Горячая линия «Башавтотранс», как написать обращение в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Башавтотранс», как связаться с call-центром? Как обратиться в электронном виде?

Горячая линия Башавтотранс

О компании

ГУП «Башавтотранс» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью весь Башкортостан. Является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в России.

С компанией «Башавтотранс» граждане смогут путешествовать в пределах региона, а также пользоваться услугами регулярных перевозок по стране. В распоряжении транспортного предприятия находятся автовокзалы, автоколонны, кассовые пункты, автостанции.

Основная информация о перевозчике доступна на официальном сайте: https://bashauto.ru/about.

Горячая линия предприятия «Башавтотранс»

Установлен единый  номер телефона для обращений пассажиров и других лиц.

Дозвониться можно по номеру: +7 (347) 262 66 62.

Контакты ГУП Башавтотранс

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных и мобильных номеров.

Позвонить в Уфе или другом городе России можно и на номер центрального управления предприятия: +7 (347) 262 50 50.

Можно связаться с приемной, отделом закупок, бухгалтерией, отделом безопасности и т.д.

Контактные данные автостанций, вокзалов «Башавтотранс» можно уточнить на сайте, в разделе по ссылке: https://bashauto.ru/about/contacts.php.

Адрес предприятия

Адрес и режим работы предприятия доступен на Яндекс Картах.

Государственное унитарное предприятие БашавтотрансАвтотранспортное предприятие, автобаза в Уфе

Контакты автостанций, автовокзалов и кассовых пунктов

Населенный пункт Телефоны
Нефтекамск 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98
Агидель 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82
Калтасы 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00
Дюртюли 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16
В.Яркеево 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75
Чекмагуш 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54
Учалы 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09
Янаул 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49
Красный Холм 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40
Татышлы 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90
Мелеуз 8(347-64) 3-28-82
Мраково 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94
Бирск 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32
Балтачево 8(347-53) 2-27-88
Бураево 8(347-56) 2-18-43
Караидель 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44
Мишкино 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56
Баймак 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00
Зилаир 8(347-52) 2-20-34
Ишимбай 8(347-94) 2-50-85
Федоровка 8(347-46) 2-24-54
Стерлитамак 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64
Красноусольск 8-937-490-1938
К. Мияки 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90
Колхозный рынок г. Стерлитамак 8-937-330-1876
Толбазы 8(34745) 2-23-44
Туймазы 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42
Шаран 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38
Кандры 8(347-82) 4-87-76
Южный 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01
Кармаскалы 8(347-65) 2-11-73
Кушнаренково 8-927-938-5676
Благовещенск 8-937-831-8330
Аэропорт 8-937-490-1952
Архангельское 8-937-831-8332
Месягутово 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80
Янган Тау 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02
Малояз 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48
Б.Устьикинск 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08
Киги 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79
Октябрьский 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10
Бакалы 8(347-42) 3-10-68
Кумертау 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41
Исянгулово 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35
Белорецк 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80
Аскарово 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47
Белебей 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83
Бижбуляк 8(347-43) 2-14-98
Приютово 8(347-86) 7-24-54
Сибай 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77
Акъяр 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96
Салават 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06
Стерлибашево 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64

Как написать в службу поддержки?

Связаться со службой поддержки «Башавтотранс» можно в электронном виде:

  1. Заполнив форму по ссылке: https://bashauto.ru/have_a_question.php.
  2. Отправив письмо по электронной почте: support@bilet.do.

Для оперативного ответа сотрудников предприятия рекомендуется составлять запросы в корректной форме, с указанием контактных сведений, причин и сути вопроса. Дополнительно можно прикрепить фото, видео и другие материалы.

Социальные сети

Официальный сайт с формой обратной связи и электронная почта, не единственные каналы взаимосвязи. В качестве неформального общения можно рассматривать и социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Связаться с диспетчером и выяснить интересующие вопросы можно и через личный кабинет.

Учетная запись доступна на сайте https://bashauto.ru/tickets/login.

Введите логин, пароль и заполните форму.

Связь со службой поддержки через приложение

Для покупки билетов, отслеживания автобусов, просмотра справки, расписания, новостей пассажиры могут использовать и программное обеспечение.

Приложение Автовокзалы Башкортостана
Приложение Автовокзалы Башкортостана.

Установить приложение «Башавтотранс» можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Также пользователи смогут оставить сообщение в техподдержку, заполнив соответствующую форму.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Уточнение расписания.
  • Трудности с покупкой, обменом или возвратом билетов.
  • Поиск рейса.
  • Уточнение контактов автостанций, режима работы.
  • Просмотр маршрута движения и т.д.

Граждане смогут обратиться не только с вопросами, но и с пожеланиями, замечаниями или жалобами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки «Башавтотранс» в личных вопросах.

Компания не занимается разглашением личной информации, как о своих клиентах, так и о сотрудниках.

Как подать жалобу?

Не устроил сервис, качество обслуживания, работа отдельных сотрудников?

