Горячая линия Байкал Сервис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Байкал Сервис, по каким номерам можно связаться с контакт-центром? Можно ли оставить пожелание в электронном виде?

Горячая линия Байкал Сервис

О компании

Байкал сервис — известная в России транспортная компания, основанная больше 20 лет назад. Специализируется на перевозке сборных грузов по всей стране. Гибкий подход, универсальные тарифы, сроки по доставке грузов. Основная масса клиентов представляют малый, средний бизнес, индивидуальные предприниматели и обычные частные лица. Логистические центры и отделения в 150 населенных пунктах РФ, что позволяет наладить слаженную транспортную инфраструктуру.

Хотите получить справку о тарифах, сроках доставки, других условиях, рекомендуем пообщаться с представителями сервиса.

Горячая линия Байкал Сервис

Транспортная компания Байкал запустила единую справочную службу по номеру: 8 (800) 100 76 46
(можно обсудить общие темы, как тарифы, оформление грузов, сроки отправки и т.д.).

Контакты Байкал Сервис

Также есть отдельные контактные телефоны представительств во всех населенных пунктах страны. Можно связаться с интересующим терминалом напрямую.

Обратите внимание на телефон горячей линии в своем городе:

В Москве или другом городе позвонить можно бесплатно по единой линии 8800. Звонки на другие городские телефоны по тарифам вашего оператора.

Точные номера Байкал Сервис в своем регионе уточняйте дополнительно на сайте — https://www.baikalsr.ru/city.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Байкал сервис в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки работает, как по телефону, так и онлайн, используя для этого разносторонние сервисы.

Написать официальный запрос можно через форму «Обратная связь», или оставив сообщение в чате. В обоих случаях воспользуйтесь формами по ссылке — https://www.baikalsr.ru/company/feedback.

В зависимости от характера вопроса, кликайте по вкладке:

  • Email-консультант.
  • Пожелания и замечания.

Специалисты техподдержки готовы ответить на обращения клиентов по будням дням с  05:00 до 21:00.

Социальные сети

Дополнительно получить разъяснения, общую информацию о работе ТК можно даже в социальной сфере.

Оставляйте комментарии в сообществах соц. сетей:

  • ВКонтакте: https://vk.com/baikal_service_tc.
  • Фейбук: https://facebook.com/Baikal.Service.TC.
  • Инстаграм: https://instagram.com/baikalservice.
  • Телеграм: https://t.me/baikaltc_bot.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Байкал Сервис ТК
Приложение «Байкал Сервис ТК».

Для отправки сообщений в техподдержку через мобильное приложение необходимо будет авторизоваться в личном кабинете.

Предварительно установив ПО на своим смартфоны (подойдут устройства на «базе» Android и iOS).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

В разделе «Помощь» будет представлена форма для обратной связи, заполните её и дожидайтесь ответа от сотрудников.

Попутно можно ознакомиться с информацией в разделе «Вопросы/Ответы», где опубликованы ответы по наиболее волнующим темам.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников справочной службы может понадобиться в ситуациях, при которых клиенты компании сталкиваются со сложностями.

Например:

  • Оформление заявок.
  • Отслеживание грузов.
  • Получение доставки.
  • Обсуждение условий оплаты.
  • Изменение габаритов, веса, расчетных сроков.
  • Использование личного кабинета, приложение.

Операторы call-центра смогут разъяснить информацию о тарифах, особенностях перевозок, условиях сотрудничества и ответственности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь только в том, если интересующий вопрос никак не связан с транспортной компанией.

В остальном специалисты Байкал Сервис стараются помочь клиентам в любых трудностях.

Как подать жалобу?

Не устроили сроки доставки, возникли споры относительно оплаты, оформления документов или не устраивает работа персонала?

Можете написать жалобу в техподдержку. Сообщить претензию можно через:

  1. Вкладку «Обратная связь».
  2. В Чате.
  3. В социальной сети.
  4. Позвонив по горячей линии.
Байкал-Сервис на карте Москвы — Яндекс.Карты

Во всех случаях жалоба должна сопровождаться детальным описанием ситуации, с прикреплением подробных сведений о заявителе, оказанных услугах.

График работы

Режим работы справочной службы не ограничивается.

Дозвониться по горячей линии можно в любое время.

Оцените статью
Горячие линии