В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Автосуши? Как дозвониться в компанию? Можно ли пообщаться с поддержкой онлайн?
О компании
Автосуши — сеть кафе со службой доставки во многих регионах страны. Клиенты могут посетить заведения и воспользоваться услугами курьеров и получить заказ домой, на работу.
Меню и цены доступны на сайте:
Телефон горячей линии Автосуши
Возникли сомнения в качестве еды или замечания по поводу работы сотрудников?
Сообщите об этом, воспользовавшись call-центром. Для звонков в России используется единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 11 37 (дозвониться можно бесплатно). Операторы принимают обращения касаемо отзывов, пожеланий или претензий.
За каждым городом, закреплены отдельные номера телефонов:
- Москва: +7 (499) 673-0000.
- Нижний Новгород: +7 (831) 217-0000.
- Астрахань: +7 (8512) 222-000.
- Алексин: +7 (48753) 21721.
- Бор: +7 (831) 217-0000.
- Брянск: +7 (4832) 301-000.
- Белгород: +7 (4722) 255-000.
- Владимир: +7 (4922) 77-77-00.
- Воронеж: +7 (473) 213-0000.
- Елец: +7 (47467) 57755, +7 (47467) 90800.
- Железногорск — +7 (47148) 49000.
- Иваново: +7 (4932) 574-000.
- Йошкар-Ола: +7 (8362) 383-000.
- Калуга: +7 (4842) 75-0000.
- Кострома: +7 (4942) 467-500.
- Краснодар: +7 (861) 205-0121.
- Кстово: +7 (831) 217-0000.
- Курск: +7 (4712) 250-000.
- Липецк: +7 (4742) 5555-00.
- Новороссийск: +7 (8617) 799-000.
- Орел: +7 (4862) 73-0000.
- Рязань: +7 (4912) 5555-00.
- Саранск: +7 (8342) 39-39-00.
- Пенза: +7 (8412) 983 000.
- Ульяновск: +7 (8422) 73-5000.
- Химки: +7 (499) 673-3000.
- Тамбов: +7 (4752) 333-343.
- Тверь: +7 (4822) 736-000.
- Тула: +7 (4872) 525-000.
- Чебоксары: +7 (8352) 557-000.
Дозвонится можно по тарифам своего оператора.
Адреса ресторанов
Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Посетители могут воспользоваться отдельной формой для связи на официальном сайте:
Служба поддержки оговаривает, что для рассмотрения сообщений нужно указать:
- Номер заказа.
- Имя.
- Контакты.
- Адрес доставки и кафе.
Понадобиться описать детали вопроса, выбрать тему и прикрепить доп. материалы (чек и т.д.).
Социальные сети
Помимо вкладки «Ваше мнение», комментарии от клиентов рассматриваются через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/avtosushi_avtopizza . - Фейсбук:
https://www.facebook.com/avtosushi.avtopizza . - Инстаграм:
https://www.instagram.com/avtosushi_avtopizza . - Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCt16iLIx-xwLHN2bqAu3h6A .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для участия в накопительных программах, других акциях, получения индивидуальных предложений, клиентам рекомендуют зарегистрироваться на сайте сети.
Авторизоваться на странице можно по ссылке:
https://avtosushi.ru/user/login .
Личный кабинет позволяет, как делать заказы, так и общаться с поддержкой на различные темы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к сотрудникам компании можно, по различным темам:
- Создание заказов.
- Авторизация, восстановление доступа к профилю.
- Участие в акциях.
- Оплата.
- Проверка зоны покрытия.
- Поиск заведений.
- Отзывы, пожелания.
- Замечания и претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки окажется не достаточно информации о сути вопроса, личных данных заявителя, то помочь вряд ли смогут.
Поэтому сразу старайтесь описать детально все подробности, позвонив в call-центр или отправив сообщение онлайн.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, посетители ресторанов или клиенты оформившие доставку, могут воспользоваться одним из способов:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить письмо через форму на сайте.
- Написать комментарий в соц. сети.
Все жалобы рекомендуют подкреплять чеком, детальным разъяснением.
Время работы
Сотрудники контакт центра отвечают в течение 24 часов.
Режим работы конкретного заведения можно уточнить на сайте.