BelkaCar (Белка Кар) — российская компания, предоставляющая услуги краткосрочной аренды автомобилей через мобильное приложение.
Каршеринговый бизнес активно развивается в РФ не только в финансовых центрах страны, но и в других регионах. Одним из наиболее развитых региональных каршерингов, является Белка Кар. Со всей зоной покрытия, действующими ценами, тарифами, условиями использования автомобилей, желающие могут ознакомиться на сайте компании: https://belkacar.ru.
По вопросам технической помощи и консультаций по общим темам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.
Горячая линия каршеринга «Белка Кар»
Чтобы клиентам было удобней обращаться в техподдержку, по России запущен единый телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный: 8 (800) 234 33 00.
Связавшись со специалистами, можно уладить многие технические сложности, решить общие вопросы.
Отдельно представлен контактный номер для звонков в Москве (наибольшее количество клиентов наблюдается в столичном районе): +7 (495) 234 33 00.
Обращаем внимание, что звонки на городские телефоны тарифицируются по условиям вашего оператора.
Задать вопрос и поинтересоваться отдельными направлениями работы можно по электронной почте, отправив письмо по одному из адресов (ответственные лица):
Составление обращений во вкладке «Чат» на сайте https://belkacar.ru или мобильном приложении.
Написание комментариев в соц. сети Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм.
Для всех перечисленных способов связи характерно несколько нюансов:
Сообщения составляются корректно, с указанием достоверных данных.
В сообщении указать ФИО, контакты.
Избегать ненормативной и оскорбительной лексики.
Служба поддержки Белка Кар старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов оперативно, используя для обратной связи и указанные контактные телефоны.
Используйте вкладку «Техподдержка» для составления и отправки сообщений.
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение BelkaCar
Для отправки запросов через приложение необходимо перейти в подраздел «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».
Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов каршеринга Белка Кар может быть полезной при сложностях, вызванных поиском парковки, блокировкой, разблокировкой автомобиля, проблемах с оплатой, смена настроек и т.д.
Обратиться в технический центр можно, как по телефону, так и отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка может оказаться малоэффективной, в частности:
При обращениях, в которых не указаны подробные сведения о клиенте (ФИО, контакты, дата аренды).
В запросах использовалась ненормативная лексика.
Вопросы о конфиденциальных сведениях компании.
Как подать жалобу?
Если хотите написать жалобу на Белка Кар, то можно:
Из-за вашего приложения не работающего я не могу открыть машину и забрать свои вещи