Горячая линия AVON, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Эйвон в России, по каким телефонам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с контакт-центром компании онлайн?

Горячая линия AVON

О компании

AVON (Эйвон) — одна из крупнейших косметических компаний в мире. Широкий выбор товаров для различных категорий населения (женщины, мужчины, дети). Продукты для ухода за телом, волосами, кожей и т.д.

С ассортиментом, ценами, характеристиками товаров можно ознакомиться на сайте: https://my.avon.ru.

Если возникли вопросы, а интересующей информации на сайте не оказалось, обращайтесь в поддержку любым доступным способом.

Горячая линия AVON

Как пообщаться с представителями организации?

Если остались вопросы, а нужных ответов на сайте не нашлось, позвоните в call-центр и пообщайтесь с менеджерами по интересующим темам.

Телефон горячей линии в России единый: +7 (495) 792 36 00. Звонки в пределах Московской области бесплатные. Дозвониться из других регионов можно по тарифам вашего оператора.

Контакты AVON

Дополнительно обратите внимание на номер телефона производственного цеха: +7 (495) 544 52 00. Обсудите вопросы, связанные с производством, распространением товаров.

Горячая линия для представителей

Отдельная телефонная линия для представителей не предложена. Партнеры и другие лица могут связаться через единый call-центр: +7 (495) 792 36 00. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных телефонов.

Дополнительные вопросы можно обсудить через центральный офис, набрав его по горячей линии: +7 (495) 792 36 11 (звонки в пределах МО бесплатные).

Адреса филиалов компании

Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

AVON в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки

Служба поддержки Avon готова ответить на запросы от клиентов и партнеров и в электронной форме. Для этого необходимо составить официальное обращение с помощью формы: https://my.avon.ru/svyazatsya-s-nami.

Заполните вкладку согласно рекомендаций и ожидайте ответа от специалистов в установленные сроки. Уточните личные, контактные данные, определитесь с темой и т.д. Дополнительно могут потребовать прикрепить фото или другие материалы, которые помогут ускорить рассмотрения обращения.

Социальные сети

Пообщаться с представителями Avon можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в социальной сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества на таких площадках:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Связаться с техподдержкой можно и через фирменное мобильное расширение для смартфонов.

Приложение AVON
Приложение AVON.

Установите приложение и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».

Уточните, как и на сайте, личные, контактные данные, выберите тему, опишите подробности и ожидайте ответа.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как написать в поддержку через личный кабинет

Получить доступ в личный кабинет смогут, как клиенты, так и партнеры. Авторизуйтесь в учетной записи на сайте или в мобильном приложении.

Для входа используйте ссылку: https://my.avon.ru/pokupatel/vojti.

Во вкладке «Помощь» необходимо заполнить всплывающее «окно», выбрав тему, причины, уточнив личные, контактные данные и описав подробности.

Для каких случаев нужна служба поддержки

Помощь сотрудников поддержки может пригодиться в различных ситуациях:

  • Какие функции выполняет представитель?
  • Как сделать заказ товаров на сайте?
  • Для чего нужен промокод?
  • Как изменить личные данные?
  • Как выбрать представителя?
  • Сложности с обменом или возвратом товаров.
  • Трудности с доступом в личный кабинет или оплатой.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается реагировать на большинство обращений от партнеров или клиентов. Однако не на все запросы удается найти ответы.

Если вопрос не связан с работой компании или касается личных данных о клиентах, партнерах либо сотрудниках, то поддержка ничем помочь не сможет.

Как подать жалобу

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать подробную информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Подробности.
  • Доп. материалы.

График работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме Вс.) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии