Компания известна в сфере предоставления телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение, телефония и т.д.). Основная зона покрытия услугами включает республику Башкортостан, где и сосредоточены основные ресурсы компании.
При возникновении вопросов, клиенты могут пообщаться со специалистами контакт-центра.
Горячая линия провайдера «Башинформсвязь»
Основной телефон горячей линии компании доступен круглосуточно по любым вопросам: 8 (800) 100 08 00 (частые клиенты) и 8 (800) 200 30 00 (юр. лица). Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, городских телефонов.
Дополнительно для разгрузки основной линии, предусмотрены вспомогательные call-центры техподдержки:
Если по каким-то причинам, техподдержка «Башинформсвязь» не отвечает по указанным номерам, абоненты и другие лица могут пообщаться со специалистами в онлайн виде. Для этого предусмотрены несколько форм:
Оставляйте только развернутые сообщения, в которых указана информация о заявителе, теме и причинах обращения. По необходимости можно прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Клиенты могут обратить внимание и на социальные сети, в которых регулярно публикуются новости и прочая полезная информация. Оставить комментарий и пообщаться со специалистами можно в сообществах следующих соц. сетей:
В основном меню необходимо выбрать подраздел «Техподдержка», в котором потребуется заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов может потребоваться в совершенно различных ситуациях и обстоятельствах, к примеру:
Сложности с оплатой, подключением тарифа.
Трудности с настройкой, установкой оборудования.
Некорректная работа сайта, встроенных сервисов.
При необходимости пользователи могут обратиться за разъяснением к сотрудникам по поводу отправки жалоб, отзывов или рядовых вопросов через имеющиеся каналы взаимодействия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вопроса не касается компании «Башинформсвязь», то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
Некоторые вопросы не обсуждаются в удаленном порядке (онлайн или по горячей линии). Необходимо личное присутствие в офисе.
Аналогично третьи лица не могут запрашивать информацию о счетах абонентов, либо их личных данных.
Как подать жалобу?
Если остались недовольны качеством услуг, возникли недопонимания с сотрудниками, абоненты могут написать жалобу об этом и рассказать подробности.
Жалобы принимаются, как по горячей линии, так и онлайн. Необходимо отправить письмо по почте или позвонить по одному из номеров.