Горячая линия Автосуши, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Автосуши? Как дозвониться в компанию? Можно ли пообщаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия Автосуши

О компании

Автосуши — сеть кафе со службой доставки во многих регионах страны. Клиенты могут посетить заведения и воспользоваться услугами курьеров и получить заказ домой, на работу.

Меню и цены доступны на сайте: https://avtosushi.ru, где также представлены контакты и адреса ресторанов.

Телефон горячей линии Автосуши

Возникли сомнения в качестве еды или замечания по поводу работы сотрудников?

Сообщите об этом, воспользовавшись call-центром. Для звонков в России используется единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 11 37 (дозвониться можно бесплатно). Операторы принимают обращения касаемо отзывов, пожеланий или претензий.

Контакты Автосуши

За каждым городом, закреплены отдельные номера телефонов:

Дозвонится можно по тарифам своего оператора.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Автосуши в Нижнем НовгородеНижний Новгород

Как написать в службу поддержки?

Посетители могут воспользоваться отдельной формой для связи на официальном сайте: https://avtosushi.ru/category/feedback.

Служба поддержки оговаривает, что для рассмотрения сообщений нужно указать:

  • Номер заказа.
  • Имя.
  • Контакты.
  • Адрес доставки и кафе.

Понадобиться описать детали вопроса, выбрать тему и прикрепить доп. материалы (чек и т.д.).

Социальные сети

Помимо вкладки «Ваше мнение», комментарии от клиентов рассматриваются через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в накопительных программах, других акциях, получения индивидуальных предложений, клиентам рекомендуют зарегистрироваться на сайте сети.

Авторизоваться на странице можно по ссылке: https://avtosushi.ru/user/login.

Личный кабинет позволяет, как делать заказы, так и общаться с поддержкой на различные темы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к сотрудникам компании можно, по различным темам:

  • Создание заказов.
  • Авторизация, восстановление доступа к профилю.
  • Участие в акциях.
  • Оплата.
  • Проверка зоны покрытия.
  • Поиск заведений.
  • Отзывы, пожелания.
  • Замечания и претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки окажется не достаточно информации о сути вопроса, личных данных заявителя, то помочь вряд ли смогут.

Поэтому сразу старайтесь описать детально все подробности, позвонив в call-центр или отправив сообщение онлайн.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, посетители ресторанов или клиенты оформившие доставку, могут воспользоваться одним из способов:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить письмо через форму на сайте.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

Все жалобы рекомендуют подкреплять чеком, детальным разъяснением.

Время работы

Сотрудники контакт центра отвечают в течение 24 часов.

Режим работы конкретного заведения можно уточнить на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий