Горячая линия «Башавтотранс», как написать обращение в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Башавтотранс», как связаться с call-центром? Как обратиться в электронном виде?

Горячая линия Башавтотранс

О компании

ГУП «Башавтотранс» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью весь Башкортостан. Является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в России.

С компанией «Башавтотранс» граждане смогут путешествовать в пределах региона, а также пользоваться услугами регулярных перевозок по стране. В распоряжении транспортного предприятия находятся автовокзалы, автоколонны, кассовые пункты, автостанции.

Основная информация о перевозчике доступна на официальном сайте: https://bashauto.ru/about.

Горячая линия предприятия «Башавтотранс»

Установлен единый  номер телефона для обращений пассажиров и других лиц.

Дозвониться можно по номеру: +7 (347) 262 66 62.

Контакты ГУП Башавтотранс

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных и мобильных номеров.

Позвонить в Уфе или другом городе России можно и на номер центрального управления предприятия: +7 (347) 262 50 50.

Можно связаться с приемной, отделом закупок, бухгалтерией, отделом безопасности и т.д.

Контактные данные автостанций, вокзалов «Башавтотранс» можно уточнить на сайте, в разделе по ссылке: https://bashauto.ru/about/contacts.php.

Адрес предприятия

Адрес и режим работы предприятия доступен на Яндекс Картах.

Государственное унитарное предприятие БашавтотрансАвтотранспортное предприятие, автобаза в Уфе

Контакты автостанций, автовокзалов и кассовых пунктов

Населенный пункт Телефоны
Нефтекамск 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98
Агидель 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82
Калтасы 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00
Дюртюли 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16
В.Яркеево 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75
Чекмагуш 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54
Учалы 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09
Янаул 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49
Красный Холм 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40
Татышлы 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90
Мелеуз 8(347-64) 3-28-82
Мраково 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94
Бирск 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32
Балтачево 8(347-53) 2-27-88
Бураево 8(347-56) 2-18-43
Караидель 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44
Мишкино 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56
Баймак 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00
Зилаир 8(347-52) 2-20-34
Ишимбай 8(347-94) 2-50-85
Федоровка 8(347-46) 2-24-54
Стерлитамак 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64
Красноусольск 8-937-490-1938
К. Мияки 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90
Колхозный рынок г. Стерлитамак 8-937-330-1876
Толбазы 8(34745) 2-23-44
Туймазы 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42
Шаран 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38
Кандры 8(347-82) 4-87-76
Южный 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01
Кармаскалы 8(347-65) 2-11-73
Кушнаренково 8-927-938-5676
Благовещенск 8-937-831-8330
Аэропорт 8-937-490-1952
Архангельское 8-937-831-8332
Месягутово 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80
Янган Тау 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02
Малояз 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48
Б.Устьикинск 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08
Киги 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79
Октябрьский 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10
Бакалы 8(347-42) 3-10-68
Кумертау 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41
Исянгулово 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35
Белорецк 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80
Аскарово 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47
Белебей 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83
Бижбуляк 8(347-43) 2-14-98
Приютово 8(347-86) 7-24-54
Сибай 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77
Акъяр 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96
Салават 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06
Стерлибашево 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64

Как написать в службу поддержки?

Связаться со службой поддержки «Башавтотранс» можно в электронном виде:

  1. Заполнив форму по ссылке: https://bashauto.ru/have_a_question.php.
  2. Отправив письмо по электронной почте: support@bilet.do.

Для оперативного ответа сотрудников предприятия рекомендуется составлять запросы в корректной форме, с указанием контактных сведений, причин и сути вопроса. Дополнительно можно прикрепить фото, видео и другие материалы.

Социальные сети

Официальный сайт с формой обратной связи и электронная почта, не единственные каналы взаимосвязи. В качестве неформального общения можно рассматривать и социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/bashavtotranss.
  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/578086635698.
  • Facebook: https://facebook.com/bashauto.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/bashautotrans.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Связаться с диспетчером и выяснить интересующие вопросы можно и через личный кабинет.

Учетная запись доступна на сайте https://bashauto.ru/tickets/login.

Введите логин, пароль и заполните форму.

Связь со службой поддержки через приложение

Для покупки билетов, отслеживания автобусов, просмотра справки, расписания, новостей пассажиры могут использовать и программное обеспечение.

Приложение Автовокзалы Башкортостана
Приложение Автовокзалы Башкортостана.

Установить приложение «Башавтотранс» можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Также пользователи смогут оставить сообщение в техподдержку, заполнив соответствующую форму.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Уточнение расписания.
  • Трудности с покупкой, обменом или возвратом билетов.
  • Поиск рейса.
  • Уточнение контактов автостанций, режима работы.
  • Просмотр маршрута движения и т.д.

Граждане смогут обратиться не только с вопросами, но и с пожеланиями, замечаниями или жалобами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки «Башавтотранс» в личных вопросах.

Компания не занимается разглашением личной информации, как о своих клиентах, так и о сотрудниках.

Как подать жалобу?

Не устроил сервис, качество обслуживания, работа отдельных сотрудников?

Сообщите об этом. Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку на сайте.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Государственное унитарное предприятие Башавтотранс на карте Уфы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть передана и по горячей линии «Башавтотранс».

График работы

Режим работы горячей линии компании ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code