Азбука Вкуса — одна из наиболее развитых продовольственных сетей в Москве и Санкт-Петербурге. Открыто более 100 магазинов, в которых можно приобрести кроме продовольственной группы, также товары бытового назначения.
С ассортиментом, ценами, адресами заведений, акциями можно ознакомиться на официальном сайте или обратившись в справочный центр.
Горячая линия сети магазинов Азбука вкуса
Для оперативного поиска ответов на интересующее вопросы, рекомендуется использовать телефон горячей линии.
В России для всех регионов действует единый call-центр: 8 (800) 700 34 87. Звонки бесплатные и доступны для всех стационарных и мобильных аппаратов.
Дополнительно клиентам либо партнерам может пригодиться номер телефона представительства Вкуса Азбука в столичном районе: +7 (495) 504 34 78.
Отдел управления персоналом
Для сотрудников и соискателей в Москве запущен единый справочный центр отдела кадров по номеру: +7 (495) 504 34 49.
Дополнительно с вопросами можно обратиться по электронной почте, отправив письмо по адресу: resume@azbukavkusa.ru.
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Для корпоративных клиентов выделана отдельная горячая линия по номеру телефона: +7 (495) 504 34 87 (добавочный 7963).
Оба способа связи многоканальные, а значит можно обсудить множество тем, связанных с работой торговой сети. Необходимо только уделять внимание корректности составления сообщений, указывая:
ФИО.
Филиал (населенный пункт).
Тему.
Причины.
Подробности.
Номер бонусной карты.
Дополнительно можно позаботиться о прикреплении вспомогательных материалов (фото, видео).
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает и альтернативные пути общения, к которым можно отнести социальные сети:
Пользователи могут делиться мнением, оставлять комментарии с жалобами, отзывами или вопросами.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений покупатели или партнеры Азбуки Вкуса могут использовать личный кабинет, предварительно пройдя авторизацию на сайте либо в приложении.
Войдите в профиль и во вкладке «Поддержка» заполните всплывающее «окно».
Связь с поддержкой через мобильное приложение
Приложение Азбука Вкуса
Для отправки сообщений в поддержку Азбуки Вкуса, можно использовать и мобильное расширение.
Приложение предназначено для установки на смартфоны, работающие под Android и iOS.
Ищите вкладку «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров магазина может понадобиться при решении сложностей, связанных с:
Поиском товаров.
Оплатой.
Выбором доставки.
Оформлением заказа.
Участием в акциях.
Клиенты могут обратиться за консультацией, высказаться о качестве продукции, оставить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все обращения, поступающие от клиентов. При условии, что покупатели корректно указали информацию в сообщении, не использовали ненормативный лексикон, ответ поступит в течение 24 часов.
Не стоит рассчитывать на лояльность при желании узнать конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из следующих способов:
Отдельно упомянем, что жалобы не редко рассматриваются и по горячей линии Азбуки Вкуса. Обращайтесь с соответствующей темой в контакт-центр и уточняйте подробности.
График работы
Режим работы службы поддержки не круглосуточный, но дозвониться в call-центр или получить ответ онлайн можно в период с 09:00 до 21:00.