В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Бифри? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам консультируют менеджеры компании?
О компании
Бифри — это крупный отечественный бренд одежды, представленный, как сетью магазинов, так и Интернет-платформой для сделок.
Для ознакомления с ценами, каталогом, отзывами, желающие могут перейти на сайт:
Телефон горячей линии Бифри
Предложен телефон горячей линии для справок: 8 (800) 250 01 02. Позвонить можно бесплатно.
Дозвонившись по телефону, можно рассчитывать на консультацию при оформлении заявок, получении товаров и т.д.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обратная связь со службой поддержки онлайн занимает некоторое время, но все же это неплохая альтернатива звонкам по горячей линии.
Задать вопрос получится через электронную почту: info@befree.ru.
При отправке сообщений отмечайте категорию вопроса, указывайте адрес заведения, Ф.И.О. и контакты.
Большая часть запросов в поддержку связана с оформлением покупок и оплатой товаров. Чтобы ознакомить клиентов со всеми тонкостями на сайте предусмотрен отдельный подраздел «
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства оформления заказов на сайте позволяют зарегистрировать личный кабинет, значительно упрощающий, как поиск вещей, аксессуаров, так и дальнейшее отслеживание доставки.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт:
https://befree.ru/profile .
Авторизовавшись в учетной записи можно писать письма в поддержку, оставлять претензии, делиться впечатлениями от сервиса.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/befree_fashion . - Фейсбук:
https://facebook.com/befree.ru . - Инстаграм:
https://instagram.com/befree_fashion . - Youtube:
https://youtube.com/user/befreenewsite .
Пользователям разрешают оставлять комментарии, просматривать новинки на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут рассчитывать на помощь и консультацию менеджеров по ряду вопросов:
- Выбор ТК (доставка).
- Возможность обмена, возврата продукции.
- Оценка рисков при пересылке вещей.
- Подбор размеров.
- Расчеты.
- Оформление заказов.
- Участие в программах лояльности.
Клиентам разрешают публиковать комментарии, обращаться по телефону, чтобы рассказать о жалобах, замечаниях в адрес отдельного сотрудника или магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, которые не касаются деятельности сети в поддержке вряд ли смогут ответить.
В остальном покупателям разрешают задавать вопросы, делиться впечатлениями по любым темам.
Как написать жалобу?
Хотите рассказать о жалобах на качество товаров, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Направьте письмо по почте.
Чтобы оставить жалобу многие рассчитывают на возможности соц. сферы (реакцию менеджеров в сообществах).
Во всех случаях важно приводить в пример личный опыт и указать данные о магазине.
Время работы
Прием звонков и ответы на обращения возможны ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы магазинов уточняйте на сайте.