Горячая линия Бифри, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Бифри? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам консультируют менеджеры компании?

Горячая линия Бифри

О компании

Бифри — это крупный отечественный бренд одежды, представленный, как сетью магазинов, так и Интернет-платформой для сделок.

Для ознакомления с ценами, каталогом, отзывами, желающие могут перейти на сайт: https://befree.ru.

Телефон горячей линии Бифри

Предложен телефон горячей линии для справок: 8 (800) 250 01 02. Позвонить можно бесплатно.

Контакты магазинов Бифри

Дозвонившись по телефону, можно рассчитывать на консультацию при оформлении заявок, получении товаров и т.д.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://befree.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Обратная связь со службой поддержки онлайн занимает некоторое время, но все же это неплохая альтернатива звонкам по горячей линии.

Задать вопрос получится через электронную почту: info@befree.ru.

При отправке сообщений отмечайте категорию вопроса, указывайте адрес заведения, Ф.И.О. и контакты.

Большая часть запросов в поддержку связана с оформлением покупок и оплатой товаров. Чтобы ознакомить клиентов со всеми тонкостями на сайте предусмотрен отдельный подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления заказов на сайте позволяют зарегистрировать личный кабинет, значительно упрощающий, как поиск вещей, аксессуаров, так и дальнейшее отслеживание доставки.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://befree.ru/profile.

Авторизовавшись в учетной записи можно писать письма в поддержку, оставлять претензии, делиться впечатлениями от сервиса.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Пользователям разрешают оставлять комментарии, просматривать новинки на официальных сообществах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут рассчитывать на помощь и консультацию менеджеров по ряду вопросов:

  • Выбор ТК (доставка).
  • Возможность обмена, возврата продукции.
  • Оценка рисков при пересылке вещей.
  • Подбор размеров.
  • Расчеты.
  • Оформление заказов.
  • Участие в программах лояльности.

Клиентам разрешают публиковать комментарии, обращаться по телефону, чтобы рассказать о жалобах, замечаниях в адрес отдельного сотрудника или магазина.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, которые не касаются деятельности сети в поддержке вряд ли смогут ответить.

В остальном покупателям разрешают задавать вопросы, делиться впечатлениями по любым темам.

Как написать жалобу?

Хотите рассказать о жалобах на качество товаров, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Направьте письмо по почте.

Чтобы оставить жалобу многие рассчитывают на возможности соц. сферы (реакцию менеджеров в сообществах).

Во всех случаях важно приводить в пример личный опыт и указать данные о магазине.

Время работы

Прием звонков и ответы на обращения возможны ежедневно с 9:00 до 21:00.

Режим работы магазинов уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий