Горячая линия Байкал Сервис, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров2.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Байкал Сервис, по каким номерам можно связаться с контакт-центром? Можно ли оставить пожелание в электронном виде?
Байкал сервис — известная в России транспортная компания, основанная больше 20 лет назад. Специализируется на перевозке сборных грузов по всей стране. Гибкий подход, универсальные тарифы, сроки по доставке грузов. Основная масса клиентов представляют малый, средний бизнес, индивидуальные предприниматели и обычные частные лица. Логистические центры и отделения в 150 населенных пунктах РФ, что позволяет наладить слаженную транспортную инфраструктуру.
Хотите получить справку о тарифах, сроках доставки, других условиях, рекомендуем пообщаться с представителями сервиса.
Горячая линия Байкал Сервис
Транспортная компания Байкал запустила единую справочную службу по номеру: 8 (800) 100 76 46
(можно обсудить общие темы, как тарифы, оформление грузов, сроки отправки и т.д.).
Также есть отдельные контактные телефоны представительств во всех населенных пунктах страны. Можно связаться с интересующим терминалом напрямую.
Обратите внимание на телефон горячей линии в своем городе:
Служба поддержки работает, как по телефону, так и онлайн, используя для этого разносторонние сервисы.
Написать официальный запрос можно через форму «Обратная связь», или оставив сообщение в чате. В обоих случаях воспользуйтесь формами по ссылке — https://www.baikalsr.ru/company/feedback.
В зависимости от характера вопроса, кликайте по вкладке:
Email-консультант.
Пожелания и замечания.
Специалисты техподдержки готовы ответить на обращения клиентов по будням дням с 05:00 до 21:00.
Социальные сети
Дополнительно получить разъяснения, общую информацию о работе ТК можно даже в социальной сфере.