Горячая линия Азур Эйр, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Азур Эйр? По каким номерам дозвониться? Можно ли написать обращение в технический отдел онлайн?

Горячая линия Азур Эйр

О компании

Азур Эйр — российская авиакомпания в сфере авиаперевозок, выполняющая рейсы, как в пределах страны, так и за рубежом.

Больше информации о перевозчике, ценах на билеты, особенностях сервиса, возможных дополнительных услугах получить можно в контакт центре.

Телефон горячей линии Азур Эйр

По общим вопросам, а также в связи с трудностями при регистрации на рейс, покупкой билетов, бронированием, клиенты могут обратиться на общий телефон горячей линии: +7 (495) 374 55 14. Тарификация учитывается в зависимости от оператора. Но, номер телефона доступен для звонков независимо от региона и страны.

Контакты авиакомпании Азур Эйр

У пассажиров, а также партнеров есть возможность обсудить вопросы с менеджерами офиса в Москве. Обращайтесь по телефону: +7 (495) 909 02 82.

Если интересуют контакты авиакомпании, её представительств в регионах, рекомендуем изучить справочные сведения на сайте: https://www.azurair.ru/ru/help-contact/contact-us.

Адрес компании

Адрес авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Azur AirАвиакомпания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Оставить замечания или высказаться о качестве услуг, желающие смогут и через онлайн формы:

  1. Форма «Обратная связь»: https://www.azurair.ru/ru/help-contact/contact-form.
  2. Электронная почта ru@azurair.ru (контрагентам), call@azurair.ru (пассажирам).

Задать вопросы возможно по любым темам, связанным с работой Азур Эйр. Не забывайте уделить внимание описанию проблемы, указанию личных, контактных сведений. Прикрепляйте фото или видео файлы, от этого возрастает эффективность ответа.

В компании позаботились и о том, чтобы клиенты могли сами разобраться в ситуации и найти ответ. Для этого на портале в подразделе «Общие вопросы»: https://www.azurair.ru/ru/help-contact/faqs, собрали инструкции, советы по различным темам.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Azur Air позволяет высказываться о качестве услуг, оценивать работу сотрудников через социальные сети:

Пользователям доступны новости и отправка комментариев.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью чаще обращаются по следующим вопросам:

  • Ознакомление с правилами посещения стран.
  • Бронирование, регистрация на рейс.
  • Оформление и сдача багажа.
  • Карантинные ограничения.
  • Оплата, покупка авиабилетов.
  • Обмен, сдача.

Если есть замечания в адрес сотрудников авиакомпании, пассажиры могут также сообщить об этом в доступной форме (желательно прикрепляя доп. материалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если заявители не готовы представиться и назвать причину обращения, поддержка Азур Эйр вряд ли сможет помочь.

Эффективность ответа зависит от информации и доп. материалов, прилагаемых в сообщении.

Как написать жалобу?

С жалобами следует поступать аналогично рядовым запросам. То есть, чтобы оставить жалобу воспользуйтесь звонком на горячую линию, напишите комментарий на сайте либо отправьте письмо по почте.

Позаботьтесь только о том, чтобы были указаны корректные и достоверные данные.

Время работы

Специалисты call-центра отвечают круглосуточно.

Режим работы представительств Азур смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector