Горячая линия Башнефть, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем работает ли горячая линия Башнефть? Как связаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить менеджеры компании?
ПАО АНК «Башнефть» — одна из крупнейших нефтедобывающих компаний не только в Башкортостане, но и в РФ. Занимает одни из лидирующих позиций в сфере добычи, а также транспортировки ископаемых. Кроме добычи, организация занимается переработкой и реализацией «продуктов» на сети собственных АЗС.
Специалисты техподдержки смогут ответить на организационные и технические запросы, связанные, как с работой управляющей компании, так и сети АЗС.
Возникли споры по поводу качества «продуктов», уровня обслуживания, в целом работы отдельных подразделений или нужна помощь, обращайтесь доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на установленный регламент, старается отвечать на замечания, запросы от юридических лиц и отдельных граждан в установленной форме.
Но, при отсутствии в обращениях подробных разъяснений, использования ненормативной лексики, специалисты не смогут помочь.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Составив официальный запрос на сайте.
Отправив письмо по почте.
Направив обращение в письменном виде на абонентский ящик.
Также общие сведения о жалобе могут быть направлены в call-центр. Уточните причины, личные, контактные данные. Дополнительно могут потребовать фото или видео материалы.
График работы
Режим работы техподдержки Башнефть ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).