Горячая линия провайдера «Башинформсвязь», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Башинформсвязь», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Башинформсвязь

О компании

Компания известна в сфере предоставления телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение, телефония и т.д.). Основная зона покрытия услугами включает республику Башкортостан, где и сосредоточены основные ресурсы компании.

При возникновении вопросов, клиенты могут пообщаться со специалистами контакт-центра.

Горячая линия провайдера «Башинформсвязь»

Основной телефон горячей линии компании доступен круглосуточно по любым вопросам: 8 (800) 100 08 00 (частые клиенты) и 8 (800) 200 30 00 (юр. лица). Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, городских телефонов.

Контакты провайдера Башинформсвязь

Дополнительно для разгрузки основной линии, предусмотрены вспомогательные call-центры техподдержки:

В обоих случаях горячий номер телефона «Башинформсвязь» бесплатный для звонков в пределах всей страны.

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Башинформсвязь в УфеУфа

Как написать в техподдержку?

Если по каким-то причинам, техподдержка «Башинформсвязь» не отвечает по указанным номерам, абоненты и другие лица могут пообщаться со специалистами в онлайн виде. Для этого предусмотрены несколько форм:

  1. Отправка писем по электронной почте — info@bashtel.ru.
  2. Заполнение формы на сайте во вкладке «Онлайн чат» — https://www.bashtel.ru/tech_support.

Оставляйте только развернутые сообщения, в которых указана информация о заявителе, теме и причинах обращения. По необходимости можно прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Клиенты могут обратить внимание и на социальные сети, в которых регулярно публикуются новости и прочая полезная информация. Оставить комментарий и пообщаться со специалистами можно в сообществах следующих соц. сетей:

Социальные сети

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Свое обращение абоненты могут отправить и через личный кабинет, при условии, что вы зарегистрированы в системе.

Оставить сообщение можно на сайте, войдя в учетную запись: https://my.bashtel.ru.

В основном меню необходимо выбрать подраздел «Техподдержка», в котором потребуется заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов может потребоваться в совершенно различных ситуациях и обстоятельствах, к примеру:

  • Сложности с оплатой, подключением тарифа.
  • Трудности с настройкой, установкой оборудования.
  • Некорректная работа сайта, встроенных сервисов.

При необходимости пользователи могут обратиться за разъяснением к сотрудникам по поводу отправки жалоб, отзывов или рядовых вопросов через имеющиеся каналы взаимодействия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вопроса не касается компании «Башинформсвязь», то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Некоторые вопросы не обсуждаются в удаленном порядке (онлайн или по горячей линии). Необходимо личное присутствие в офисе.

Аналогично третьи лица не могут запрашивать информацию о счетах абонентов, либо их личных данных.

Как подать жалобу?

Если остались недовольны качеством услуг, возникли недопонимания с сотрудниками, абоненты могут написать жалобу об этом и рассказать подробности.

Жалобы принимаются, как по горячей линии, так и онлайн. Необходимо отправить письмо по почте или позвонить по одному из номеров.

В обращении требуется прикрепить:

  • Доп. материалы (если возможно).
  • Указать ФИО, контакты.
  • Выбрать тему и причины.

График работы

Обращения от клиентов принимаются круглосуточно.

Режим работы отдельных представительств «Башинформсвязь» необходимо выяснить дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии