав причины, ФИО, номер заказа и т.д.

График работы

Достоинством AviaSales является тот факт, что режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code