Сообщите об этом. Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку на сайте.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба может быть передана и по горячей линии «Башавтотранс».

График работы

Режим работы горячей линии компании ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Алина

    Здравствуйте почему ваши кондукторы орут на посажиров? Человек сидит в маске, оплатил белет, а она орёт что он не нормально одел. Какое право имеет кондуктор орать на посажиров и это не первый случай, и тем более угрожать что выгонит из автобуса, отреогируюте, если нет, то жалоба пойдёт дальше! И угрожает полицией за то что человек не нормально одел маску. Хотя у нее в автобусе ехали люди без маски,и моя жалоба не первая.! 11.01.2021 в 16.00 автобус 51а номер в321се

    Ответить
  2. Гаврилова Ирина

    Добрый день. Сегодня 27.02 в течение часа пересела с маршрута 51 на 51а номер А292ВАрейс 6 попросив кондуктора пробить карту Алга по акции Счастливый час. Терминал 077530 время 15.43.25. Подает билет за 20 руб. На мое недоумение в грубой форме отвечает, что у нее так настроен терминал, а я ничего не понимаю. Я и действительно не поняла, почему в других автобусах терминалы настроены на Счастливый час. Раз 50 повторила про терминал, я даже забеспокоилась, все ли в нее в порядке с головой. Ну да ладно. Фамилию свою, как водится назвать не захотела, отчего то застеснялась. Орала( извините, по-другому не скажешь) на весь автобус, как базарная баба.
    Просто подивилась вашей клиентоориентированности. Конечно же, я и осталась виновата( самадура))))
    Прошу обеспечить кондуктора нормальным рабочим терминалом. Беспокоюсь за ее психическое здоровье. Спасибо, что дочитали до конца. Жду каких то мер. Или как минимум жду ответа на указанную эл.почту в течение 2х недель .

    Ответить
  3. Виктор

    Добрый день сегодня 03.03.2021.
    Ужасное обслуживание автобуса 57 из Демы. Сначала сломался автобус как сказала кондуктор и их автобус отправили повторно. Автобус отъехал от остановки Военкомат(Новороссийская) в 09:02. В город на остановку Спортивная автобус доехал только в 10:25. Водителя точная фамилия неизвестно на стекле указаны два водителя. Конев С. и Шаргазин Р.Р. Теперь о водители думаю Шаргазин Р.Р. Сначало было все нормально выехали из Демы, доехали практически до остановки золотой рыбки. После водитель оставаясь на правой полосе ехал медленно. При этом левая полоса двигалась а мы еле ползли. Нас обходили автобусы как коммерческие так и государственные. А водитель все также ехал по правой полосе, так мы ехали почти час. После того как проехали остановку школьная водитель всех пропускал и еле ехал все также по правой полосе. В итоге на светофоре где идет ремонт на мосту нас догнал позже выехавший автобус 57 и 57а. Все бы ничего но догнавший автобус 57 нас обошел и уехал мы так его и не догнали. Прошу принять меры в отношение данного водителя. По крайней мере не ставить его на маршрут в ЧАС ПИК.

    Ответить
  4. Елена

    11.03.2021 рейс Уфа-Оренбург транзитом посадка была в г.Салават в 15.55. Маршрутка очень холодная. На такие дальние маршруты выводите очень некомфортабельный транспорт

    Ответить
  5. Зухра

    Сегодня, 19.04.21г. в 14.25, водитель автобуса Башавтотранс маршрута 3 ( с гос.номером В160 кажется), который следовал в сторону жел.дор.вокзала, почему то проехал мимо остановки Радищева. Я стояла на остановке одна, приготовилась к посадке, не видеть меня он не мог. К тому же я, увидя, что он едет на большой скорости посередине дороги и не собирается останавливаться, помахала рукой. Он посмотрел на меня и проехал. В итоге мне пришлось ждать следующий минут 20, и я опоздала на работу. Хотела пожаловаться на Горячую линию по телефону +73472626662, в течение 2х часов несколько раз набирала номер, но там отвечал автомат и играла музыка.

    Ответить
  6. Юлия

    Здравствуйте.
    Купила билет с. Архангельское- Стерлитамак. 4 мая 2021 г на 15.00. Автобус проходящий поэтому билет покупается за пол часа до посадки что я и сделала . Ваш сотрудник на мкассовом пункте пробил мне билет . Началась посадка и выяснилось что билетов продали больше чем мест в автобусе и на мое возмущение ваш сотрудник сказал ну просчитались. И мне дали жёсткий шатающийся стул .это нормально?? Почему я должна ехать на стуле 2.5 часа после которого болит спина и ноги ? Ненадлежащее качество перевозок наказывается должно .

    Ответить
  7. Татьяна

    226 маршрут, в сторону черниковки, В322СЕ, не остановился на ост Спортивная. Даже если ни кто не выходит, то вообще то есть те кто хотел бы войти. И это уже не первый случай такого поведения автобусов башавтотранса. Пришлось ехать на маршрутке.

    Ответить
Adblock
detector