В этой статье узнаем, как работает горячая линия Беко в России, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку? Можно ли связаться с техническими специалистами онлайн?
О компании
Beko (Беко) — занимает одно из лидирующих мест среди производителей бытовой техники (холодильники, стиральные машины, миксеры, плиты, блендеры, кухонные комбайны и т.д.).
Для покупателей запущена горячая линия, связавшись по которой они могут уточнить характеристики моделей, проконсультироваться, оставить жалобу и т.д.
Горячая линия компании Beko
Если хотите обсудить вопросы по качеству товаров, настройке, установке техники, то лучше связаться с сотрудниками по номеру: 8 (800) 200 23 56 (бесплатный).
Менеджеры ответят на технические вопросы, помогут с настройкой, разъяснят наиболее частые ошибки и т.д.
В России у производителя есть и другой телефон горячей линии: +7 (495) 540 41 37. Это номер центрального представительства, у менеджеров которого можно уточнить общие вопросы, получить информацию о работе филиалов (пригодится телефон и партнерам компании).
Горячая линия Интернет-магазина
Компания располагает также и Интернет-магазином, где клиенты смогут оформить заказ, оплатить его, выбрать доставку, заказать установку, гарантийное обслуживание и т.д.
Номер телефона для связи единый по РФ: 8 (800) 600 41 37.
Можно связаться для уточнения наличия продукции, поиска сервисного центра, заказа товаров.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Наличие различных телефонных линий не уменьшает значимость информационных систем. Покупатели могут пообщаться с техподдержкой онлайн, используя следующие рекомендации:
- Заполнение формы «Обратная связь» по ссылке: https://beko.ru/contact/beko.
- Отправка писем по почте: beko@omnicrm.ru.
Служба поддержки Beko отвечает только на корректные запросы, в которых раскрыта суть вопроса, тема, причины, модель техники, данные о заявителе.
Официальный сайт также содержит информацию ознакомительного характера. Клиенты могут изучить инструкции, ознакомиться с ответами по наиболее важным темам, открыв подраздел: https://beko.ru/company/support/advices.
Социальные сети
Пообщаться с представителями компании можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/bekorussia.
- Одноклассники: https://ok.ru/bekorussia.
- Facebook: https://facebook.com/bekorussia.
- Instagram: https://instagram.com/bekorussia.
- Twitter: https://twitter.com/bekorussia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCxYpQ_WF8QEsInNTzenxRXg.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Учетная запись предоставляется для покупателей Беко на сайте: https://shop.beko.ru.
Это сайт Интернет-магазина через который можно войти в личный кабинет.
Авторизовавшись, ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте форму обратной связи.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная задача службы поддержки это помочь разобраться в установке и работе оборудования.
Также специалисты call-центра могут быть полезными при оформлении заказа, переводе средств, доставке, когда клиентам нужна консультация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Всего предусмотреть сложно, поэтому ситуации, когда специалисты не могут ответить клиентам, встречаются.
Чаще виной этому служит не корректно составленное обращение, в котором покупатели забыли указать:
- Модель товара.
- ФИО.
- Контакты.
- Дату, время, адрес покупки.
- Номер заказа.
Но все же, поддержка старается оперативно отреагировать и помочь покупателям.
Как подать жалобу?
С жалобой можно обратиться, как в электронном виде, так и позвонив по горячей линии: 8 (800) 200 23 56.
Чтобы написать жалобу онлайн:
- Заполните форму на сайте.
- Отправьте письмо.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
График работы
Режим работы техподдержки в будние дни с 09:00 до 21:00, в Сб. и Вс. с 09:00 до 20:00.