Горячая линия Beko, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Беко в России, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку? Можно ли связаться с техническими специалистами онлайн?

Горячая линия Beko

О компании

Beko (Беко) — занимает одно из лидирующих мест среди производителей бытовой техники (холодильники, стиральные машины, миксеры, плиты, блендеры, кухонные комбайны и т.д.).

Для покупателей запущена горячая линия, связавшись по которой они могут уточнить характеристики моделей, проконсультироваться, оставить жалобу и т.д.

Горячая линия компании Beko

Если хотите обсудить вопросы по качеству товаров, настройке, установке техники, то лучше связаться с сотрудниками по номеру: 8 (800) 200 23 56 (бесплатный).

Контакты компании Beko

Менеджеры ответят на технические вопросы, помогут с настройкой, разъяснят наиболее частые ошибки и т.д.

В России у производителя есть и другой телефон горячей линии: +7 (495) 540 41 37. Это номер центрального представительства, у менеджеров которого можно уточнить общие вопросы, получить информацию о работе филиалов (пригодится телефон и партнерам компании).

Горячая линия Интернет-магазина

Компания располагает также и Интернет-магазином, где клиенты смогут оформить заказ, оплатить его, выбрать доставку, заказать установку, гарантийное обслуживание и т.д.

Номер телефона для связи единый по РФ: 8 (800) 600 41 37.

Контакты Интернет-магазина Beko

Можно связаться для уточнения наличия продукции, поиска сервисного центра, заказа товаров.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Наличие различных телефонных линий не уменьшает значимость информационных систем. Покупатели могут пообщаться с техподдержкой онлайн, используя следующие рекомендации:

  1. Заполнение формы «Обратная связь» по ссылке: https://beko.ru/contact/beko.
  2. Отправка писем по почте: beko@omnicrm.ru.

Служба поддержки Beko отвечает только на корректные запросы, в которых раскрыта суть вопроса, тема, причины, модель техники, данные о заявителе.

Официальный сайт также содержит информацию ознакомительного характера. Клиенты могут изучить инструкции, ознакомиться с ответами по наиболее важным темам, открыв подраздел: https://beko.ru/company/support/advices.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями компании можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Учетная запись предоставляется для покупателей Беко на сайте: https://shop.beko.ru.

Это сайт Интернет-магазина через который можно войти в личный кабинет.

Авторизовавшись, ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте форму обратной связи.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная задача службы поддержки это помочь разобраться в установке и работе оборудования.

Также специалисты call-центра могут быть полезными при оформлении заказа, переводе средств, доставке, когда клиентам нужна консультация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Всего предусмотреть сложно, поэтому ситуации, когда специалисты не могут ответить клиентам, встречаются.

Чаще виной этому служит не корректно составленное обращение, в котором покупатели забыли указать:

  • Модель товара.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Дату, время, адрес покупки.
  • Номер заказа.

Но все же, поддержка старается оперативно отреагировать и помочь покупателям.

Как подать жалобу?

С жалобой можно обратиться, как в электронном виде, так и позвонив по горячей линии: 8 (800) 200 23 56.

Чтобы написать жалобу онлайн:

  1. Заполните форму на сайте.
  2. Отправьте письмо.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы техподдержки в будние дни с 09:00 до 21:00, в Сб. и Вс. с 09:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Елена

    Добрый день! 14.03.2021 позвонив на горячую линию компании BEKO на счет ремонта холодильника, вежливый консультант выслушав, заполнил заявку на ремонт холодильника BEKO и сказал, что перезвонят на счет уточнения даты и времени выезда мастера. Муж просил перезвонить конкретно ему на мобильный телефон. Перезвонили не на мобильный, а на домашний, с которого была озвучена заявка. В общем ничего страшного, согласовали со мной (Елена), дату приезда мастера. Озвучила точный адрес, подъезд, код домофона, этаж и время. 21.03.2021 нам звонит мастер и опять уточняет детали адреса, создалось впечатление, что он иностранец и не в курсе вообще куда и зачем едет. Зашел, разделся, без вопросов стал вскрывать холодильник, создалось впечатление, что он немой. Не будем много чего описывать, этим займётся полиция и прокуратура. Вопрос к ВАШЕЙ такой очень известной компании. Почему, когда мы пытаемся выяснить, откуда некая компания под названием ООО «ПрофМастер» узнала о нашей поломке холодильника? И почему представитель именно этой компании к нам приехал? И почему, когда мы позвонили опять на горячую линию компании по телефону 8 800 200 23 56 , нам ответили, что такой компании мы не знаем, с ними не работаем и заявки не было! А откуда они узнали о поломке нашего холодильника??? Передача данных и информация тоже преследуется по закону.
    Большая просьба ответить в кратчайшие сроки.

    Ответить
  2. Ирина

    Руководству компании Беко
    Воронцовой Ирины Дмитриевны
    Проживающей по адресу: г.Курск
    Ул.Гагарина,д.28, кВ.77
    Тел.+7 960 694 53 44

    ПРЕТЕНЗИЯ!

    24.05.2020 г в магазине Атлант по адресу г.Курск, пр.Кулакова,144А (2 этаж) приобрели холодильник фирмы Беко. Срок гарантии данного холодильника 2 года.
    23.07.2021 г холодильник перестал морозить. Сначала камера затем морозильник.
    Так как у холодильника не истек срок гарантии мы вызвали мастера из сервиса Экран-Сервис, расположенного по адресу: Курск, ул.Добролюбова,д.17
    Мастер пришел 28.07.2021 и установил, что поломка произошла из-за заводского брака, нужно менять компрессор. Он его заказал.
    Сервисный центр не предоставил нам на замену аналогичный товар, т.е. холодильник, сославшись на то, что данного изделия у них нет. Предложили нам сходить в магазин, где мы покупали и попросить там. Тем самым, переложив эту проблему на плечи потребителя, т.е. наши. Тем самым нарушили закон о правах потребителя, в котором сказано:
    «…Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)….»
    Про сроки сервисный центр Экран-Сервис нам сообщил, замену нам сделают через 45 дней, сославшись на Закон о правах потребителя. Но,
    В законе сказано, о том, что гарантийный ремонт не должен ПРЕВЫШАТЬ 45 дней, а это разные вещи. Более того, ремонт гарантийный должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимальный срок! А это важно! (ст. 20 Закона РФ)
    На основании вышеизложенного и вследствие того, что нам по всей видимости не дождаться гарантийного ремонта,
    Прошу, произвести замену холодильника с заводским браком на качественный товар.

    Выдержки из «Закона о защите прав потребителей»

    Сроки проведения ремонта
    В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    «…Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)….»

    Воронцова И.Д.
    +7 960 694 53 44

    Ответить
Adblock
detector