Билайн — один из крупнейших российских сотовых операторов, предоставляющий кроме мобильной связи, также доступ к Интернету (в том числе для дома и бизнеса).
Чтобы отправить сообщение онлайн, пользователи могут воспользоваться формой «Электронный помощник»: https://beeline.ru/customers/pomosh или направить письмо по почте (все email-адреса опубликованы в подразделе «Контакты»).
В обоих случаях придерживайтесь рекомендаций:
Укажите Ф.И.О., контакты.
Выберите причину и тему.
Опишите характер проблемы.
На сайте есть и раздел «Вопрос/Ответ», где собрали материалы по основным темам:
тарифы;
подключение;
зона покрытия;
звонки за границей.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Оставить сообщение в техподдержку также можно через систему «Мой Билайн» авторизовавшись на официальной странице либо в мобильном расширении.
Для входа в личный кабинет потребуется указать номер телефона и пароль.
Социальные сети
Оставить комментарий или ознакомиться с новостями компании можно и через соц. сети.
Ищите сообщества Билайн на популярных в РФ ресурсах, как:
Служба поддержки реагирует на замечания, рекомендации, пожелания и претензии.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Любые вопросы, связанные с оператором можно прояснить в call-центре или направив обращение онлайн.
Специалисты смогут помочь и ответят на запросы в следующих темах:
Подключение, активация счета.
Выбор смена тарифов.
Установка оборудования для Домашнего Интернета.
Оплата услуг.
Трудности с мобильным Интернетом.
Доступные команды.
Дополнительные опции («Запрет звонков», «Экстренный вызов» и т.д.).
Сообщайте в техподдержку об известных фактах нарушений со стороны сотрудников, делитесь общими впечатлениями, предлагайте не стандартные решения проблем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обсуждение большинства тем не ограничивается. Но, если запрашиваемая в поддержке информация касается личных сведений о компании, третьих лицах, на помощь рассчитывать не стоит.
Также избегайте ненормативных и оскорбительных высказываний.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о своих жалобах в адрес оператора, абоненты могут воспользоваться: