Горячая линия BelkaCar, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Белка Кар? Можно ли связаться с техподдержкой в онлайн форме?

Горячая линия Белка Кар

О компании

BelkaCar (Белка Кар) — российская компания, предоставляющая услуги краткосрочной аренды автомобилей через мобильное приложение.

Каршеринговый бизнес активно развивается в РФ не только в финансовых центрах страны, но и в других регионах. Одним из наиболее развитых региональных каршерингов, является Белка Кар. Со всей зоной покрытия, действующими ценами, тарифами, условиями использования автомобилей, желающие могут ознакомиться на сайте компании: https://belkacar.ru.

По вопросам технической помощи и консультаций по общим темам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.

Горячая линия каршеринга «Белка Кар»

Чтобы клиентам было удобней обращаться в техподдержку, по России запущен единый телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный: 8 (800) 234 33 00.

Контакты каршеринга Белка Кар

Связавшись со специалистами, можно уладить многие технические сложности, решить общие вопросы.

Отдельно представлен контактный номер для звонков в Москве (наибольшее количество клиентов наблюдается в столичном районе): +7 (495) 234 33 00.

Обращаем внимание, что звонки на городские телефоны тарифицируются по условиям вашего оператора.

Контакты для прессы

Для СМИ, общая информация о деятельности Белка Кар расписана на информационной странице https://belkacar.ru/mediacenter#contacts.

Задать вопрос и поинтересоваться отдельными направлениями работы можно по электронной почте, отправив письмо по одному из адресов (ответственные лица):

Адрес компании

Адрес и график работы компании доступен на Яндекс Картах.

BelkaCar Оператор каршеринга в Москве

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить сообщение в техподдержку Belka Car, клиентам доступны несколько альтернативных способов:

  1. Отправка официальных писем через электронную почту: support@belkacar.ru.
  2. Составление обращений во вкладке «Чат» на сайте https://belkacar.ru или мобильном приложении.
  3. Написание комментариев в соц. сети Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм.

Для всех перечисленных способов связи характерно несколько нюансов:

  • Сообщения составляются корректно, с указанием достоверных данных.
  • В сообщении указать ФИО, контакты.
  • Избегать ненормативной и оскорбительной лексики.

Служба поддержки Белка Кар старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов оперативно, используя для обратной связи и указанные контактные телефоны.

Социальные сети

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Мессенжеры

Ещё один не стандартный вид общения предполагает использование мессенджера Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Составить обращение можно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи Кар Белка через официальный портал или приложение.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://lk.belkacar.ru/login.

Используйте вкладку «Техподдержка» для составления и отправки сообщений.

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение BelkaCar
Приложение BelkaCar

Для отправки запросов через приложение необходимо перейти в подраздел «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».

Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов каршеринга Белка Кар может быть полезной при сложностях, вызванных поиском парковки, блокировкой, разблокировкой автомобиля, проблемах с оплатой, смена настроек и т.д.

Обратиться в технический центр можно, как по телефону, так и отправив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка может оказаться малоэффективной, в частности:

  • При обращениях, в которых не указаны подробные сведения о клиенте (ФИО, контакты, дата аренды).
  • В запросах использовалась ненормативная лексика.
  • Вопросы о конфиденциальных сведениях компании.

Как подать жалобу?

Если хотите написать жалобу на Белка Кар, то можно:

  1. Отправить почтой.
  2. Составить сообщение на сайте, в приложении.
  3. Оставить комментарий в мессенджере или соц. сети.

Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться и операторы call-центров.

График работы

Режим работы техподдержки компании круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Виталий

    Из-за вашего приложения не работающего я не могу открыть машину и забрать свои вещи

    Ответить