Горячая линия Бершка, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Бершка? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Бершка

О компании

Бершка — это линейка модной одежды от испанского производителя, но и крупная сеть магазинов (более 1000 заведений) во многих странах (включая Россию). В «точках» продаж можно приобрести одежду, аксессуары, как для женщин, так и мужчин.

Все о продукции, адресах магазинов, представительствах, контактах можно узнать на сайте компании.

Телефон горячей линии Бершка

Хотите связаться с менеджерами компании и проконсультироваться относительно деятельности магазинов в России, хотите уточнить ассортимент, цены?

Используйте для этого единый телефон горячей линии: 8 (800) 555 12 05. Тарификация отсутствует, поэтому дозвониться, возможно, бесплатно.

Контакты компании Бершка

Если нужно позвонить на номер телефона интересующего магазина, воспользуйтесь поиском на сайте и выберите нужный населенный пункт, где помимо номеров, будет представлен график работы и адреса.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Даже при отсутствии возможностей дозвониться по телефону, клиенты могут направить обращение онлайн. Российским покупателям предложены для этого несколько способов:

  1. Форма обратной связи «Свяжитесь с нами»: https://www.bershka.com/ru/company.html.
  2. Отправка сообщений по почте.

В обоих случаях, чтобы избежать долгих выяснений обстоятельств, пользователям рекомендуют сразу выбрать тему, указать Ф.И.О, контакты, номер заказа и прочие сведения.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Bershka готова рассматривать и другие способы общения. В частности официальные сообщества компании в соц. сетях:

Клиенты могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

У каждого клиента, который авторизуется на сайте: https://www.bershka.com/ru/logon.html, есть возможность отправить сообщение через личный кабинет.

Укажите логин, пароль или воспользуйтесь для входа аккаунтом в соц. сети Фейсбук.

Выбирайте вкладку «Поддержка» для написания замечаний, вопросов, отзывов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная часть обращений, связана со следующими темами:

  • Оформление заказов.
  • Доставка, оплата, получение товаров.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Поиск «точек» продаж.
  • Участие в акциях.
  • Вход, восстановление данных учетной записи.

Есть что сказать о деятельности сети, обратитесь за помощью, советом к менеджерам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как поддержка сможет помочь, если в запросах не будут раскрыты детали или данные о заказчике?

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы прилагаемые сведения, были достоверными и корректными.

Как написать жалобу?

Замечания в виде жалобы на сервис, работу менеджеров можно составить следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Написав сообщение через форму обратной связи.

Чтобы оставить жалобу, покупатели должны охарактеризовать проблему, подробности, имя, прикрепить фото и другие материалы.

Время работы

Ответить операторы горячей линии Бершка готовы ежедневно с 09:00 до 21:00 (в зависимости от дня недели).

Режим работы магазинов можно посмотреть на официальном сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Магазин по адресу балканская 17 .руководство .посмотрите запись с камер . Когда я зашла , куда дошла и когда вышла . И когда меня вернули и заставили вывернуть сумку на плече с продуктами , которые торчали из сумки . Охранник взял в руки сумку , открыл и видел в ней продуты . А то что сработал пропускной это проблемы вашей охраны . Я стояла перед охраной . Они пялились в свой телевизор . А продавцы были впереди меня . Но это не помешало им унизить меня перед людьми . Вывернули отвернулись и пошли .

    Ответить