Горячая линия магазина Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, представлена ли горячая линия Азбука Вкуса, по каким номерам можно дозвониться? Работает ли поддержка онлайн?

Горячая линия Азбука Вкуса

О компании

Азбука Вкуса — одна из наиболее развитых продовольственных сетей в Москве и Санкт-Петербурге. Открыто более 100 магазинов, в которых можно приобрести кроме продовольственной группы, также товары бытового назначения.

С ассортиментом, ценами, адресами заведений, акциями можно ознакомиться на официальном сайте или обратившись в справочный центр.

Горячая линия сети магазинов Азбука вкуса

Для оперативного поиска ответов на интересующее вопросы, рекомендуется использовать телефон горячей линии.

В России для всех регионов действует единый call-центр: 8 (800) 700 34 87. Звонки бесплатные и доступны для всех стационарных и мобильных аппаратов.

Контакты магазинов Азбука Вкуса

Дополнительно клиентам либо партнерам может пригодиться номер телефона представительства Вкуса Азбука в столичном районе: +7 (495) 504 34 78.

Отдел управления персоналом

Для сотрудников и соискателей в Москве запущен единый справочный центр отдела кадров по номеру: +7 (495) 504 34 49.

Дополнительно с вопросами можно обратиться по электронной почте, отправив письмо по адресу: resume@azbukavkusa.ru.

Отдел по работе с корпоративными клиентами

Для корпоративных клиентов выделана отдельная горячая линия по номеру телефона: +7 (495) 504 34 87 (добавочный 7963).

Обратиться можно и онлайн, отослав сообщение по почте: smironov@azbukavkusa.ru. Больше информации о взаимоотношениях между компанией и корпоративными клиентами ищите на сайте: https://av.ru/about/contacts/corporative-clients/.

Контакты для прессы

Для СМИ вся необходимая информация публикуется на сайте в подразделе «Новости».

За дополнительными данными можно обращаться по электронной почте:

Департамент маркетинга

По вопросам маркетинга партнерам и клиентам нужно обращаться к ответственным лицам по электронной почте marketing@azbukavkusa.ru.

Рекламную деятельность можно обсудить по адресу: reklama@azbukavkusa.ru.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Азбука вкуса в Москве

Как написать в службу поддержки?

Сотрудники контакт-центра Азбука Вкуса готовы ответить на обращения от покупателей, как по телефону, так и в онлайн форме.

Для этого необходимо воспользоваться одной из форм:

  1. Отправить запрос через вкладку на сайте «Обратная связь»: https://av.ru/feedback.
  2. Отослав письмо по адресу: welcome@azbukavkusa.ru.

Оба способа связи многоканальные, а значит можно обсудить множество тем, связанных с работой торговой сети. Необходимо только уделять внимание корректности составления сообщений, указывая:

  • ФИО.
  • Филиал (населенный пункт).
  • Тему.
  • Причины.
  • Подробности.
  • Номер бонусной карты.

Дополнительно можно позаботиться о прикреплении вспомогательных материалов (фото, видео).

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и альтернативные пути общения, к которым можно отнести социальные сети:

Социальные сети

Пользователи могут делиться мнением, оставлять комментарии с жалобами, отзывами или вопросами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений покупатели или партнеры Азбуки Вкуса могут использовать личный кабинет, предварительно пройдя авторизацию на сайте либо в приложении.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://av.ru/login.

Войдите в профиль и во вкладке «Поддержка» заполните всплывающее «окно».

Связь с поддержкой через мобильное приложение

Приложение Азбука Вкуса
Приложение Азбука Вкуса

Для отправки сообщений в поддержку Азбуки Вкуса, можно использовать и мобильное расширение.

Приложение предназначено для установки на смартфоны, работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Ищите вкладку «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров магазина может понадобиться при решении сложностей, связанных с:

  • Поиском товаров.
  • Оплатой.
  • Выбором доставки.
  • Оформлением заказа.
  • Участием в акциях.

Клиенты могут обратиться за консультацией, высказаться о качестве продукции, оставить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все обращения, поступающие от клиентов. При условии, что покупатели корректно указали информацию в сообщении, не использовали ненормативный лексикон, ответ поступит в течение 24 часов.

Не стоит рассчитывать на лояльность при желании узнать конфиденциальные сведения о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Отдельно упомянем, что жалобы не редко рассматриваются и по горячей линии Азбуки Вкуса. Обращайтесь с соответствующей темой в контакт-центр и уточняйте подробности.

График работы

Режим работы службы поддержки не круглосуточный, но дозвониться в call-центр или получить ответ онлайн можно в период с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий