Горячая линия BBK, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия BBK в России? Как написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия BBK

О компании

BBK — корпорация, занимает одно из лидирующих положений на рынке производства электроники в Китае. Продукция компании известна и российским потребителям.

О том, где приобрести оборудование, получить разъяснения о его характеристиках смотрите на официальном сайте: http://www.bbk.ru.

Телефон горячей линии BBK

Чтобы получить разъяснения клиенты могут обратиться в единый информационный центр по телефону горячей линии: 8 (800) 200 40 08.

Контакты компании BBK

Дозвониться в пределах РФ можно бесплатно, но уточняйте операторам тему и характер вопроса.

В Москве и МО потребителям рекомендуют использовать вспомогательный номер телефона: +7 (495) 587 40 82.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать обращение в службу поддержки используйте вкладку «Задать вопрос»: http://www.bbk.ru/support.

Подготовьте информацию о причинах, укажите контакты и выберите модель устройства.

Со многими ответами специалистов на частые запросы ознакомиться возможно самим, изучив справочные материалы в подразделе http://www.bbk.ru/support/q_amp_a/.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Публикуйте комментарии, общайтесь с другими пользователями, просматривайте новости и информацию о новинках.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основные задачи техподдержки сводятся к тому, чтобы помочь потребителям с их трудностями.

Пишите, звоните, если не удается разобраться с настройками техники (пылесосы, устройства для кухни, ТВ, акустика, ресиверы и т.д.).

Специалисты отвечают, как на общие запросы, так и помогают разобраться в технических неполадках.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка активно взаимодействует с покупателями, но настаивает на том, чтобы последние избегали ненормативных высказываний.

Формируйте запросы с четким описанием проблемы, указанием имени и контактов.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь предложенной вкладкой на сайте или отправьте комментарий в соц. сетях.

Если есть что рассказать менеджерам о работе партнеров, качестве товаров, звоните и на горячую линию.

Уточняйте оператору, что хотите подать жалобу и представьтесь.

При отправке претензий онлайн, в техподдержке рекомендуют прикреплять фото или видео.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен будними днями с 9:00 до 20:00.

Отправить обращение через форму можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector