Азур Эйр — российская авиакомпания в сфере авиаперевозок, выполняющая рейсы, как в пределах страны, так и за рубежом.
Больше информации о перевозчике, ценах на билеты, особенностях сервиса, возможных дополнительных услугах получить можно в контакт центре.
Телефон горячей линии Азур Эйр
По общим вопросам, а также в связи с трудностями при регистрации на рейс, покупкой билетов, бронированием, клиенты могут обратиться на общий телефон горячей линии: +7 (495) 374 55 14. Тарификация учитывается в зависимости от оператора. Но, номер телефона доступен для звонков независимо от региона и страны.
У пассажиров, а также партнеров есть возможность обсудить вопросы с менеджерами офиса в Москве. Обращайтесь по телефону: +7 (495) 909 02 82.
Задать вопросы возможно по любым темам, связанным с работой Азур Эйр. Не забывайте уделить внимание описанию проблемы, указанию личных, контактных сведений. Прикрепляйте фото или видео файлы, от этого возрастает эффективность ответа.
В компании позаботились и о том, чтобы клиенты могли сами разобраться в ситуации и найти ответ. Для этого на портале в подразделе «Общие вопросы»: https://www.azurair.ru/ru/help-contact/faqs, собрали инструкции, советы по различным темам.
Социальные сети
Служба поддержки Azur Air позволяет высказываться о качестве услуг, оценивать работу сотрудников через социальные сети:
Пользователям доступны новости и отправка комментариев.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
За помощью чаще обращаются по следующим вопросам:
Ознакомление с правилами посещения стран.
Бронирование, регистрация на рейс.
Оформление и сдача багажа.
Карантинные ограничения.
Оплата, покупка авиабилетов.
Обмен, сдача.
Если есть замечания в адрес сотрудников авиакомпании, пассажиры могут также сообщить об этом в доступной форме (желательно прикрепляя доп. материалы).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не готовы представиться и назвать причину обращения, поддержка Азур Эйр вряд ли сможет помочь.
Эффективность ответа зависит от информации и доп. материалов, прилагаемых в сообщении.
Как написать жалобу?
С жалобами следует поступать аналогично рядовым запросам. То есть, чтобы оставить жалобу воспользуйтесь звонком на горячую линию, напишите комментарий на сайте либо отправьте письмо по почте.
Помимо всех недостатков меня поразил некомпетентный персонал!!!
Добрый день! Хочу отправить вам свое возмущение от поездки с вашей авиакомпанией. Мы летели 28.09.21 с острова Кайо Кока семьей (я ,муж и маленький ребенок 1,5 года) Помимо всех недостатков , больше всего я возмущена обслуживанием бортпроводников!!! После взлета был завтрак, чай , кофе и напитки, мы так же сделали дозаказ по каталогу за деньги, но через несколько часов наш маленький ребенок захотел спать и я попросила у бортпроводницы Алены немного молока, за этим последовал отказ в грубой форме! Яко бы нам сейчас отдадут все молоко, а «Бедным» людям нечем будет разбавлять кофе((( Я попросила всего лишь 100мл молока для полуторалетнего ребенка??!!! Затем, я попросила сок, мне ответили, что его тоже нет……затем я попросила продать сок,….на что мне ответили , что и его нет!!! Вы издеваетесь???! 12- ти часовой перелет, большое количество детей на борту, а у вас ничего нет!!! Маленький ребенок воду пить не будет, а аэропорту Кубы (всем нам известно какой выбор) молоко не продают. Я много путешествую и с таким хамством и халатным отношением стакиваюсь впервые. Всегда и везде все лучшее детям, но это не про вас и ваш обслуживающий персонал, особенно бортпроводницу Алену. Ей вообще с людьми работать нельзя, а особенно в такой ответственной профессии.
P.S: Не рекомендую вас всем (друзьям, знакомым, родным. И обязательно напишу свой отзыв, что бы люди знали с чем они могут столкнуться (например с Аленой и отсутствием элементарного сока ) заплатив за перелет вашей авиакомпании
Помимо всех недостатков меня поразил некомпетентный персонал!!!
Добрый день! Хочу отправить вам свое возмущение от поездки с вашей авиакомпанией. Мы летели 28.09.21 с острова Кайо Кока семьей (я ,муж и маленький ребенок 1,5 года) Помимо всех недостатков , больше всего я возмущена обслуживанием бортпроводников!!! После взлета был завтрак, чай , кофе и напитки, мы так же сделали дозаказ по каталогу за деньги, но через несколько часов наш маленький ребенок захотел спать и я попросила у бортпроводницы Алены немного молока, за этим последовал отказ в грубой форме! Яко бы нам сейчас отдадут все молоко, а «Бедным» людям нечем будет разбавлять кофе((( Я попросила всего лишь 100мл молока для полуторалетнего ребенка??!!! Затем, я попросила сок, мне ответили, что его тоже нет……затем я попросила продать сок,….на что мне ответили , что и его нет!!! Вы издеваетесь???! 12- ти часовой перелет, большое количество детей на борту, а у вас ничего нет!!! Маленький ребенок воду пить не будет, а аэропорту Кубы (всем нам известно какой выбор) молоко не продают. Я много путешествую и с таким хамством и халатным отношением стакиваюсь впервые. Всегда и везде все лучшее детям, но это не про вас и ваш обслуживающий персонал, особенно бортпроводницу Алену. Ей вообще с людьми работать нельзя, а особенно в такой ответственной профессии.
P.S: Не рекомендую вас всем (друзьям, знакомым, родным. И обязательно напишу свой отзыв, что бы люди знали с чем они могут столкнуться (например с Аленой и отсутствием элементарного сока ) заплатив за перелет вашей авиакомпании