Горячая линия Башнефть, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем работает ли горячая линия Башнефть? Как связаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить менеджеры компании?

Горячая линия Башнефть
ПАО АНК «Башнефть» — одна из крупнейших нефтедобывающих компаний не только в Башкортостане, но и в РФ. Занимает одни из лидирующих позиций в сфере добычи, а также транспортировки ископаемых. Кроме добычи, организация занимается переработкой и реализацией «продуктов» на сети собственных АЗС.

Горячая линия АЗС «Башнефть»

Как связаться с техподдержкой АЗС по вопросам качества товаров и уровня обслуживания?

Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 10 70.

Контакты Башнефть

Звонки бесплатные для всех мобильных и стационарных устройств.

По другим темам, которые касаются сторонних подразделений компаний телефоны для связи иные. Обратите внимание на представленные контакты ниже.

Горячая линия по безопасности

По безопасности, а также сопутствующим темам обсудить многие вопросы можно позвонив на номер: 8 (800) 500 25 45.

Контакты Башнефть по безопасности

Контакты управляющей компании

Номер телефона управляющей компании в Уфе и Москве:

Адрес компании

Адрес и график работы компании доступен на Яндекс Картах.

Отдел маркетинга и рекламы

По рекламе, а также по запросам в сфере сотрудничества юридическим лицам можно обращаться в единый call-центр: 8 (800) 500 25 45.

Отдел обеспечения персоналом

Интересует работа в Башнефть?

Ознакомиться со свободными вакансиями можно по горячей линии: +7 (347) 229 98 64.

Телефон отдела кадров доступен ежедневно с 09:00 до 18:00.

Отдел организации тендерных процедур

По вопросам организации тендеров юридическим лицам, а также заинтересованным гражданам лучше обратиться в единый call-центр: 8 (800) 500 25 45.

Адреса АЗС Башнефть

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В службу поддержки Башнефть отправить обращение в электронной форме можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте https://bashneft-azs.ru/contacts либо http://www.bashneft.ru/company/contacts.
  2. По электронной почте: info_bn@bashneft.ru.

Объединяйте в сообщения следующую информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Описание.
  • Доп. материалы.
  • Личные, контактные сведения.

Социальные сети

Написать обращение, а также получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты техподдержки смогут ответить на организационные и технические запросы, связанные, как с работой управляющей компании, так и сети АЗС.

Возникли споры по поводу качества «продуктов», уровня обслуживания, в целом работы отдельных подразделений или нужна помощь, обращайтесь доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на установленный регламент, старается отвечать на замечания, запросы от юридических лиц и отдельных граждан в установленной форме.

Но, при отсутствии в обращениях подробных разъяснений, использования ненормативной лексики, специалисты не смогут помочь.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Составив официальный запрос на сайте.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Направив обращение в письменном виде на абонентский ящик.

Также общие сведения о жалобе могут быть направлены в call-центр. Уточните причины, личные, контактные данные. Дополнительно могут потребовать фото или видео материалы.

График работы

Режим работы техподдержки Башнефть ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий